Итак, спустя пол года жалоб КС так и продолжает списывать по гривне в день за сим-пару которая бесплатна в моем пакете. Но это ладно, обычное мелкое воровство которое характерно для КС в последний год. Но вот сегодня реально взбесили - вырубается домашний интернет, 4-й раз за этот месяц. На автоответчике - проблема по вашему адресу бла-бла. Ок, подключаю мобильный через модем - ничего не работает, скорости нет. Звоню на 466 - робобаба сообщает "мы помитили что вы використали весь трафик в своем безлимитном пакете".. Да бть, вполне мог и выкористать, с учетом того что домашний интернет у вас работает через день-два. Хотел соединиться с оператором что бы высказать все что думаю по поводу моральных уродов в руководстве их компании, но разумеется "все операторы всегда заняты". Это не сервис, это просто дно. Хотя нет, дно они уже давно пробили и копают еще глубже.