Если кому интересно, расскажу более подробно про Bolt EV , без приукрас. Возможно кто к покупке рассматривает.( Я не продаю свой)). ( хотя опять могу получить желтую карточку от админа.Он считает,что я набиваю себе сообщения))))))в семье Chevrolet Bolt EV. Год. Жена катается. Частный дом. Зарядка только дома. По грубым полсчетам 1 км = 50 коп зимой. Летом меньше. Вторая машина-дизель. Как на меня-то электро для города это идеально.
Если коротко,то -покупайте,не пожалеете!Розповідайте!
Цікаво почитати реальний досвід форумчан!
как раз эти твои сообщения а "пользуется ли кто онлайннафигацией?" это чистый флуд( хотя опять могу получить желтую карточку от админа.Он считает,что я набиваю себе сообщения))))))
в телеграме есть чаты по Болту(ChevyBolt) и Тесле( Tesla Burla и канал на ютубе). Все украинское.Расскажу за себя,почему выбор пал на Болта.Долго читал. Решил взять Болта, так как моя сумма входа в электрички (покупка Болта) была небольшая. Думал возьму,посмотрю что да как. А вдруг не зайдет? За теслу заплатить надо было намного больше(если мы говорим о нормальном варианте,а не разбитую в хлам). Болт у меня не битый. Не хотел я трах...ся с ремонтами и котами в мешке. Тесла не идеальная машина.Технологично,салон не такой как у всех.Болт 20 тыс $ б/у 16-18 гг
Тесла чуть постарше от 25
Что выбрать ?
я спрашивал КАКОЙ онлайн навигацией! К флуду можно отнести и вопрос человека что купить Болт или Теслу? Есть форумы специализированные...как раз эти твои сообщения а "пользуется ли кто онлайннафигацией?" это чистый флуд( хотя опять могу получить желтую карточку от админа.Он считает,что я набиваю себе сообщения))))))
Ок, полез в твой профилья спрашивал КАКОЙ онлайн навигацией!
Скільки по часу зарядка від "~0 до 100%"? Чи умовно від 30 до 100%?Батарея 60кВт.
Зарядка яка йде за машиною,видає 2,5 кВт/годину ( 12А). Вона однофазна. От і рахуй. Від 0-100% 24 годині при стабільній напрузі. Алє,послухай уважно- залежіть якій в тебе денний пробіг. Я маю на увазі,якщо ти таксист( за день 250-300 км),то вдома такою зарядкою довго. Моя жінка за день катає близько 100 км. Якщо ти такий же водій,тобто до 0% не їздишь,то такої зарядки тобі з головою достатньо. Є вихід ще-продаються швидки зарядки. Вони дають 32А. Головне щоб твій вхідний автомат вдома мав таку можливість. Але з рідною зарядкою( 12А) батарея практично не деградуеСкільки по часу зарядка від "~0 до 100%"? Чи умовно від 30 до 100%?Батарея 60кВт.
У ліфа салон більший за болта, авто більш комфортніше. На цьому плюси ліфа перед болтом закінчуються.в телеграме есть чаты по Болту(ChevyBolt) и Тесле( Tesla Burla и канал на ютубе). Все украинское.Расскажу за себя,почему выбор пал на Болта.Долго читал. Решил взять Болта, так как моя сумма входа в электрички (покупка Болта) была небольшая. Думал возьму,посмотрю что да как. А вдруг не зайдет? За теслу заплатить надо было намного больше(если мы говорим о нормальном варианте,а не разбитую в хлам). Болт у меня не битый. Не хотел я трах...ся с ремонтами и котами в мешке. Тесла не идеальная машина.Технологично,салон не такой как у всех.Болт 20 тыс $ б/у 16-18 гг
Тесла чуть постарше от 25
Что выбрать ?
Лично мои минусы Теслы- 1.сборка кузова и салона(ни вкоем случае не хвастаюсь,но я привык к ауди,бмв,мерседес). И мне болезненно смотреть и осязать косяки Теслы.Да, вБолте тоже жесткий пластик,но сборка салона и кузовных деталей не сравнить с Теслой. Да и стоит он дешевле. 2. 90 процентов Тесл это из США. Почитав чат-ребята там реально трахаются то с картами,то с модемами, то сертификаты обновить надо, то ручки дверей дорестайл ломаются, хочется заряжать быстро от 3х фаз-надо порты перепаивать....Хватает в общем. Возможно им нравится такое. Мое мнение-если уж Тесла, то европейка.
P.S. на попробовать можно взять Лиф. Цена будет дешевле Болта. Салон меньше, пробег на заряде меньше, Покатаетесь,посмотрите.Понравится-можно и расти потом...
На DC станції до 2х годин, але швидше два рази зарядитись від 0 до 50% займе часу два рази по пів-години. Про АС - вже написали.Скільки по часу зарядка від "~0 до 100%"? Чи умовно від 30 до 100%?Батарея 60кВт.
если вонючки это ДВС, то тоже дико слышать сказки о том, что ты кого-то лихо взувал с запасом хода менее 800 км или они в отличии от тебя из дому обязательно пустыми выезжали ?Позавчора проїхав 800 км. Доволі цікава ситуація - зарядка зайняла часу менше ніж вонючки стояли в чергах за бензом на АЗС, а також дико було бачити ті ж вонючкі яки тягнулися трасою 80-90 км/год для економії палива, а ти на електриці їх взував
Задовбали ліфчики, яки нудять 70 км/годину на трасі Київ-Чоп, щоби дотягнути до наступної зарядки. Особливо там, де одна смуга і їх ніяк не обігнати.було бачити ті ж вонючкі яки тягнулися трасою 80-90 км/год для економії палива, а ти на електриці їх взував
Це дуже добре, може хоч це обмежить мудаків, що зневажають закони фізики, бо згадаємо нещодавніх 27 згорівших людей, і не з-за обстрілів рашистів, а тому що патріотичний "поспішун-взуватєль" пішов на обгін...вонючкі яки тягнулися трасою 80-90 км/год для економії палива
дико було бачити ті ж вонючкі яки тягнулися трасою 80-90 км/год для економії палива
Це дуже добре, може хоч це обмежить мудаків, що зневажають закони фізики, бо згадаємо нещодавніх 27 згорівших людей, і не з-за обстрілів рашистів, а тому що патріотичний "поспішун-взуватєль" пішов на обгін...
Вонючки то ДВЗшки. Я не розповідаю казок, а констатую факти. Я не рибалка, якщо що. А тоді всі машини з дома з повним баком стартували? У них як у хонки януковоща свої бензозаправки?если вонючки это ДВС, то тоже дико слышать сказки о том, что ты кого-то лихо взувал с запасом хода менее 800 км или они в отличии от тебя из дому обязательно пустыми выезжали ?Позавчора проїхав 800 км. Доволі цікава ситуація - зарядка зайняла часу менше ніж вонючки стояли в чергах за бензом на АЗС, а також дико було бачити ті ж вонючкі яки тягнулися трасою 80-90 км/год для економії палива, а ти на електриці їх взував