Міграція міських номерів Інтертелекому в Укртелеком з 01.05.21 та 01.07.21

Моя ситуация

  • Уже получил симку УТК, работает

    Голосів: 28 30.4%
  • Заказал, ещё не пришла

    Голосів: 1 1.1%
  • Пришла, но ещё не не активна или не полностью работает

    Голосів: 4 4.3%
  • Мой прямой номер остаётся в Интере

    Голосів: 3 3.3%
  • Отключил прямой, не стал переходить на УТК

    Голосів: 12 13.0%
  • Поменял прямой номер на тот, который остаётся в Интере

    Голосів: 7 7.6%
  • У меня Интер без прямого номера, работает нормально

    Голосів: 3 3.3%
  • У меня Интер без прямого, начались проблемы со связью

    Голосів: 1 1.1%
  • Был Интер без прямого, отключился на всякий случай

    Голосів: 2 2.2%
  • Я в Одесской области, меня это не касается

    Голосів: 10 10.9%
  • У меня не Интер, но очень хочу проголосовать

    Голосів: 21 22.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    92

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Отвечу вместо автора.
В личном кабинете Интертелекома появилась новость о том, что номер можно перенести в Укртелеком.
После тапа по кнопке "Заповнити форму" открывается окно с Заявкой о перенесении номера для заполнения данных, по которым будет отравлена СИМка. Я заполнил и отправил сегодня, будем ждать результат.
Новость на сайте Интертелекома
Новость на сайте Укртелекома
Временные тарифы для миграции с Интертелекома
Действующие тарифы Укртелекома
Решение НКРСИ со списком переходящих диапазонов номеров
 

Вкладення

  • 2.JPG
    2.JPG
    89.2 КБ · Перегляди: 238
  • 2021-04-11 22.27.46.jpg
    2021-04-11 22.27.46.jpg
    378.7 КБ · Перегляди: 216
Причина: сделал автором темы +список номеров
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
20.09.19
Місто
Вишенки
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать (или не делать), если с 30.06.21 симка лежит не распечатанная, телефона для не нет и нет желания пользоваться услугами УТК. Однако, пришел счет от УТК с требованием оплатить до 20.07.21 абонплату за июль 50 грн.
Никакие бумаги не подписывали, ничего не платили. Услуг не получали.
Виртуально согласились на получение симки, не зная, что телефон ИТК не подойдет. Теперь жалеем. Что делать? Или само отпадет? Нужно ли подавать заявление на отсоединение, если на приcоединение не подавали?
Заранее благодарю.
в сентябре само отпало))
Дякуємо, що були з нами і користувалися послугами нашої компанії.
Наразі послуги за Вашим особовим рахунком відключено.
Цей рахунок підтверджує припинення надання телекомунікаційних послуг АТ «Укртелеком» та нарахування оплати за них. Заборгованість відсутня.
Шановний абоненте!

Перерахунки на користь абонента («-» зменшення нарахувань)
за 2021-08 -83.34
ПДВ 20% -16.67
Всього з ПДВ 20% -100.01
Сим карту не получал
 
Реєстрація
31.10.16
Місто
Киев
Ой, не знаю, что и когда отпадет. Моя история такая. Симку на почте не забирал. В начале августа позвонил, чтобы отключили. К тому времени насчитали долг 100 гривен. Заплатил, заявку на отключение приняли. В этом месяце опять пришел счет, на 50 гривен... Позвонил снова в укртелеком - мою заявку на отключение видят, почему не отключили с 1.09 - не понимают. Составили "скаргу", рассматривать будут в течении 2 недель. Жду результата
 

sav

Реєстрація
18.11.16
Місто
Харьков
Мне прислали тоже смс,но с долгом 53.50.Платить не собираюсь,с симки не звонил ни разу.
 
Реєстрація
29.07.12
Місто
Киев | Warszawa | Berlin
Добрый день, подскажите пожалуйста что сейчас лучше/надо сделать..
Владею(владел) 4-мя номерами интера с прямым киевским номером, с начала лета был за гарницей, вот только прилетел, связью не пользовался, последний раз платил абонплату, каежтся, в июне... Соответсвенно сейчас телефоны не работают, куда-то надо идти, отключаться? По данным номерам никаких бумаг не подписывал, никаких переводов номера к другому оператору не заказывал. Попасть в личный кабинет на сайте интера не могу. Никаких писем не получал. Спасибо ответившим!
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Добрый день, подскажите пожалуйста что сейчас лучше/надо сделать..
Владею(владел) 4-мя номерами интера с прямым киевским номером, с начала лета был за гарницей, вот только прилетел, связью не пользовался, последний раз платил абонплату, каежтся, в июне... Соответсвенно сейчас телефоны не работают, куда-то надо идти, отключаться? По данным номерам никаких бумаг не подписывал, никаких переводов номера к другому оператору не заказывал. Попасть в личный кабинет на сайте интера не могу. Никаких писем не получал. Спасибо ответившим!
Спать спокойно.
 
