За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Есть слухи что Кими будет выступать в Браунах, вместо Барикелло :) Мне раньше был Барикелло очень симпатичный, но то что он в этом году творит... Вчера тоже "наехал" на команду, что мол эму они всё испортили :confused: Когда все знают что проблемы с заправочными системами бывают у каждого, а он наехал на своих.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Есть слухи что Кими будет выступать в Браунах, вместо Барикелло
Не верю, Кими уже плотно смотрит в сторону ралли, мне кажется для него там больше экстрима! А так, следующий сезон покажет.
 

Sok

Реєстрація
01.05.08
Місто
Белая Церковь
Телефон
Vernee Thor+
Сегодня посмотрел запись гонки - понравилось очень. ИМХО одна из лучших в этом сезоне, да и весь подиум парнокопытных еще более воскрешает интригу.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Увольнение Себастьена Бурде


После слухов о возможной отставке Себастьена Бурдэ из команды Toro Rosso наконец-то появилась официальная информация о том, что француз покидает команду – гонка в Германии стала последней за рулем STR для неудачливого пилота.


Франц Тост: «Два года сотрудничества с Себастьеном не оправдали наших надежд, поэтому мы решили заменить его со следующего этапа Чемпионата мира – Гран При Венгрии».О том, кто получит место в команде, будет сообщено незадолго до следующей гонки.

Чуть позже...


Себастьен Бурдэ категорически не согласен с решением руководства Toro Rosso досрочно уволить его из команды. Настолько категорически, что намерен оспорить его в судебном порядке.

«Я очень разочарован и шокирован тем, что команда не дала мне возможности довести сезон до конца… – заявил француз журналистам. – Думаю, что таким образом Toro Rosso нарушает свои контрактные обязательства по отношению ко мне, так как я не давал повода к досрочному расторжению контракта. Потому поручил своим юристам изучить возможность обжалования решения в суде…»

Что ж, ничего удивительного в таком повороте событий нет. Только в нынешнем сезоне и спортивная власть, и руководство команд Ф1 не однажды продемонстрировали возможность подмены борьбы на трассе борьбой в залах судов.

И еще немного позже;)

Ожидается, что в следующий понедельник Toro Rosso назовет имя своего нового пилота. Самой вероятной заменой Себастьену Бурдэ считается молодой испанец Хайме Альгерсуари. Весомости его кандидатуре придает спонсорская поддержка: нефтяная компания Repsol и банк La Caixa пополнят счет команды на два миллиона евро, чтобы гарантировать Альгерсуари участие в Гран При Венгрии и Европы.

По информации газеты Diario AS даже в том случае, если после Гран При Европы команда решит расстаться с Альгерсуари, спонсорские вложения останутся в Toro Rosso.

Тест-пилот Ferrari Марк Жене, которого пресса называет хорошим другом Альгерсуари, считает, что Хайме в целом готов к дебюту, но ему придется очень тяжело.

«Это может быть самый сложный дебют в истории. Хайме готов, но против него играет множество факторов. У Альгерсуари нет надлежащего опыта управления автомобилем Формулы-1, а Венгрия – один из сложнейших автодромов», - цитирует Жене сайт F1-Live.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
О пилотах

Дана Патрик: Они даже ни разу не позвонили

После разговоров о том, что Даника Патрик может перейти в Формулу-1, появилась информация о том, что сама она не горит желанием стартовать в Ф1. В США заговорили о возможном переходе Патрик в NASCAR, а когда журналисты LA Times спросили Данику о планах на следующий сезон, она ответила: «Я бы сказала, что это, вероятно, будет не Формула-1».

Даника добавила, что у нее ее заинтересованность в команде USF1 не так уж и велика, а руководители команды, Кен Андерсон и Питер Виндзор, которые сейчас определяются с кандидатурами пилотов из США (напомним, что ранее они прямо указывали и на рассмотрение кандидатуры Патрик), не выходили на контакт. Дана Патрик: «По крайней мере, они даже ни разу не позвонили...»

