Давно дело было. Года три назад регистрировалась, вряд ли помнит. Подали заявку на аннулирование регистрации. Тот ещё квест.
Аннулирование регистрации предлагали и мне. Но нужно было для этого прийти снова через несколько дней. К счастью, один из сотрудников уже сталкивался с подобным. Совместными усилиями мы зашли в аккаунт, хотя ранее и мне говорили, что регистрация не на меня. Я регистрировался с помощью цифровой подписи ПриватБанка, данные из неё подтянулись автоматически. Оказалось, что все данные набраны капслоком, а серия паспорта ММ набрана не в украинской, а в английской раскладке. Пробуйте разные варианты, думаю, что и у вас получится. И заодно сросите, кто из сотрудников уже сталкивался с таким.