Реєстрація
29.07.12
Місто
Киев | Warszawa | Berlin
Добрый день, подскажите пожалуйста что сейчас лучше/надо сделать..
Владею(владел) 4-мя номерами интера с прямым киевским номером, с начала лета был за гарницей, вот только прилетел, связью не пользовался, последний раз платил абонплату, каежтся, в июне... Соответсвенно сейчас телефоны не работают, куда-то надо идти, отключаться? По данным номерам никаких бумаг не подписывал, никаких переводов номера к другому оператору не заказывал. Попасть в личный кабинет на сайте интера не могу. Никаких писем не получал. Спасибо ответившим!
Спать спокойно.
коллекторы не будут через год-два названивать с суммой к оплате, содержащую несколько нолей? :cool:
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
коллекторы не будут через год-два названивать с суммой к оплате, содержащую несколко нолей? :cool:
Не будуть. Ви не один . Номери відключили всім, хто не переніс їх в Укртелеком. Оператор припинив обслуговувати номери і надавати послуги, тому це не Ваша проблема.
 
Реєстрація
03.03.18
Місто
Киев
Добрый день, подскажите пожалуйста что сейчас лучше/надо сделать..
Владею(владел) 4-мя номерами интера с прямым киевским номером, с начала лета был за гарницей, вот только прилетел, связью не пользовался, последний раз платил абонплату, каежтся, в июне... Соответсвенно сейчас телефоны не работают, куда-то надо идти, отключаться? По данным номерам никаких бумаг не подписывал, никаких переводов номера к другому оператору не заказывал. Попасть в личный кабинет на сайте интера не могу. Никаких писем не получал. Спасибо ответившим!
Нічого не робити і забути про ці номери. Якщо не було дано згоди на перехід в УТК, то номери "пропали", правильніше перейшли і поповнили номерний ресурс УТК. Якщо навіть написали згоду не факт що УТК переведе/перевів ці номери на вас, як у мому випадку. У мене в УТК сказали, що не мають фізицної можливості здійснити міграцію даної районної нумерації. Фізично через GSM по -новій цю нумерацію також не хочуть підключати- підключайте провідний телефон, потім можете до нього GSM. десь так. Хоча Киїівський номер перейшов все нормально.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Он имел в виду айфон. Ну вот как "ведущий специалист в отрасли" - то в случае с телефоном - это скорее всего айфон же.
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Продолжение истории с переносом номера.
Итак, я первых числах Июля получил сим-карту Урктелекома, вставил в телефон, проверил работоспособность. И тут Рэд форумовский запал экспериментатора у меня закончился. Я посмотрел тарифы, пролистал записную книжку, вспомнил, что последнее время перед переносом с номером на и с номера было от силы пару звонков в месяц. И то не всегда. Соответственно, напросился вывод: а нафиг надо.
Я вытащил симку из телефона и забил.
И тут ежемесячно начали приходить счета, с долгом, который увеличивался ежемесячно на 50 грн.
А в один прекрасный день у меня зазвонил телефон и женский голос поинтересовался, почему это я не плачу уважаемому Урктелекому.
На что я ответил, что я договор я не подписывал, никаких оплат не производил и соответственно не являюсь клиентом данной компании.
На что мне было сказано, что поскольку симку я активировал, то являюсь и должен.
Я сказал, что никому не должен и попросил сообщить мне правовые основания требования оплат.
Мне пообещали наступление юридических последствий и положили трубку.
Данный разговор меня немного подзадорил и поэтому в обед, сытно покушав,я решил написать письмо в уважаемую НКРЗІ и копию Укртелеком.
Написал что требования оплатить незаконны, так как в понимании норм ЦК договор не заключался, попросил разобраться и отменить долг.
И вот чудо, Урктелеком прислал мне письмо, что предоставление услуг прекращено и не должен я ничего.
 

