Так объясни чем нравятся? Они быстрее заряжаются?После всех эксперементов решил что для меня li-ion лучше нравятся
Так объясни чем нравятся? Они быстрее заряжаются?После всех эксперементов решил что для меня li-ion лучше нравятся
В основном из за веса . А по безопасности, процент возгорания у бензиновых агрегатов на много выше .Так объясни чем нравятся? Они быстрее заряжаются?После всех эксперементов решил что для меня li-ion лучше нравятся
Ну вес здесь роли не играет. Др. преимущества есть?В основном из за веса . А по безопасности, процент возгорания у бензиновых агрегатов на много выше .
Наверное нетуНу вес здесь роли не играет. Др. преимущества есть?В основном из за веса . А по безопасности, процент возгорания у бензиновых агрегатов на много выше .
А по зарядке что можешь сказать. Вот Выше писали о зарядке 0,1-0,5С. Интересует хотя бы 0,5С. Такая зарядка небезопасна?Наверное нету
У меня на СЭС по утрам четвертый год зарядка на батареи 4кВт идет , это примерно 1C , мппт настроено заряжать емкость до 80% . У нас почти все телефоны заряжаются больше чем 1C , а на телефонах где быстрая зарядка 200 ватт вообще 10C но опять же до 80%А по зарядке что можешь сказать. Вот Выше писали о зарядке 0,1-0,5С. Интересует хотя бы 0,5С. Такая зарядка небезопасна?Наверное нету
Ну я считаю это самое главное, в нашем случае. Быстро зарядить АКК пока есть свет. Т.е при всех.... liion получается лучше и дешевле, если не расчитывать АКК не на много лет, а на один сезон. Я так понимаю? А что за цифра 80%?У меня на СЭС по утрам четвертый год зарядка на батареи 4кВт идет , это примерно 1C , мппт настроено заряжать емкость до 80% . У нас почти все телефоны заряжаются больше чем 1C , а на телефонах где быстрая зарядка 200 ватт вообще 10C но опять же до 80%
От 20 до 80% интеркаляция ионов многократно меньше разогревает молекулы . Следовательно выше стабильность , потому можно заметно повышать токи , и деградация от циклов меньше на много . Чтобы быстрее восполнять емкость нужны аккумуляторы с меньшим сопротивлением . Обычно они называются высокотоковыми и из за вкраплений имеют меньшую емкость. Тесла батарею с обычными панасониками рекомендует заряжать до 80% , с охлаждением батарея служит 10 лет при постоянном использованииА что за цифра 80%?У меня на СЭС по утрам четвертый год зарядка на батареи 4кВт идет , это примерно 1C , мппт настроено заряжать емкость до 80% . У нас почти все телефоны заряжаются больше чем 1C , а на телефонах где быстрая зарядка 200 ватт вообще 10C но опять же до 80%
Почему не катит? 48В - это система Li-ion 13S. Зарядки и инверторы (в том числе с чистым синусом) на Али в ассортименте.Это какой-то капец, А если система на 48вольт? Li-ion не катит сюда? И еще на сколько дешевле стоит Li-ion от LiFePo4? Смотрю второй 48v100a можно за 48..50к купить.
И сколько будет такой акума стоить? 48в100ач? Что-то не встречал таких от слова вообще. Или это какойто самопальный ящик будет?Почему не катит? 48В - это система Li-ion 13S. Зарядки и инверторы (в том числе с чистым синусом) на Али в ассортименте.Это какой-то капец, А если система на 48вольт? Li-ion не катит сюда? И еще на сколько дешевле стоит Li-ion от LiFePo4? Смотрю второй 48v100a можно за 48..50к купить.
СборкаИли это какойто самопальный ящик будет?
В моем случаи 10S , инвертор отключается при 31в, а мппт заряжает до 39в . СЭС совместима с электровелосипедом 36в . Аккум от него иногда подкидаю к СЭС , или инвертор беру с собой если 220в гдето надоCheburator, стесняюсь спросить.... Имеется ввиду Li-ion системы 3S? Но тогда инвертор и зарядное устройство тоже нужны специальные: инвертор должен уметь отключиться при напряжении 9,00В (20%), а зарядное уметь заряжать до 12,00В (80%). Или Li-ion системы 4S? Но тогда инвертор и зарядное устройство тоже нужны специальные: инвертор должен уметь отключиться при напряжении 12,00В (20%), а зарядное уметь заряжать до 16,00В (80%). Или нужно использовать систему 7S, но это уже 24В. Или я что-то не так понимаю?
Не, ну у моей жены на велике тоже 10S с зарядкой до 42В и разрядом до 36В (если разрядка ниже 35,5В, то велик в горку не едет).В моем случаи 10S , инвертор отключается при 31в, а мппт заряжает до 39в
А нельзя применить преобразователь dc\dc и установить, например, напряжение 14В для 3S? Или таким же образом для 4S?Cheburator, стесняюсь спросить.... Имеется ввиду Li-ion системы 3S? Но тогда инвертор и зарядное устройство тоже нужны специальные: инвертор должен уметь отключиться при напряжении 9,00В (20%), а зарядное уметь заряжать до 12,00В (80%). Или Li-ion системы 4S? Но тогда инвертор и зарядное устройство тоже нужны специальные: инвертор должен уметь отключиться при напряжении 12,00В (20%), а зарядное уметь заряжать до 16,00В (80%). Или нужно использовать систему 7S, но это уже 24В. Или я что-то не так понимаю?
Можно. Я даже допускаю, что Вы нашли преобразователь с пропускной способностью (по скромному) 20А. Допустим, он даже способен работать без активного охлаждения. Но как Вы собираетесь контролировать разряд аккумулятора?А нельзя применить преобразователь dc\dc и установить, например, напряжение 14В для 3S? Или таким же образом для 4S?
Я конечно не спец, но предполагаю что АКК при достижении мин напряжения сам.... Ну если не сам, то можно придумать какой то контролер. Больше чем уверен что китайцы уже придумали, вернее скопировали и его можно купить на али. Конечно это все чисто теоретически. Как в реале не знаю. Надо пробовать.Можно. Я даже допускаю, что Вы нашли преобразователь с пропускной способностью (по скромному) 20А. Допустим, он даже способен работать без активного охлаждения. Но как Вы собираетесь контролировать разряд аккумулятора?
Все это на али можно купить за копейки . Вот набрал себе на запас , плата контроля напряжений, твердотельное реле если нужно больше 10А . И конвертор с 24-60 вольт до 12vМожно. Я даже допускаю, что Вы нашли преобразователь с пропускной способностью (по скромному) 20А. Допустим, он даже способен работать без активного охлаждения. Но как Вы собираетесь контролировать разряд аккумулятора?А нельзя применить преобразователь dc\dc и установить, например, напряжение 14В для 3S? Или таким же образом для 4S?