В 2005 году Патрик отклонила предложение совершить показательный заезд в автомобиле Формулы-1 по трассе в Индианаполисе, а в прошлом году приглашение руководителя Honda Ника Фрая на тесты так и осталось без ответа. Дана Патрик: «У меня не раз была возможность сделать шаг в Формулу-1, но я не хочу никого вводить в заблуждение. В моем сердце нет Формулы-1, так что я не хочу туда переходить. Я уже пробовала жить в Европе. Но мне нравится быть дома, мне нравится моя семья, мне нравятся мои друзья и мне нравится то удобство существования, которое предоставляет мне моя страна...»

Ярно Трулли, скорее всего, остается в Toyota

Ярно Трулли, стартовавший в 208 Гран При, как предполагалось, по истечение этого сезона готов был покинуть автоспорт, чтобы сосредоточится на семье и успешном винном бизнесе. Однако успехи в этом сезоне изменили мнение Трулли.

После того, как, по мнению некоторых источников, Кими Райкконен отверг предложение японской команды, Toyota сделала предложение Ярно Трулли. Ярно Трулли: «В настоящее время я езжу и по-настоящему наслаждаюсь этим. Пока есть скорость, нет причин думать об уходе. Пока нельзя ничего точно сказать, но в ближайшее время все прояснится. Я счастлив своей работе и уверенности, которую я ощущаю. У меня нет желания останавливаться, я чувствую, что у меня еще много несделанной работы. Я ощущаю себя очень сильным и очень конкурентоспособным, так что я надеюсь, что останусь в F1, хотя сейчас об этом сложно говорить, ведь команды заняты другими делами».

После более чем десяти лет в Формуле-1 Трулли не чувствует усталости, а наоборот, уверен, что опыт очень помогает ему: «Я счастлив тому, как проходит сезон. У меня все получается, я хорошо езжу, я силен и в квалификациях, и в гонках. Все хорошо, и я доволен автомобилем. Мы конкурентоспособны, каждую гонку мы можем показывать хорошие результаты, а мой опыт помогает делать все правильно».

Что до неоконченных дел, то Ярно не дает покоя отсутствие побед у команды Toyota: «Это одна из целей, которые я преследую в этом сезоне. Я надеюсь, что смогу сделать это...»

Альгерсуари подтвержден

Сегодня команда Toro Rosso официально подтвердила то, в чем сомнений уже не оставалось. Хайме Альгерсуари до конца сезона назначен боевым гонщиком команды.

Тест-пилот обеих команд Red Bull, действующий чемпион британской Формулы-3, приступит к новым обязанностям в будущий уик-энд на Гран При Венгрии, и станет самым молодым пилотом в истории Формулы-1.

В минувший четверг Альгерсуари впервые произвел обкатку автомобиля Toro Rosso STR4…

Де ла Роса подписал контракт с Campos

Как мы и предполагали, Педро де ла Роса подписал контракт с новой командой Campos, которая дебютирует в Ф1 в следующем сезоне. Об этом сегодня заявила испанская газета Diario AS, которая, судя по всему, имеет прямой доступ к Адриану Кампосу.

Официальное объявление о подписании де ла Росой контракта должно состояться в конце августа на ГП Европы, а тем временем руководство команды ищет второго пилота. Судя по всему, кандидатуры Марка Жене и Джорджио Пантано едва ли можно рассматривать всерьез – два возрастных пилота едва ли нужны в одной команде – а потому наиболее вероятными претендентами являются Бруно Сенна и Серхио Перес.

(с)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Конфронтация навредила Формуле-1

Противостояние между FIA и FOTA, в течение нескольких месяцев выливавшееся на страницы газет и сайтов, согласно опросу, проведенному немецким телеканалом RTL, навредило Формуле-1, что, в общем, совсем не удивительно.

Как сообщает RTL, у 18,9% процентов опрошенных интерес к Формуле-1 снизился непосредственно из-за постоянных скандалов. 73,2 процента, в то же время, заявили, что борьба команд и Макса Мосли не отразилась на их увлечении Формулой-1.

