Вот за это спасибо! Действительно нужное дело!На весь час війни і до Перемоги включно (яка, ми впевнені, буде вже скоро) ми відмінили обмеження на роздачу мобільного інтернету зі смартфона на інші пристрої для тарифних планів з безлімітним інтернетом.
Послугами «Роздача інтернету на місяць» та «Роздача інтернету на день» відтепер можна користуватись автоматично і безкоштовно. Ніяких USSD-кодів не треба.
А де ж вони взяли цю 4-ту несучу? В них же 15 Мгц, де ще 5 взяли?Telegram VF
В окремих районах Донецька,приміром, можна зловити сигнал ВФ. Звідки ви взяли, що це сама компанія від'єднала абонентів?Интересно, когда "телеком-киборги" смогут озвучить внятную позицию относительно связи в тогдашнем ОРЛО, которую они 27-28 февраля отключили очевидно сами (4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн).
И при этом, без малейших сомнений снимая второй месяц полную абонплату за эту пачку контрактных номеров в известном им (вне сети) состоянии. Наверняка и в аналогичных случаях тоже.
А что тут не так? Абонплату постоянная, хоть выйдите симку из телефона и вообще не пользуйтесь. Какая позиция должна быть?Интересно, когда "телеком-киборги" смогут озвучить внятную позицию относительно связи в тогдашнем ОРЛО, которую они 27-28 февраля отключили очевидно сами (4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн).
И при этом, без малейших сомнений снимая второй месяц полную абонплату за эту пачку контрактных номеров в известном им (вне сети) состоянии. Наверняка и в аналогичных случаях тоже.
Я поддерживаю оператора с 2001 года, оплачивая 5 контрактных номеров ежемесячно, и предоплату по мелочи.А что тут не так? Абонплату постоянная, хоть выйдите симку из телефона и вообще не пользуйтесь. Какая позиция должна быть?Интересно, когда "телеком-киборги" смогут озвучить внятную позицию относительно связи в тогдашнем ОРЛО, которую они 27-28 февраля отключили очевидно сами (4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн).
И при этом, без малейших сомнений снимая второй месяц полную абонплату за эту пачку контрактных номеров в известном им (вне сети) состоянии. Наверняка и в аналогичных случаях тоже.
А какая ваша позиция в поддержке оператора в это время?
Вот просто взять и оплатить связь в любом случае, чтобы поддержать?
И откуда у вас инфо о отключении связи со стороны оператора, чтобы делать такие заявления?
Или есть подтвержденные факты у вас на руках, или вы тот самый человек, который распространяет фейки в военное время
Стільниковий зв'язок є до остатнього стійким. Поцікавтеся технологією.Я поддерживаю оператора с 2001 года, оплачивая 5 контрактных номеров ежемесячно, и предоплату по мелочи.А что тут не так? Абонплату постоянная, хоть выйдите симку из телефона и вообще не пользуйтесь. Какая позиция должна быть?Интересно, когда "телеком-киборги" смогут озвучить внятную позицию относительно связи в тогдашнем ОРЛО, которую они 27-28 февраля отключили очевидно сами (4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн).
И при этом, без малейших сомнений снимая второй месяц полную абонплату за эту пачку контрактных номеров в известном им (вне сети) состоянии. Наверняка и в аналогичных случаях тоже.
А какая ваша позиция в поддержке оператора в это время?
Вот просто взять и оплатить связь в любом случае, чтобы поддержать?
И откуда у вас инфо о отключении связи со стороны оператора, чтобы делать такие заявления?
Или есть подтвержденные факты у вас на руках, или вы тот самый человек, который распространяет фейки в военное время
Как и поддерживал оператора в смутные времена его частичной/полной неработоспособности там в 14-21 годах. Это тоже очевидный факт для любого, кого это касается.
Я привел лично свой пример. От других людей таких случаев описано в интернете немало.
Успешно работающие nano сим-карты, принадлежащие к одному контракту, находящиеся в одном и том же городе, буквально в одной квартире, в течение двух суток начали терять сеть постепенно.
Две симки с кодом 050 могли звонить/принимать звонки между собой и в Украину, когда на 095 и 099 сеть уже отсутствовала полностью. Потом и эти отпали.
Чем ещё можно объяснить этот вполне конкретный факт, как не отключением номеров по сегментам изнутри?
Все симки, физически подключаемые к БС на территории Ордло, давно на особом учёте у оператора. И действия с ними можно проводить сегментированно. Пример нескольких лет назад, особый тариф Смартфон стандартный для тех мест.
У каждого номерного ресурса есть свой HLR (база данных). Видимо эти базы отключали постепенно.4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн
Да, верно. Это я всё вел к тому, что очевидно отключение связи самим оператором, а не оккупантами/кем-то ещё.У каждого номерного ресурса есть свой HLR (база данных). Видимо эти базы отключали постепенно.4 номера в одной и той квартире теряли сеть со смещением времени, 050 продержался больше всех и еще имел возможность звонить, когда 095 и 099 ушли в полный оффлайн