Гран-при Великобритании Сильверстоун
На радость болельщикам на Гран При Великобритании было достаточно красивой – плотной и даже контактной – борьбы. Жаль только, что вели ее Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица, Нельсиньо Пике, Хейкки Ковалайнен, будучи круговыми. Лидеры же, если не считать очного сражения во время старта, провели гонку в тактической борьбе – в борьбе стратегов и нервов.
Именно за счет правильной стратегии после первой волны пит-стопов Марк Уэббер обошел Рубенса Баррикелло, а Фелипе Масса прорвался на пятую позицию, оставив позади Ярно Трулли, отлично стартовавшего Кими Райкконена, не лучшим образом принявшего старт Дженсона Баттона и долгое время державшегося в первой пятерке Казуки Накаджиму. (Накаджима, к слову, как раз за счет неудачного пит-стопа и вывалился из зачетной восьмерки). Ну, а во время второй серии визитов в боксы Фелипе Масса сумел обойти Росберга, а Баттон – Трулли и Райкконена.
Последние пять-семь кругов еще поддерживали искорку надежды на то, что пусть не места на подиуме, но хотя бы места на подступах к нему разыграются в атаках и контратаках. Однако Дженсон Баттон, хотя и имел видимое преимущество в скорости, так и не смог подобраться на дистанцию «выстрела» к Нико Росбергу и Фелипе Массе…
ГП Великобритании. Итоговый протокол
Поз|Пилот|Команда|Отставание|Старт
1|С. Феттель|RBR-Renault| |1
2|М. Уэббер|RBR-Renault|+15.1|3
3|Р. Баррикелло|Brawn-Mercedes|+41.1|2
4|Ф. Масса|Ferrari|+45.0|11
5|Н. Росберг| Williams-Toyota| +45.9| 7
6| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| +46.2| 6
7| Я. Трулли| Toyota| +68.3| 4
8| К. Райкконен| Ferrari| +69.6| 9
9| Т. Глок| Toyota| +69.8| 9
10| Дж. Физикелла| Force India-Mercedes| +71.5| 16
11| К. Накаджима| Williams-Toyota| +74.0| 5
12| Н. Пике| Renault| +1 круг| 14
13| Р. Кубица| BMW Sauber| +1 круг| 12
14| Ф. Алонсо| Renault| +1 круг| 10
15| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +1 круг| 15
16| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +1 круг| 18
17| А. Зутил| Force India-Mercedes| +1 круг| 20
18| С. Буэми| STR-Ferrari| +1 круг| 19
сх| С. Бурдэ| STR-Ferrari| +23 круга| 17
сх| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +24 круга| 13
Снова Маки огорчили

Вообще, с нетерпением жду альтернативного чемпионата, когда все вернется на круги своя - использование аэродинамических труб, тесты между гран-при, неограниченный бюджет... словом все то, что позволяло командам развиваться. Понятно, Брауны и РедБуллы сейчас сильнейшие, они тупо положили на прошлый чемпионат и делали болиды на этот сезон, вот они и впереди планеты всей!
З.Ы. Единственное, что напрягает - возможный промоутер возможного альтернативного чемпионата Берни Экллстоун

Это что получается? меняют шило на мыло