Ну, а теперь все ждут как можно скорейшего подписания «Конкорда», который должен обеспечить стабильность, по крайней мере, до конца 2012 года. Процедура подписания может состояться уже накануне Гран При Венгрии. Норберт Хауг во время телеконференции с немецкими СМИ сказал: «Мы находимся на верном пути к достижению цели». Кроме того, немец заметил, что команды, входящие в FOTA - не «революционеры», а скорее «ядро Формулы-1».

А пока все ждут «Конкорда» на страницах газет, журналов и сайтов новая порция «вредоносного вируса» – противостояние кандидатов в президенты ФИА...
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
После ГП Венгрии Пике заменит Грожан

Гран При Венгрии станет последним для Нельсона Пике в составе команды Renault, а уже в Валенсии его заменит Роман Грожан. Об этом, пока еще неофициально, но уже с полной уверенностью говорят журналисты на Хунгароринге, получившие такую информацию от представителей команды.

Напомним, что разговоры о досрочном увольнении Нельсиньо Пике из команды начались еще две недели назад, после ГП Германии. Но затем, спустя несколько дней, выяснилось, что бразилец таки едет в Венгрию и будет там выступать. По слухам, на решение Бриаторе, уже давно выражавшего недовольство результатами своего пилота, повлиял Нельсон Пике-старший. Трехкратный Чемпион Мира, якобы, указал итальянцу на пункт контракта, в котором говорилось, что команда может уволить Пике-младшего за неудовлетворительные результаты лишь в том случае, если у него и у Алонсо будут абсолютно идентичные машины. Тогда как на ГП Германии некоторые новинки стояли лишь на машине Алонсо.

На Хунгароринге же, и об этом на прошлой неделе заявлял сам Пике, у него и у Алонсо будут совершенно идентичные болиды, а значит, все формальные предпосылки к увольнению будут соблюдены.

На ГП Европы, который пройдет в Валенсии в конце августа, Нельсиньо Пике должен заменить Роман Грожан...
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Фелипе Масса попал в тяжелую аварию в 4-м повороте Хунгароринга. На видеозаписи видно, как некий предмет ударяет ему в шлем во время движения по прямому отрезку, предшествовавшему повороту. Такое впечатление, что после этого удара гонщик на какой-то момент потерял сознание, неуправляемая машина пересекла зону безопасности и врезалась в барьер из старых покрышек.

Масса не мог самостоятельно выбраться из машины; подоспевшая бригада докторов извлекла его из кокпита поврежденной Ferrari, и на автомобиле скорой помощи он был доставлен в медицинский центр трассы.

Начало финальной квалификационной сессии было отложено.

В 15.10 по местному времени Масса вертолетом был эвакуирован с трассы и направлен в один из госпиталей Будапешта. Сразу после этого квалификация возобновилась.

По информации немецкого телеканала Sky Sport, Масса находится в сознании и может говорить. Со ссылкой на Джока Клиа, гоночного инженера Баррикелло, журналисты канала высказали версию, что в голову Фелипе, возможно, попал некий фрагмент, оторвавшийся от машины Рубенса Барикелло

Надеюсь с ним все будет ОК!!! И как можно быстрее вернется на трассу!
 
  • Like
Реакції: Sok

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Julian, А я сейчас на работе, смотреть квалифайн нет возможности, хорошо, что дома кассета пишет, приду домой посмотрю. Хоть и терпеть не могу Феррари, но Массе желаю отсутствия проблем, скорейшего выздоровления и возвращения в гонки!

Добавлено через 44 минуты

Квалификация для Фелипе Массы закончилась серьезной аварией, в которую бразилец попал на последних секундах Q2. Бразилец находился в самом начале круга – на подъеме после стартовой прямой – когда машина неожиданно ушла влево на траву, срезала поворот по внутреннему радиусу, пересекла трассу практически перпендикулярно, и на полной скорости ударилась в отбойник. При этом Ferrari F60 по самый кокпит застряла в отработанных покрышках.

По предварительной информации, причиной аварии стал обломок болида Рубенса Баррикелло, который попал прямо в голову Массе (на видео, снятом бортовой камерой, хорошо видна некая деталь цилиндрической формы, размером, примерно со спичечный коробок). При этом бразилец на какое время потерял сознание или ориентировку в пространстве, утратив контроль над машиной.

