О пилотах
Дана Патрик: Они даже ни разу не позвонили
После разговоров о том, что Даника Патрик может перейти в Формулу-1, появилась информация о том, что сама она не горит желанием стартовать в Ф1. В США заговорили о возможном переходе Патрик в NASCAR, а когда журналисты LA Times спросили Данику о планах на следующий сезон, она ответила: «Я бы сказала, что это, вероятно, будет не Формула-1».
Даника добавила, что у нее ее заинтересованность в команде USF1 не так уж и велика, а руководители команды, Кен Андерсон и Питер Виндзор, которые сейчас определяются с кандидатурами пилотов из США (напомним, что ранее они прямо указывали и на рассмотрение кандидатуры Патрик), не выходили на контакт. Дана Патрик: «По крайней мере, они даже ни разу не позвонили...»
В 2005 году Патрик отклонила предложение совершить показательный заезд в автомобиле Формулы-1 по трассе в Индианаполисе, а в прошлом году приглашение руководителя Honda Ника Фрая на тесты так и осталось без ответа. Дана Патрик: «У меня не раз была возможность сделать шаг в Формулу-1, но я не хочу никого вводить в заблуждение. В моем сердце нет Формулы-1, так что я не хочу туда переходить. Я уже пробовала жить в Европе. Но мне нравится быть дома, мне нравится моя семья, мне нравятся мои друзья и мне нравится то удобство существования, которое предоставляет мне моя страна...»
Ярно Трулли, скорее всего, остается в Toyota
Ярно Трулли, стартовавший в 208 Гран При, как предполагалось, по истечение этого сезона готов был покинуть автоспорт, чтобы сосредоточится на семье и успешном винном бизнесе. Однако успехи в этом сезоне изменили мнение Трулли.
После того, как, по мнению некоторых источников, Кими Райкконен отверг предложение японской команды, Toyota сделала предложение Ярно Трулли. Ярно Трулли: «В настоящее время я езжу и по-настоящему наслаждаюсь этим. Пока есть скорость, нет причин думать об уходе. Пока нельзя ничего точно сказать, но в ближайшее время все прояснится. Я счастлив своей работе и уверенности, которую я ощущаю. У меня нет желания останавливаться, я чувствую, что у меня еще много несделанной работы. Я ощущаю себя очень сильным и очень конкурентоспособным, так что я надеюсь, что останусь в F1, хотя сейчас об этом сложно говорить, ведь команды заняты другими делами».
После более чем десяти лет в Формуле-1 Трулли не чувствует усталости, а наоборот, уверен, что опыт очень помогает ему: «Я счастлив тому, как проходит сезон. У меня все получается, я хорошо езжу, я силен и в квалификациях, и в гонках. Все хорошо, и я доволен автомобилем. Мы конкурентоспособны, каждую гонку мы можем показывать хорошие результаты, а мой опыт помогает делать все правильно».
Что до неоконченных дел, то Ярно не дает покоя отсутствие побед у команды Toyota: «Это одна из целей, которые я преследую в этом сезоне. Я надеюсь, что смогу сделать это...»
Альгерсуари подтвержден
Сегодня команда Toro Rosso официально подтвердила то, в чем сомнений уже не оставалось. Хайме Альгерсуари до конца сезона назначен боевым гонщиком команды.
Тест-пилот обеих команд Red Bull, действующий чемпион британской Формулы-3, приступит к новым обязанностям в будущий уик-энд на Гран При Венгрии, и станет самым молодым пилотом в истории Формулы-1.
В минувший четверг Альгерсуари впервые произвел обкатку автомобиля Toro Rosso STR4…
Де ла Роса подписал контракт с Campos
Как мы и предполагали, Педро де ла Роса подписал контракт с новой командой Campos, которая дебютирует в Ф1 в следующем сезоне. Об этом сегодня заявила испанская газета Diario AS, которая, судя по всему, имеет прямой доступ к Адриану Кампосу.
Официальное объявление о подписании де ла Росой контракта должно состояться в конце августа на ГП Европы, а тем временем руководство команды ищет второго пилота. Судя по всему, кандидатуры Марка Жене и Джорджио Пантано едва ли можно рассматривать всерьез – два возрастных пилота едва ли нужны в одной команде – а потому наиболее вероятными претендентами являются Бруно Сенна и Серхио Перес.
(с)