И кого мне винить? МТС? Вряд ли...
Вчера пополнил в 10 утра в i-box фуфелМТС, деньги на счёт пришли сразу, а вечером пришла смс - вы отключены от услуги СУПЕР. Думаю, "вот до чего техника дошла"... Прошли уже сутки, звоню 15 минут назад ( т.е. прошло уже 24+7 часов): оператора под 111 нету...ivr сбрасывает. Меня уже чё-т пригрело.
Взял контрактный номер. Всё чётко и быстро - ИрЫна взяла трубу, но информацию говорить отказалась по другому номеру...Закипаем...
Повторно звоним с проблемного номера, ivr высококачественный (снова подтверждаю), перезваниваю на 222. Оксаночка было решила отшить(номер экстренный), но ей всё-таки пришлось выслушать, что я о них думаю и ... сама(!) переключила на живого оператора по фин.вопросам.
Имя не запомнил, но девочка сама прозрела, когда начала проверять счёт...она не знает, откуда на счету появились деньги!!! Вы только вникните...говорит, "
я не могу Вам поверить на слово, а в системе я не могу видеть откуда у Вас деньги добавились"... чайник уже стучал крышкой...Говорю, мол, супер включите... И коронная фраза, для всех "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 3-4 рабочих дней" ...
И кто со мной не согласится, что этих жуков надо давить...
И процитирую тут классиков: "И кого мне винить? МТС
?Вряд ли...!!!"