А не попробовать вам на гарячку перезвонить, может помогут?Панове, а що, це лише у мене вже пару днів у додаток не приходять підтвердження для переказів?
При цьому смс з кодами приходять, але, звісно, при інших методах оплати.
І ще вилітають без результату веб-версії укрсиба та пумба при спробі тягнути з форварда і введенні коду з смс.
(У моб. додатках все ОК, але лише якщо з смс-кодом, у додадок підтвердження теж не приходять)
Не обновили, также не обновили на странице когда регаешься по реф ссылке и открываешь дебетку там тоже 15% пишут)Банк прислал письмо с выпиской,там указано что процент на коко 15%, а в приложении пишут 12%
Шаблон письма не обновили?
Одно - другому не мешает. Можешь подождать с половину рабочего дня и продолжить оформление.после перехода по рефу, для открытия виртуалки, ждать звонка или ?!
"Плавалі, знаєм..."А не попробовать вам на гарячку перезвонить, может помогут?
Тянул с моно утром - тоже не работало. В итоге 5 платежей в статусе "заблокировано".Тянучка не работает. Пробовала с Моно, с Альфы стянуть. Ни 100 грн, ни 10000 не проходят. С карты альфы ошибку выдает, с Моно просто висит. У кого то сегодня получилось стянуть деньги на карту форварда в его приложении?
Да ,вирт только новым. "Стучите и будете услышаны"(с). В прямом смысле стучать нужно ,в виде кляузы. Когда им сверху дадут волшебный пендель тогда и услышат и увидятВиртуальную дебетку открыть можно только новым клиентам? Про пенсионную, в нашем убогом офисе банка, никто не слышал. "У нас нет такого продукта".
Официально сейчас они с ПФ не работают, спросите за КДВ.Виртуальную дебетку открыть можно только новым клиентам? Про пенсионную, в нашем убогом офисе банка, никто не слышал. "У нас нет такого продукта".
Попробуйте сделать заказ карты через сайт. Перезвонит менеджер и скажите ему "Я бы хотела получить Пенсионную карту в отделении", вдруг получится. Я летом 2021 года без проблем получил "Пенсионку" в николаевском отделении (оно одно на весь обл.центр). Также нужно стучаться их телеграм-боту и через него соединяться с оператором - вдруг тоже поможет.Виртуальную дебетку открыть можно только новым клиентам? Про пенсионную, в нашем убогом офисе банка, никто не слышал. "У нас нет такого продукта".
У нас не отделение, а офис, так мне пояснили на горячке. Поэтому пенсионную карту не выдадут.Попробуйте сделать заказ карты через сайт. Перезвонит менеджер и скажите ему "Я бы хотела получить Пенсионную карту в отделении", вдруг получится. Я летом 2021 года без проблем получил "Пенсионку" в николаевском отделении (оно одно на весь обл.центр). Также нужно стучаться их телеграм-боту и через него соединяться с оператором - вдруг тоже поможет.Виртуальную дебетку открыть можно только новым клиентам? Про пенсионную, в нашем убогом офисе банка, никто не слышал. "У нас нет такого продукта".
Это давно известно, что Алла не любит, когда с её карт забирают деньги P2P. Обычно даётся первый шанс разблокировать удалённо, если завалил гестапо, ну тогда на поклон в отделении.Заблокировала карту, с требованием явится в отделение и разблокировать только там...
В прошлую пятницу я успешно оформил пенсионную в киевском центральном отделении банка. Оформили без базара.Я летом 2021 года без проблем получил "Пенсионку" в николаевском отделении (оно одно на весь обл.центр).
Есть определенные ограничения, что можно сделать в точках присутствия, кредитных офисах. В общем, полноценные действия только в отделении.У нас не отделение, а офис, так мне пояснили на горячке.