После эвакуации из обломков болида Масса находился в сознании и был доставлен в медицинский центр автодрома, где в настоящий момент он и проходит первичное обследование. Представители команды и FIA отказываются комментировать состояние Массы. Известно лишь, что он в сознании был доставлен в местную больницу, где и находится в настоящий момент в "стабильном" состоянии. По неофициальной же информации, у бразильца сотрясение мозга, и его старт в завтрашней гонке под большим вопросом.

Судя по фото, сделанному в омент эвакуации Массы из болида, сильнейший дар пришелся в левую часть шлема прямо над забралом. Если бы деталь попала немного ниже и правее, исход мог бы быть гораздо более печальным.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Блин, ппцццц..
Только все говорили о Сертизе, о том, как нелепо и бла-бла-бла..
и тут опять такое.
Фелипе - воздоравливай!!
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Росс Браун подтвердил, что в шлем Фелипе Массы попал элемент подвески от машины Рубенса Баррикелло. Предварительное расследование показало, что это был амортизатор, весом около 800 грамм, а Масса в момент удара ехал на скорости порядка 220 км/ч.

«Мы пытаемся понять причину, по которой произошло разрушение подвески», – сказал Росс Браун.

«Но мы до сих пор не получили от FIA обломок. Как только мы получим его, сразу же попытаемся понять, что стало причиной происшедшего, и затем выдвинем свои версии.
Мы впервые сталкиваемся с такой проблемой. Машина была очень надежной, и мы хотим как можно быстрее проанализировать ситуацию, чтобы понять причину проблемы.

Сейчас сложно что-либо комментировать, так как нам нужно все изучить.

Во время третьей части квалификации мы установили на машину Дженсона новые элементы – из предосторожности – но мы все равно все изучаем, чтобы понять причину».
«Фелипе Масса не будет выступать в завтрашней гонке», – об этом только заявил пресс-секретарь команды Ferrari в интервью Eurosport. Что же касается состояния бразильца, а также вопроса будет ли какой-либо другой пилот выступать вместо Массы, то никакой официальной информации на это счет не поступало.

Неофициальные же слухи о здоровье Фелипе самые разнообразные – от заверений, что все в порядке, до слухов о том, что он был введен в контролируемую кому в преддверии операции – и потому, все с нетерпением ждут именно официального заявления Ferrari или FIA.

Вопрос замены Массы на другого пилота также остается открытым. Согласно Регламенту, команда может заменить пилота по собственному желанию лишь до начала квалификации. Во всех же остальных форс-мажорных ситуациях (к которым, без сомнения относится и нынешний случай) вопрос должен решаться в индивидуальном порядке.
Согласно информации, распространенной командой Ferrari, в настоящий момент Фелипе Масса находится в Будапеште в больнице, где ему в самое ближайшее время будет сделана операция. Обследование проведенное еще на Хунгароринге показало, что у бразильца повреждены лицевые кости черепа. Именно они, а также деформация шлема, и вызвали разрывы мягких тканей в области левого глаза пилота.

«Фелипе был перевезен в больницу АЕК, в Будапеште. Он находится в сознании, и его общее состоянии остается стабильным.

Осмотр показал, что у него сотрясение мозга, имеются рванная рана на голове, повреждены лицевые кости черепа. В самое ближайшее время ему будет сделана операция, после чего он какое-то время будет находиться в палате интенсивной терапии», - говорится в заявлении команды.

Более детальную информацию команда пообещала опубликовать ближе к вечеру.
Телеканал Globo TV, съемочная группа которого находится в больнице, куда поступил Фелипе Масса, распространил информацию о том, что операция бразильца прошла успешно. Мелкие осколки кости были удалены из раны, а угроза повреждения мозга пилота отсутствует.

«Операция прошла успешно. Врачи подтвердили, мозг во время удара не поврежден, и внутричерепных кровоизлияний нет. Пилот пока находится под наркозом», – говорится в репортаже.

