У Лайфа просто дурацкий маркетинг, поэтому он и топчется на месте.
Причём паршивый маркетинг преследует лайф на протяжении всей жизни. Рекламу jeans\djuice\beeline я помню ещё в детстве по телевизору, по палаткам на рынке, а о существовании лайфа я узнал лет 5 назад из стартовых пакетов в АТБ, и то только потому что киевстар плохо ловил на работе. Не знаю, может в больших городах были рекламные кампании, но не у нас. Лайф упустил все возможности набрать абонбазу, и сам стал причиной создания "клубного эффекта", который выходит ему боком до сих пор.
А новых абонентов нет, и не будет, как бы Исмет не демпинговал. Потому что у народа все кабинеты\банки\знакомства завязаны на старые номера мтс\киевстар. Чтобы человек решил поменять оператора — старый оператор должен очень сильно накосячить, или не ловить на новом месте жилья\работы. А пока киевстар работает — никто никуда уходить не будет. И сама киста это понимает, и стрижёт бабло как захочет. "А что mnp" спросите вы? Дык о нём знают 3,5 человека которые используют интернет не только для инстаграма.