Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Починаючи з 1 березня 2025 року буде припинено:
  • Приймання голосового трафіку та подальше завершення викликів абонентів, ініційованих за допомогою функцій «BiP In/Out виклик».
  • Надання необмеженого обсягу трафіка для користування застосунком BiP.
* * *​
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: про закриття «BiP In/Out виклик» з 01/03/2025
Останнє редагування модератором:

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружковка
Тоже самое на два моих номера, по 2 смс-ки в 3 часа ночи. Походу какие-то работы ведут, это массово. Плюс чат с оператором стал неактивный
 

Вкладення

  • Screenshot_20211125_062459.jpg
    Screenshot_20211125_062459.jpg
    69.4 КБ · Перегляди: 47

Sanёk

Заблокований
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Тоже самое на два моих номера, по 2 смс-ки в 3 часа ночи. Походу какие-то работы ведут, это массово.
В это время пришли смс на все номера, которые недавно, пару дней назад, авторизовывались в бипе.
На тот номер, что давно в бипе, ничего не пришло.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Видать фиксят авторизацию для МНПишных номеров. Пусть чинят)
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Запоріжжя
Телефон
Realme 9
А надо было жаловаться на ночные смс? Или просто так дают, без жалоб?
Просто. Вообще глюков не заметил, правда симка на полке
 

СЛон

ПТРК
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ
хотел тут уточнить давно ли БИП сертифицировали... вызвонил 100 минут, а они 100 минут на месте
почитал, понятно - вчера у них был "ударный" день или точнее ночь :ROFLMAO:
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Видать фиксят авторизацию для МНПишных номеров. Пусть чинят)
Давно сделали ее.
Если у Вас сделали, то не значит, то у всех.
У меня авторизация по прежнему без пинка в поддержку Лайфселла не работает.
 

Sanёk

Заблокований
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Если у Вас сделали, то не значит, то у всех.
У меня авторизация по прежнему без пинка в поддержку Лайфселла не работает.
Я как раз за себя, и не писал. А за основную массу абонентов.
 

Eskalibur

Заблокований
Реєстрація
20.02.12
Місто
UA
Телефон
Redmi Note 10 pro
Если абонплата по тарифу не оплачена, можно заказать пакет BiP Out и пользоваться им через WI-FI?
PS Думаю этот вопрос уже поднимался, но не охота всю тему перечитывать. Так что прошу не пинать.
 
Зверху