Ближайшие сутки Масса будет находиться под постоянным наблюдением врачей в послеоперационном отделении. Вопрос же возвращения Массы за руль остается открытым – болельщики бразильца верят, что он вернется в гонке уже на ГП Валенсии, но специалисты призывают к осторожности. Травмы головы слишком непредсказуемы, именно своими последствиями, а также необходимостью беречь голову от всевозможных травм и стрессов еще долгое время. После подобного рода травм мозг становится очень уязвимым к повторным сотрясениям или даже просто перегрузкам. В таком случае о скором возвращении в гонки речи быть не может, т.к. малейший рецидив может вызвать хронические расстройства или даже смерть.

Кроме этого, Ferrari, наверняка, придется договариваться с FIA о проведении внеплановой специальной тестовой сессии, которая должна будет показать насколько Масса будет готов к своему возращению в гонки.
Вот такие вот дела:( Массе - скорейшего выздоровления, а Брауну - скорейшего понимания ситуации и устранения в дальнейшем!
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Мда....не хорошо єто всё! Теперь смотрел по венгерскому каналу интервью доктора которій оперировал Фелипе, сказал что все будет ок, но он в порядке, но подключён к аппарату дыхательному так что не все так просто! :(

Масса находится в критическом состоянии

00:33 MSK
26/07/2009, воскресенье

Агентство AFP со ссылкой на представителей будапештского госпиталя AEK сообщило, что Фелипе Масса после операции находится в «критическом состоянии».

«Состояние Массы серьезное, критическое, но стабильное» – заявил журналистам главный врач госпиталя Петер Бажо.

Бажо и главный хирург Лайош Жирош сказали, что в воскресенье Фелипе может быть выведен из состояния наркоза. В настоящее время гонщик находится в реанимации и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Не думаю, что будет решение такой или любой подобно ситуации.
Генри Сертизу на голову упало колесо, предлагали крышу сооружать на болиде.
Вот, пожалуйста, пример того, что никакие крыши не спасут - это гонки!
Как же повезло Фелипе, что это был не БК и пружина не пришлась на 10см. ниже..
не знаю, как буду смотреть сегодняшнюю гонку, всю ночь кошки скребли..
 

KSupalo

Константин
Реєстрація
26.10.07
Місто
Человек Мира
Телефон
Xiaome Readme 3x
Смотрел.... Масса попал конечно.
Насчет опроса - не болею - хватает своих болячек... Не кричу на все горло "давай-давай" и пр... Просто смотрю, приятно видеть как народ летает...

Всегда было жаль тот народ, который всю жись меняет на питстопе левое колесо... Всю жизнь!!!

Снова оторвалось колесо - недокрутили.... Неужели не увидели сразу? Ну можно же было вернуть? Ну потеряли бы 3-5 секунд... А так кто-то чуть не остался без головы... Хорошо, что закончилось хорошо...
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Все так же о Массе

Предварительное расследование, проведенное FIA и командами, показало, что Фелипе Масса получил удар в левую верхнюю часть шлема пружиной весом порядка 800 грамм, при этом болид бразильца в момент удара двигался со скоростью порядка 220 км/ч. В результате удара Масса временно утратил сознание, и неуправляемая машина практически перпендикулярно ударилась в отбойник из отработанных покрышек. В момент удара гонщика, по видимому, все еще находившегося без сознания бросило вперед и он ударился головой об руль.

Еще лет десять-пятнадцать назад такая авария могла бы стоить Массе не только карьеры, но и жизни, а в шестидесятых-семидесятых годах она бы с практически стопроцентной вероятностью закончилась бы летальным исходом.

Жизнь, а заодно и карьеру, Массе спасли именно меры, предпринятые FIA по вопросу безопасности пилотов. Внедрение системы HANS, удерживающей голову пилота в момент удара, помогло Массе избежать обширных повреждений головного мозга, которые были бы неизбежны, если бы голова пилота в момент практически моментальной остановки пилота была не закреплена. Именно из-за отсутствия HANS в 2001 году досрочно закончилась карьера Лучано Бурти, ударившегося в отбойник схожим образом, и никогда не сумевшего восстановиться до конца.

