Останнє редагування модератором:
Подтверждаю, красные поворотники менее заметны, особенно у жлобов, которые при перестроении прямо перед тобой только "взмахнули" рычагом, условно "отметились", блымнув пару раз, если оранжевый еще заметишь, то красных на фоне задних габаритов, практически не видно.Думал тормозит спереди, а он блин поворачивал оказывается
Я так понимаю, никто у нас эту статистику не собирает, цифр не будет.интересно просто посмотреть на цифры.
Может у вас их пока мало, в Киеве, блин, кажется, что уже каждый третий авто...Только узнал сегодня, что это америкосы...
раньше каждый третий был бляхарь, теперь американский биточекМожет у вас их пока мало, в Киеве, блин, кажется, что уже каждый третий авто...Только узнал сегодня, что это америкосы...
Из нерастаможенных ещё ИНОГДА грузинские номера встречаются. А на них бывает японские праворучки попадаются.раньше каждый третий был бляхарь, теперь американский биточек
В Україні реєстрація таких заборонена. Єдине вірне рішення прийняли вчасно, мали б окрім бляхарів ще й прулів.Из нерастаможенных ещё ИНОГДА грузинские номера встречаются. А на них бывает японские праворучки попадаются.
А что плохого в правом руле?В Україні реєстрація таких заборонена. Єдине вірне рішення прийняли вчасно, мали б окрім бляхарів ще й прулів.Из нерастаможенных ещё ИНОГДА грузинские номера встречаются. А на них бывает японские праворучки попадаются.
На трассе на обгон как идти? С правой стороны ж то не видно ничего. Да и по городу тоже тупо с другой стороны сидишь.А что плохого в правом руле?В Україні реєстрація таких заборонена. Єдине вірне рішення прийняли вчасно, мали б окрім бляхарів ще й прулів.Из нерастаможенных ещё ИНОГДА грузинские номера встречаются. А на них бывает японские праворучки попадаются.
Разве что можно было бы по закону обязать ставить обгонную камеру, чтоб сидеть справа и при этом хорошо видеть слева.
К тому же часто именно на правом руле попадаются очень жирные комбинации - например, японский премиальный микроавтобус Toyota Alphard с правым рулём имеет полный привод, также может быть "гибридом".
Его брат Nissan Elgrand с правым рулём также хорошо нафарширован.
А вот другой "типа-премиальный" микроавтобус с левым рулём GAC GN8 уже не такой прокачанный. И сделан в Китае, а не в Японии.
Так нет уже почти тех праворулек. Мои знакомые уже давно их продали, у кого такие имелись.татаринн А как же у вас в Одессе очень много японских праворульных авто? Как-то ж они ездят?
Причём многие из них ещё 80-90 годов выпуска, типа Ниссан Цефиро, Кедрик, Глория, Тойота Камри и т.д.
Їх заборонено реєструвати з 93-го року.А как же у вас в Одессе очень много японских праворульных авто?
Первую постановку на учёт ?Їх заборонено реєструвати з 93-го року.А как же у вас в Одессе очень много японских праворульных авто?
Так, саме перший облік.Первую постановку на учёт ?
А как тогда регистрировали машины младше 1993 года ?) что о мутили точноТак, саме перший облік.Первую постановку на учёт ?
Получается, что с 1993 года "с нуля" правый руль не зарегишь. Но те, кто успел - могут менять номера (перерегистрация) и пользоваться машиной сколько угодно. Т.е. в 92 году дали номер типа в9038ОІ, потом продал машину другому - сменили номер на (16)873-38 ОК, опять продали - новый номер типа ВН7361ТН и т.д.Так, саме перший облік.Первую постановку на учёт ?