Останнє редагування модератором:
Или тааааакой вейп сзади из выхлопнойТогда уровень масла должен сильно подскочить.или в двигатель.
У меня вот как-то начал уходить, причем только в сильный мороз, на земле луж не было, в масле тоже, но глазастый кум заметил внизу, среди сплетений патрубков, красную жижу на каких-то выемках коробки передач. Оказалось, "свистели" патрубки старой газовой установки, после того, как ее заменили и перебрали, все норм.тогда должно быть видно лужу
Как временное решение (часто спасает от надутых патрубков и микротрещин в бачке если не сильно ниже ватерлинии)))-приоткрой крышку расширительного бачка. Снижаешь давление и катаешся пока лето не наступит и в яму будет комфртней лазить. Сам так катался пока денег не было на ремонт-травило из под патрубка на радиатор.Есть ваз 112, из бачка пропал тосол
Какой тосол лучше купить чтобы долить?
вроде бы дымило с выхлопнойИли тааааакой вейп сзади из выхлопнойТогда уровень масла должен сильно подскочить.или в двигатель.
да, подтекание ОЖ самая поганая бяка. На прошлой машине бывало летом перегреешься в пробке, идет течь такая, шо аж лужа натекала на асфальт. Все перебрал, пересмотрел все патрубки, нихера не нашел. Потом всю зиму отъездил - ни грамма из бачка не ушло, все ровненько.А то я когда-то ездил с микротрещиной в пластике радиатора - несколько дней ездишь нормально, в бачке давление есть (откручиваешь крышку после поездки - чувствуется). А потом р-р-раз - и в бачке пусто. Потом понял - то ли на кочку наехал, то ли еще что - трещина открывалась и жидкость уходила. Хорошо, что лето было, и я после первого литра долитого антифриза (200 грн., на минуточку) решил дистиллированную воду лить. Больше 10 литров ушло, пока течь нашли. Радиатор пришлось поменять, запаять - до одного места.
тоже когда-то задолбалсяс таким. постоянно в МО следы ОЖ, а также потеки на решетке радиатора и верхней поперечене рамки рад-ра, как оказалось, горловина рад-ра терлась о верхнюю поперечину рамки радиатора и протерлась)))Скорее всего какая-то трещина которая только под давлением открывается, при температурном расширении
не знаю какой был залит,машину купил после капиталкиТот, который был залитКакой тосол лучше купить чтобы долить?
На дванашках патрубки в салон не заходять, а коли радіатор пічки тече, то все йде під машину. В салон ні разу не потрапляло. Знаю, бо колись шість років мав 2111, та міняв радіатор пічки три рази.Если в моторном отсеке сухо,и нет луж под машиной,снимай коврики в салоне и смотри там.Радиатор печки и патрубки.
Можна додати антифріз G11, це той самий тосол, тільки якісніший. А краще поміняти повністю.Какой тосол лучше купить чтобы долить?
Авто на нормальний )А краще поміняти повністю.
та не до бесконечности. Тосол или антифриз не такой и дорогой.но там же цена сильно отличается, от 20 грн за литр и до бесконечности
Это образно, я до этого ни разу не покупал жидкости в машину, и понятия не имею как делать выборта не до бесконечности. Тосол или антифриз не такой и дорогой.но там же цена сильно отличается, от 20 грн за литр и до бесконечности
не та машина, чтобы волноватьсяот этого еще больше волнуюсь
Радиатор меняли недавно, на вид он норм. Не побиты соты. На мой взгляд конечно. Про температуру спасибо, посмотрю.татаринн, стоит подключиться через елм327 или другой сканер, и посмотреть температуру в цифрах, а не кружочках. И да, если машина 10+ лет, стоит проверить радиатор охлаждения, не забиты ли соты грязью, по необходимости - промыть, или заменить его (иногда нереально прочистить).