В последние годы многое было сделано и в повышении уровня защиты шлемов пилотов. Едва ли не каждый год требования, выдвигаемые FIA к производителям шлемов, все больше ужесточаются и ужесточаются. В настоящий момент, прежде чем получить разрешение на использование шлема в гонках, конструкция должна пройти ряд разнообразных краш-тестов

Например, тест на ударопрочность состоит в том, что на шлем с высоты трех метров бросают трехкилограммовый металлический предмет, и шлем при этом не должен иметь явных повреждений. Также существует тест на сжатие, во время которого на шлем кладут металлическую пластину весом порядка 38 килограмм. Существуют отдельные требования, касающиеся жаропрочности шлема, – он должен выдерживать температуру 800 градусов по Цельсию в течении 45 секунд, и при этом температура внутри шлема не должна подниматься выше 70 градусов.

Существует отдельный тест, касающийся попаданий мелких и (относительно мелких) предметов в шлем. Сама конструкция и визор должны выдерживать прямой удар предмета, который движется на скорости около 500 км/ч. При этом оставшаяся в месте удара вмятина должна быть не глубже, чем 2,5 мм.

Именно недостаточная ударостойкость визоров шлемов стала причиной нескольких неприятных инцидентов в начале 70-х годов. Так один из молодых французских гонщиков, подававших большие надежды, Джонни Серво-Гэвин получил серьезную травму глаза во время одной из гонок по пересеченной местности, что поставило крест на его начинавшейся карьере в Ф1. А в 1972 году от удара камнем, прибившим визор, потерял глаз Хельмут Марко, который также вынужден был закончить карьеру пилота, и в настоящий момент работает спортивным консультантом в Red Bull…
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ГП Венгрии. Кто сказал, что гонки на «Хунгароринге» скучные?

Перед стартом Гран При Венгрии ходили слухи, что Ferrari снимет с этапа Кими Райкконена. К счастью, этого не случилось, и финн, проведя неплохую гонку, подарил подиум оказавшемуся в госпитале Фелипе Массе.


Да и вообще, венгерская гонка оказалась насыщенной невероятным количеством ярких событий. И не только борьбой стратегий, но и непосредственной борьбой на трассе.

Неплохой старт Кими Райкконена и контакт его с Себастьяном Феттелем, после которого, по предварительной информации, получив повреждения болида, пилот Red Bull вынужден был сойти. Неплохой старт Льюиса Хэмилтона, его яркая атака на Марка Уэббера и последующая погоня за лидирующим Фернандо Алонсо.

Катастрофический пит-стоп Алонсо, с незакрепленным правым передним колесом и последующий сход с дистанции. Дженсон Баттон, уже в дебюте гонки защищающий свое седьмое место от атак Казуки Накаджимы, и все из-за нелучшего поведения болида в условиях, которые команда Росса Брауна называла для себя идеальными.

Неудачная остановка в боксах Марка Уэббера, в результате которой его обошел Кими Райкконен. А потом обошел еще и Нико Росберг, и только последующая удачная атака позволила Уэбберу сохранить шансы на подиум...

И все это – Гран При Венгрии! И кто сказал, что гонки на «Хунгароринге» скучные?


