У меня не получилосьУслуги Хомяк и МультиSIM Интернет оплачиваются с бонусного счёта LIFECELL?
Додався список підтримуючих тарифів. Оновлю шапку сьогодні.На сайте лайфселл в разделе "вопросы и ответы" по данной услуге указано, что "Послуга доступна для підключення індивідуальним абонентам передоплачених і контрактних тарифних планів, окрім тарифів: «Шалом», «Шалений рік», «Рівний рік», «Смарт сім’я», «Гнучкий лайф. Регіон». Абоненти цих тарифів не можуть замовити послугу."
В шапке темы указан иной круг ограничений по подключаемым тарифам...
пополняю основной. но не меньше, чем 25, посему вторая часть не раскрытаКакой номер нужно пополнить для продления услуги? Основной или дополнительный? Чтобы снималась дневная абонка, пополнить нужно меньше, чем 25 грн?
Как снимается плата за использование услуги?Какой номер нужно пополнить для продления услуги? Основной или дополнительный? Чтобы снималась дневная абонка, пополнить нужно меньше, чем 25 грн?
Мне не теория, а практика нужна.Как снимается плата за использование услуги?Какой номер нужно пополнить для продления услуги? Основной или дополнительный? Чтобы снималась дневная абонка, пополнить нужно меньше, чем 25 грн?
Плата за пользование услугой – 25 грн снимается в день подключения услуги.
Услуга «МультиSIM Интернет» продлевается автоматически на 4 недели для подключенных вторых линий. Если подключены 2 линии, за каждую линию взимается отдельная плата за услугу.
Если на вашем мобильном счёте недостаточно денег, эта услуга будет продлеваться на 1 день с оплатой 1 грн, пока не будет оплачена полная плата для подключения услуги на 4 недели.
Если для оплаты услуги на счёте основной линии недостаточно средств в течение 60 дней, услуга будет автоматически отключена.
ПОСЛУГА «МУЛЬТИSIM ІНТЕРНЕТ»
lifecell⭐ Оператор вільно мобільного спілкування. ✅Офіційний сайт мобільного оператора lifecell.👍📞 Підключай майбутнє⚡www.lifecell.ua
Пополняйте Основной номер на Одну гривну в День пользования. Будет интернетить с момента пополнения и до Конца текущих суток.Мне не теория, а практика нужна.Как снимается плата за использование услуги?Какой номер нужно пополнить для продления услуги? Основной или дополнительный? Чтобы снималась дневная абонка, пополнить нужно меньше, чем 25 грн?
Плата за пользование услугой – 25 грн снимается в день подключения услуги.
Услуга «МультиSIM Интернет» продлевается автоматически на 4 недели для подключенных вторых линий. Если подключены 2 линии, за каждую линию взимается отдельная плата за услугу.
Если на вашем мобильном счёте недостаточно денег, эта услуга будет продлеваться на 1 день с оплатой 1 грн, пока не будет оплачена полная плата для подключения услуги на 4 недели.
Если для оплаты услуги на счёте основной линии недостаточно средств в течение 60 дней, услуга будет автоматически отключена.
ПОСЛУГА «МУЛЬТИSIM ІНТЕРНЕТ»
lifecell⭐ Оператор вільно мобільного спілкування. ✅Офіційний сайт мобільного оператора lifecell.👍📞 Підключай майбутнє⚡www.lifecell.ua
Основной дополнительного как бы и не существуетМне не теория, а практика нужна.Как снимается плата за использование услуги?Какой номер нужно пополнить для продления услуги? Основной или дополнительный? Чтобы снималась дневная абонка, пополнить нужно меньше, чем 25 грн?
Плата за пользование услугой – 25 грн снимается в день подключения услуги.
Услуга «МультиSIM Интернет» продлевается автоматически на 4 недели для подключенных вторых линий. Если подключены 2 линии, за каждую линию взимается отдельная плата за услугу.
Если на вашем мобильном счёте недостаточно денег, эта услуга будет продлеваться на 1 день с оплатой 1 грн, пока не будет оплачена полная плата для подключения услуги на 4 недели.
Если для оплаты услуги на счёте основной линии недостаточно средств в течение 60 дней, услуга будет автоматически отключена.
ПОСЛУГА «МУЛЬТИSIM ІНТЕРНЕТ»
lifecell⭐ Оператор вільно мобільного спілкування. ✅Офіційний сайт мобільного оператора lifecell.👍📞 Підключай майбутнє⚡www.lifecell.ua
Мультисим будет работать как в регионе.Если тариф региональный и находится в регионе, а мультисим не в регионе , как поведет себя мультисим? (Понятно что региональность сейчас снята но тем не менее интересно на будущее). Спасибо!
Morino, теперь сравняли. У всех операторов одинаковая стоимость. Плати за услугу 50 грн. Хоть за тариф 70 грн. Разницы почти нет.ТОВ «лайфселл», що надає послуги рухомого (мобільного) зв’язку під торговельною маркою lifecell повідомляє про те, що з 28.09.2022 вартість послуги «МультиSIM Інтернет» зміниться та буде складати 50 грн на 4 тижні або 2 грн на 1 день.
Нагадуємо, що пакет послуг на 1 день надається автоматично у разі, якщо не сплачено пакет послуг на 4 тижні.
Детальна інформація про зміни в умовах послуги буде своєчасно надіслана в SMS-повідомленні, а також на сайті послуги в розділі «Послуги» у строки, передбачені вимогами чинного законодавства України.
« Вам помилково надіслано SMS про зміну вартості послуги "МультиSIM Інтернет". Для вас нічого не змінюється. Ця послуга входить до вашого тарифного плану та надається без додаткової плати. Приносимо вибачення!»На номер з тарифом "Platinum Лайф" надійшло повідомлення: "Для забезпечення безперервності роботи мобільної мережі у зв’язку з воєнно-економічними чинниками, з 28.09 вартість однієї додаткової лінії за послугою "МультиSIM Інтернет" становитиме 50 грн/4 тижні та 2 грн/1 день. Інші умови без змін. Деталі: s.lifecell.ua/multisim"
Невже для цього тарифу буде платна послуга "МультиSIM Інтернет"?
Оператор по 5433 нічого чітко не сказав і перервав дзвінок...
Так, сьогодні« Вам помилково надіслано SMS про зміну вартості послуги "МультиSIM Інтернет". Для вас нічого не змінюється. Ця послуга входить до вашого тарифного плану та надається без додаткової плати. Приносимо вибачення!»На номер з тарифом "Platinum Лайф" надійшло повідомлення: "Для забезпечення безперервності роботи мобільної мережі у зв’язку з воєнно-економічними чинниками, з 28.09 вартість однієї додаткової лінії за послугою "МультиSIM Інтернет" становитиме 50 грн/4 тижні та 2 грн/1 день. Інші умови без змін. Деталі: s.lifecell.ua/multisim"
Невже для цього тарифу буде платна послуга "МультиSIM Інтернет"?
Оператор по 5433 нічого чітко не сказав і перервав дзвінок...
Пришло уже такое сообщение на платинум?
НЕТ - она Сама.Послугу на 1 день можна якось підключити? Чи тільки на 4 тижні?