Останнє редагування модератором:
Не знаю, но видел даже в такси недавно ходну гибрид праворукую, возрасто около 10 лет. наверное есть пути обхода.Їх заборонено реєструвати з 93-го року.А как же у вас в Одессе очень много японских праворульных авто?
А как же у вас в Одессе очень много японских праворульных авто? Как-то ж они ездят?
Причём многие из них ещё 80-90 годов выпуска, типа Ниссан Цефиро, Кедрик, Глория, Тойота Камри и т.д.
Одесса тут не совсем причем - в свое время моряки завозили машины из Японии (примерно в 1989-м или в 1990 разрешили и массово кучу машин завезли). Еще не была проложена дорожка для дешевого автохлама из Европы ("железный занавес и все такое"). Большинство таких машин осело в портовых городах (Одесса, Владивосток и немного в Питере). А потом, в конце 90-х- начале 2000-х была схема под старые документы завозить новую машину. Типа, вот Тойота Камри и вот Тойота Камри, эту старую мы хотим отремонтировать, завозим новую как запчасти (двигатель отдельно и кузов отдельно, все официально), ну а потом делаем замену. По факту машину никто не разбирал. Это не только "прулей" касалось - в этой теме уже рассказывал, как у ментов были вопросы к автослесарю, который ставил подписи в документах на "переоборудование" мерседесов 1978-го года выпуска в мерсы 2002-го года выпуска. Слесарь послал ментовНе знаю, но видел даже в такси недавно ходну гибрид праворукую, возрасто около 10 лет. наверное есть пути обхода.
Хотя согласен, праворуких у нас почти нету уже, в основном америкосы и "свежие" бляхи.
Хз. Я на новую машину не наклеил даже в уязвимых местах (предлагали участки на задних арках возле деверей, цена вопроса - 60$). Спустя 8 лет - да, есть мелкие сколы лака от камешков в этих самых местах. Ну и что? С другой стороны, если постоянно по трассам ездишь - может и стоит.Чи варто вирачати кошти на захист кузовних деталей броньованою плівкою?
Яка мета? Зберегти покриття для перепродажу? Ну тоді порахуй, наскільки воно економічно доцільно.Хто підкаже? Чи варто витрачати кошти на захист кузовних деталей броньованою плівкою?
Не вносе плівка ніяких змін в зовнішній вигляд. Хіба що рогулі якісь робили. Я збираюсь робити на детейлінг-СТО. За дуже не дешево.Плівка все одно вносить зміни у зовнішній вигляд, особливо наліпки на задні арки рогульский вигляд мають.
Срач ніачом. З аналогічним хистом можемо обговорювати поворот через подвійну суцільну.Интересно, что думает сообщество относительно легальности красных сигналов поворота?
Получается, можно и синие или зелёные сделать при желании?
Не знаю, як конкретно у випадку твого СТО, але, якщо не всю поверхню заклеїли, то це зблизька помітно.Не вносе плівка ніяких змін в зовнішній вигляд. Хіба що рогулі якісь робили. Я збираюсь робити на детейлінг-СТО. За дуже не дешево.
Гарантія на роботу 2 роки, на плівку 10 років. Якась Омериканська, назву казали, але я її через три секунди забув.який термін життя плівки
Звісно, від удару плівкою не захистися, але від притирання чи вандалів з цвяхом на парковці ще й як.спасёт от сколов и мелких камушек, от притирки или удара нет
Это только если пленка из кевлара, толщиной не менее 2ммвандалів з цвяхом на парковці ще й як.
Мне кажется, притирание, от которого спасет пленка или абсолютно незаметное в любом случае, или мазнуть по месту притирки краской будет дешевле, чем перетянуть этот элемент пленкой.від притирання
Та ні, достатньо 2µm поліуретану. Якщо вініл, то навіть від камінчиків не допомогає.Это только, если пленка из кевлара, толщиной не менее 2мм
Майже-майже, був дуже близько. )))Щас угадаю, забрал новую тачку из салона? Японца?
А ключем зможеш? Чи нормальні пацики без цвяха в кишені з дому не виходять?любую пленку обычным гвоздем процарапаю