FORMULA 1 ING MAGYAR NAGYDIJ 2009
Pos| No| Driver| Team| Laps| Time/Retired| Grid| Pts
1| 1| Lewis Hamilton| McLaren-Mercedes| 70| Winner| 4| 10
2| 4| Kimi Räikkönen| Ferrari| 70| +11.5 secs| 7| 8
3| 14| Mark Webber| RBR-Renault| 70| +16.8 secs| 3| 6
4| 16| Nico Rosberg| Williams-Toyota| 70| +26.9| secs| 5| 5
5| 2| Heikki Kovalainen| McLaren-Mercedes| 70| +34.3 secs| 6| 4
6| 10| Timo Glock| Toyota| 70| +35.2 secs| 13| 3
7| 22| Jenson Button| Brawn-Mercedes| 70| +55.0 secs| 8| 2
8| 9| Jarno Trulli| Toyota| 70| +68.1 secs| 11| 1
9| 17| Kazuki Nakajima| Williams-Toyota| 70| +68.7 secs| 9
10| 23| Rubens Barrichello| Brawn-Mercedes| 70| +69.2 secs| 12
11| 6| Nick Heidfeld| BMW Sauber| 70| +70.6 secs| 15
12| 8| Nelsinho Piquet| Renault| 70| +71.5 secs| 14
13| 5| Robert Kubica| BMW Sauber| 70| +74.0 secs| 18
14| 21| Giancarlo Fisichella| Force India-Mercedes| 69| +1 Lap| 16
15| 11| Jaime Alguersuari| STR-Ferrari| 69| +1 Lap| 19
16| 12| Sebastien Buemi| STR-Ferrari| 69| +1 Lap| 10
Ret| 15| Sebastian Vettel| RBR-Renault| 29| +41 Laps| 2
Ret| 7| Fernando Alonso| Renault| 15| +55 Laps| 1
Ret| 20| Adrian Sutil| Force India-Mercedes| 1| +69 Laps| 17
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Re: ГП Венгрии. Кто сказал, что гонки на «Хунгароринге» скучные?

И кто сказал, что гонки на «Хунгароринге» скучные?

Был там в прошлом году, было круто, хотя сама гонка не была такой интересной, как в этом году! :)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Команда Renault была дисквалифицирована на одну гонку и пропустит ГП Европы – таким стало решение маршалов на Хунгароринге после рассмотрения всех обстоятельств инцидента с участием Фернандо Алонсо.

Напомним, что испанец после своего первого пит-стопа проехал всего полкруга, после чего у него начал самопроизвольно откручиваться колпак на правом переднем колесе. Затем от вибраций, разболталась и выпала крепежная гайка, после чего отвалился сам колпак, а спустя пару поворотов на полном ходу отвалилось и колесо. Испанец дотащился до боксов на трех колесах, где ему одели еще одно колесо, однако он вскоре окончательно сошел с дистанции, как считается из-за проблем с подвеской.

Гоночная карьера Массы возможно окончена…



Чтобы Фелипе Масса скорее выздоровел и поскорее вернулся в кокпит болида Ф1, безусловно, хочется каждому болельщику, каждому члену команды Ferrari, всем родным и близким бразильца. Однако, как считает доктор Ян Корнесс, суровая правда жизни такова, что одного желания, пусть и миллионов человек, не достаточно.

В своем обширном анализе, проведенном специально для издания Pitpass.com, доктор Корнесс акцентирует внимание на том, что он не нейрохирург, и не офтальмолог, и не присутствовал при осмотре Фелипе Массы, и не видел результатов исследований бразильца, но его медицинский опыт и 25-летний опыт работы медицинским советником австралийской Федерации моторсопрта (Confederation of Australian Motor Sports, CAMS) дают основания для не самых радужных прогнозов. И в центре этих прогнозов – травмированный глаз Фелипе Массы.

Анализируя силу удара, которая привела к переломам лицевых костей и сотрясению мозга, доктор Корнесс приходит к выводу о высокой вероятности повреждения глазной костной орбиты: «Глазная орбита очень напоминает яичную скорлупу, она состоит из семи костей, включая кости черепа и лицевого скелета. Удар пришелся на все эти кости. При этом поврежденные кости и образовавшаяся опухоль могли повредить глазной нерв, могли нарушить правильное положение глазного яблока, повредить мышцы глаза… Вероятность серьезных повреждений очень высока…»

Корнесс перечислил внушительный список возможных осложнений, таких как повреждение роговицы, повреждение кристаллика, расслоение радужной оболочки, повреждение сосудистой и белочной оболочек, нарушение функций глазных мышц, грыжа глазного яблока… При этом доктор настаивает на том, что даже если повреждения глаза окажутся незначительными, на полное его восстановление уйдет несколько месяцев.

«Пилоту Формулы-1 крайне важно иметь два полноценных глаза… Именно поэтому я не думаю, что в этом сезоне Фелипе Масса вернется за руль болида. Более того, осмелюсь предположить, что на этом гоночная карьера бразильца закончена. И хотя я надеюсь, что ошибаюсь, но если я все-таки окажусь прав, это не будет сюрпризом…», – заключает Ян Корнесс.

