Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Как правильно воспользоваться mnp чтобы получить стартовый пакет и остаться у старого оператора?
Є така карткова гра UNO, чимось на бридж схожа. В ній є пара цікавих правил:
- є картка розвороту ходу, тобто після вашого ходу наступний гравець вже з иншого боку
- можна викласти усі карти, які мають однаковий номінал
Після завершення гри всі рахують карти, які залишилися на руках. Усі нецифрові та нечорні карти дорівнюють 20 очок. В кого їх більше, той ближче до програшу (часто грають до 200).
Одним словом, якщо у вас є дві карти розвороту ходу, то нічого начебто не змінилося, але маєте на 20 потенційних очок менше.

1641039757345.png
 
Останнє редагування:

fono

neofono
Реєстрація
22.06.13
Місто
Полтавщина
Получил бонусные гривны за замену SIM-карты. Хочу потратить их на оплату тарифного пакета, и сумма как раз соответствует. Но срок их действия заканчивается на неделю раньше :-( Как с минимальными затратами продлить срок хранения бонусов? Ведь тратить их мне больше не на что...
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Получил бонусные гривны за замену SIM-карты. Хочу потратить их на оплату тарифного пакета, и сумма как раз соответствует. Но срок их действия заканчивается на неделю раньше :-( Как с минимальными затратами продлить срок хранения бонусов? Ведь тратить их мне больше не на что...
Никак.
 

vlady

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
24.07.18
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15 Pro
Жесть. Менять основной номер, которому больше 10 лет будет очень трудно, платить в 2 раза больше за неиспользованный Домашний интернет тоже глупо. Если только через MNP перейти на другого оператора и через 30 дней вернутся на предоплату КС 😡
Несколько дней назад разъединял через оператора, разъединили сразу и без каких-либо проблем.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Як таке може бути: станом на 3 число на контрактному тарифі зняло вже за 4 дні абонплату. Перевірив у родича з таким самим тарифом: у нього за 3 дні зняло як і має бути. Різниця між моїми зняттями і родича рівно абонплата за 1 день.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Якщо з Київстар контракт мігрувати на припейд або переходить з контракту по MNP на іншого оператора, то витрати по Київстар контракту треба погасити лише за використані дні поточного місяця, чи витрати за весь місяць до кінця погасити?
 
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
В салоне КС сказали что MNP на припейд не работает с ноября месяца, у кого получилось перейти?
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Напомните, пожалуйста, как проверить было ли первое пополнение на номере?
 
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Если перейти на контракт через MNP, то получится потом сбежать на припейд без внесения месячной ап?
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Подскажите кто-нибудь, переход с тарифа с большей АП на тариф с меньшей АП бесплатный или платный (например с Твой Выбор на Твой Старт)?
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Бесплатный.
Несколько месяцев назад КС полностью убрал плату за переход между тарифами.
Щось я пропустив новину про це. Кілька місяців тому перехід був платний і коштував 100грн.
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Сегодня активировал пакет Smart SIM и подключил тариф SIM для устройств, чтобы оставить как полочный и ждать выгодных плюшек. Интересует несколько моментов:

1) В приложении Мой Киевстар пишет "Вы новый абонент. Чтобы начать звонить и пользоваться интернетом по условиям своего тарифа, пополните счёт на сумму от 100 грн". Зачем мне пополнять счёт на сумму от 100 грн, если по условиям тарифа SIM для устройств, достаточно иметь 1 грн в сутки, чтобы получать пакет услуг по тарифу? Отсутствие первого пополнения влияет на что-то ещё, например на получение спецпредложений в будущем?

2) У кого есть номер с тарифом SIM для устройств, на него приходят спецтарифы, Год без абонплат за 100/365 грн или для получения таких плюшек нужно изменить тариф на любой другой актуальный?

Заранее спасибо за ответы!
 
  • Like
Реакції: drmz
Зверху