Вкладення

  • 20211027_075314.jpg
    20211027_075314.jpg
    182.1 КБ · Перегляди: 42

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
посмотрел тарифы, пролистал записную книжку, вспомнил, что последнее время перед переносом с номером на и с номера было от силы пару звонков в месяц. И то не всегда. Соответственно, напросился вывод: а нафиг надо.
Дрожащим стариковским голосом: "а я же об этом говорил еще давно..."😉 Что нагнул совкотелеком - зачет, а вот трата нервов и энергии на это вот все - сомнительный плюс, мое решение "обидеться и положить болт" было более оптимальным.))
 
Реєстрація
09.09.18
Місто
Киев
Продолжение истории с переносом номера.
Итак, я первых числах Июля получил сим-карту Урктелекома, вставил в телефон, проверил работоспособность. И тут Рэд форумовский запал экспериментатора у меня закончился. Я посмотрел тарифы, пролистал записную книжку, вспомнил, что последнее время перед переносом с номером на и с номера было от силы пару звонков в месяц. И то не всегда. Соответственно, напросился вывод: а нафиг надо.
Я вытащил симку из телефона и забил.
И тут ежемесячно начали приходить счета, с долгом, который увеличивался ежемесячно на 50 грн.
А в один прекрасный день у меня зазвонил телефон и женский голос поинтересовался, почему это я не плачу уважаемому Урктелекому.
На что я ответил, что я договор я не подписывал, никаких оплат не производил и соответственно не являюсь клиентом данной компании.
На что мне было сказано, что поскольку симку я активировал, то являюсь и должен.
Я сказал, что никому не должен и попросил сообщить мне правовые основания требования оплат.
Мне пообещали наступление юридических последствий и положили трубку.
Данный разговор меня немного подзадорил и поэтому в обед, сытно покушав,я решил написать письмо в уважаемую НКРЗІ и копию Укртелеком.
Написал что требования оплатить незаконны, так как в понимании норм ЦК договор не заключался, попросил разобраться и отменить долг.
И вот чудо, Урктелеком прислал мне письмо, что предоставление услуг прекращено и не должен я ничего.
В вашем случае действительно активация есть согласием на получение услуг. И ссылаться на не подписание договора глупо. В законодательстве есть понятие публичный договор, если вы какими то физическими действиями подтверждаете и получаете услуги, значит вы подписали этими действиями данный договор. Да ещё и сами дали заявку на перенос номера к другому оператору. Не стали видимо париться, так как вы с неё не звонили.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
В вашем случае действительно активация есть согласием на получение услуг. И ссылаться на не подписание договора глупо. В законодательстве есть понятие публичный договор, если вы какими то физическими действиями подтверждаете и получаете услуги, значит вы подписали этими действиями данный договор. Да ещё и сами дали заявку на перенос номера к другому оператору. Не стали видимо париться, так как вы с неё не звонили.
Публичный договор все же имеет ряд ограничений и без письменной бумажки об присоединении к такому договору загонять в минус и требовать с человека этот минус уж точно нельзя. Иначе так бы делали на каждом углу. Все "публичные договора" работают по предоплате.
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Продолжение истории с переносом номера.
Итак, я первых числах Июля получил сим-карту Урктелекома, вставил в телефон, проверил работоспособность. И тут Рэд форумовский запал экспериментатора у меня закончился. Я посмотрел тарифы, пролистал записную книжку, вспомнил, что последнее время перед переносом с номером на и с номера было от силы пару звонков в месяц. И то не всегда. Соответственно, напросился вывод: а нафиг надо.
Я вытащил симку из телефона и забил.
И тут ежемесячно начали приходить счета, с долгом, который увеличивался ежемесячно на 50 грн.
А в один прекрасный день у меня зазвонил телефон и женский голос поинтересовался, почему это я не плачу уважаемому Урктелекому.
На что я ответил, что я договор я не подписывал, никаких оплат не производил и соответственно не являюсь клиентом данной компании.
На что мне было сказано, что поскольку симку я активировал, то являюсь и должен.
Я сказал, что никому не должен и попросил сообщить мне правовые основания требования оплат.
Мне пообещали наступление юридических последствий и положили трубку.
Данный разговор меня немного подзадорил и поэтому в обед, сытно покушав,я решил написать письмо в уважаемую НКРЗІ и копию Укртелеком.
Написал что требования оплатить незаконны, так как в понимании норм ЦК договор не заключался, попросил разобраться и отменить долг.
И вот чудо, Урктелеком прислал мне письмо, что предоставление услуг прекращено и не должен я ничего.
В вашем случае действительно активация есть согласием на получение услуг. И ссылаться на не подписание договора глупо. В законодательстве есть понятие публичный договор, если вы какими то физическими действиями подтверждаете и получаете услуги, значит вы подписали этими действиями данный договор. Да ещё и сами дали заявку на перенос номера к другому оператору. Не стали видимо париться, так как вы с неё не звонили.
А вот тут не согласен. Если кратко, в законодательстве написано, что или письменный, или оплата или другой способ, обозначенный в предложении заключить договор. Согласно публичного договора на сайте предусмотрено только письменный договор. А вот в письме, которое пришло вместе с симкой, было предложено заключить договор 2 способами: направить письмо о присоединении к договору или осуществить оплату. Других способов самим же Укртелеком предусмотрено не было. И точка.
Post automatically merged:

посмотрел тарифы, пролистал записную книжку, вспомнил, что последнее время перед переносом с номером на и с номера было от силы пару звонков в месяц. И то не всегда. Соответственно, напросился вывод: а нафиг надо.
Дрожащим стариковским голосом: "а я же об этом говорил еще давно..."😉 Что нагнул совкотелеком - зачет, а вот трата нервов и энергии на это вот все - сомнительный плюс, мое решение "обидеться и положить болт" было более оптимальным.))
Не спорю. Но нервы я не тратил, проводил эксперимент в интересах Рэд форума.😉
 
Реєстрація
27.10.21
Місто
Kyiv
Номер юр лица не попал в список переноса (044-451-66-ХХ, г. Киев, тариф бизнес-70, стаж 12 лет, есть конвергентный 094-851-66-ХХ) и этот диапазон (45166) был переоформлен для дальнейшего использования ИТ.
В личном кабинете переход не предлагали ни разу с апреля. Телефон исправно работает на вход и выход, вносим оплату.
Но раз в неделю звонит автобаба и сообщает, что с 1 ноября перестанут обслуживать Киев.

Как итог, не знаем что делать, дозвониться на техподдержку ИТ не могу месяц, будет ли номер работать в Киеве после 1 ноября, и можно ли его перенести. Я так понимаю, что нет - для сохранения нужно перейти на SIP?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.10.21
Місто
Kyiv
С УКТ отдельная история. В мае-июне оформили 3 заявки на перенос в личном кабинете ИТ.
С этими номерами "повезло" - они попали в перенос.

Месяц ничего не происходит. Звоню в УКТ - говорят приходите в киевский офис с пакетом документов, выдадим симки.
Прихожу в начале июля. Стою в очереди, народ ругается, треть очереди пришла спросить почему не работает симка - им отвечают установите режим 2г онли, еще треть ругается почему нет моб. интернета - тетенька на входе разводит руками, мол у нас только голосовая связь.

Дождался своей очереди, забрал 3 симки по юрлицам. Тетенька сказала, что счета придут сильно позже, им нужно еще обработать все договора.

Прошел месяц - счетов нет, прошел второй - нет. Звоню в поддержку УКТ, спрашиваю что делать, телефоны работают, но не платим. Ответ убил - оператор видит наш номер в системе, но не видит договор, для УКТ нас как будто не существует, помочь ничем не может, предлагает передать заявку в клиентский отдел.

Октябрь. По 2 номерам пришли счета сразу за 3 месяца, оплатили и живем спокойно. А 3 юрлицу отключили номер без звонка/письма/смски. Спустя пару дней прислали по мейлу требование явиться в офис и предоставить пакет документов.

Пошел к ним, тетенька сказала, что нас отключили за неуплату и пакет документов оказывается не нужен, и вообще, у нас неправильный номер, она видит у себя в базе, что у нас ххх-х8-хх.
Пришлось доказывать, что у нас этот номер уже 4 года, и там не 8, а 6 (ххх-х6-хх).
На ее аргументы мол "не может быть, как вы звоните, что вы тут рассказываете" пришлось даже парировать, мол посмотрите вот журнал входящих на смартфоне.

Спустя пару минут она пришла с копией нашей заявы, которую подавали в июле, указывая, что там кривая 6, они подумали что это 8.
Слабо верится в это обьяснение, ведь предыдущий сотрудник в июле во время выдачи сим-пакета явно вводил данные в систему и привязывал номер телефона к идентификатору симки. И он это сделал правильно, указав 6. Но мне пообещали, что ошибку у себя исправят, выдали счет на оплату задолженности, оплатив который, номер опять заработал к вечеру того же дня.

Как итог - работники УКТ где-то сильно напартачили, а мне катайся по Киеву. Ну или они уже успели отдать кому-то номер и пытались технично сьехать с ошибкой 6-8.
 
Останнє редагування:
Зверху