Чуть позже все о нем же...



После невеселых прогнозов, озвученных доктором Яном Корнессом и изданием pitpass.com, как бальзам на душу ложится другая порция новостей о состоянии Фелипе Массы – от Дино Альтманна, тоже не нейрохирурга и не офтальмолога, но персонального физиотерапевта бразильца, постоянно находящегося с ним рядом.

«Фелипе Масса поправляется с каждым часом. Он более активен, он может говорить на трех языках и давать точные ответы на задаваемые ему вопросы, он четко понимает, где «лево», а где «право». И его левый глаз в норме – он им хорошо видит…» – цитирует Альтманна агентство Reuters.

Мнение о постепенном выздоровлении Массы разделяет и главный врач госпиталя АЕК, Петер Бажо, в интервью местному телеканалу M1 пообещавший, что уже дней через десять Фелипе может покинуть его учереждение.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Сьогодні на прес-конференції в Мюнхені було оголошено, що компанія BMW залишає Формулу-1 по закінченні сезону-2009.

В кінці 2005 року BMW стала власником приватної команди Sauber. Три роки нова команда BMW-Sauber поступово прогресувала. Уже в минулому сезоні Роберт Кубіца приніс їй першу перемогу і боровся за титул ледве чи не до останнього етапу. Однак результати сезону-2009 виявилися розчаровують. Після десяти гонок Роберт Кубіца і Нік Хайдфельд займають в чемпіонаті 13 і 15 місця відповідно.

Маріо Тіссен, голова команди: "Звичайно, ми, співробітники в Хінвіллє та Мюнхені, хотіли б продовжити цю успішну кампанію і показати, що цей невдалий рік став винятком в низці успішних сезонів. Тепер ми просто сконцентруємося на решті перегонів та продемонструємо наш спортивний дух "

Добавлено через 8 минут
Славетний німецький автогонщик Міхаель Шумахер вирішив повернутися в "Формулу-1", щоб замінити травмованого бразильського пілота "Феррарі" Феліпе Массу.

Італійське спортивне видання "Гадзетта дело спорт" повідомляє, що Шумахер планує взяти участь у гран-прі Європи, який пройде 23 серпня у Валенсії (Іспанія).

"Скудерія "Феррарі" має намір довірити Міхаелю Шумахеру машину Феліпе Масси, поки бразильський пілот не зможе відновити участь у перегонах", - йдеться в комюніке "Феррарі".

"Міхаель Шумахер заявив, що готовий взяти участь у перегонах. У найближчі дні він пройде спеціальну програму підготовки, після якої можна буде підтвердити його участь у чемпіонаті, починаючи з гран-прі Європи", - йдеться в документі.

Сам Шумахер теж пообіцяв, що почне підготовку для того, щоб замінити Массу. Разом з тим, він підкреслив, що мова йде лише про тимчасове повернення в "Формулу-1".

"Правда, що для мене тема виступу в" Формулі-1 "давно повністю закрита", - нагадав він.
Однак, він зазначив, що вкрай доброзичливо ставиться до "Феррарі", і тому вирішив допомогти їй у важку хвилину. "Мені подобаються змагання, і я з нетерпінням чекаю, коли почнеться боротьба", - заявив семиразовий чемпіон світу.

Шумахер завершив виступи в "Формулі-1" в 2006 році. Тоді він виступав як раз за "Феррарі". Німецький чемпіон повертається в непростий для італійської команди час: "Феррарі" ніяк не може домогтися серйозних успіхів в чемпіонаті "Формули-1".

Нагадаємо, Феліпе Масса отримав серйозні травми під час кваліфікаційного заїзду в Угорщині. Він був госпіталізований. Зараз бразилець поступово йде на поправку, але йому ще потрібно тривале лікування. "Найважливіше - це те, що, слава богу, Феліпе почуває себе краще", - сказав Шумахер, слова якого наводить "Інтерфакс".
 
Останнє редагування:
Зверху