Расскажу историю о,казалось бы, обычном MNP от Лайфа к КС
Действующие лица:
-Номер 067 который в марте 2023 был перенесен от Киевстара на Лайф, вчера должен был быть перенесен на Киевстар(далее по тексту номер)
-Мама которой принадлежит этот номер и привязан к ее паспорту т.е пройдена идентификация(далее по тексту мама)
-Центр Обслуживания Клиентов(далее по тексту ЦОК)
-Сотрудница ЦОКа(далее по тексту сотрудница ЦОКа)
-Приложение Мой Киевстар (далее по тексту МКС)
-Киевстар(далее по тексту КС)
Подал заявку, вчера забрала симку мама, пришла смска о том что перенос в 16:00.
В 14:00 приходит сообщение что начинается перенос, вставьте симку КС.Вставил лично.
В 15:15 - Поздравляем, номер успешно перенесен в сеть КС.
В 18:00 пытаюсь войти в МКС что бы выбрать тариф - а хрен там,номер зарегистрирован в другой сети.
Пишу в чат - один начал мне затирать что заявки на перенос вообще не было, другой что перенос не выполнен, на мои вопросы 'а какого хрена тогда пришло сообщение что перенос завершен' - тишина, тупо тишина.И по таймауту перекидывает на другого оператора и так за полчаса сменилось три штуки.
Пошел смотреть статус заявки на сайте КС - сотрудница которой надо было просто распечатать заявку на перенос и дать подписать ЗА КАКИМ-ТО ХЕРОМ отредактировала ее путем указания оформления номера на ФОПа и в ИНН впихнула серию и номер паспорта.Притом что я указал в заявке регистрационные данные.
Дальше интереснее.С мамы содрали еще 65 гривен за симку мол надо заплатить за перенос(перевод сотруднице на личную карту мол терминал не работает а с нала сдачи нет) и не дали копию заявления на перенос.Ну а мама подписала не глядя.
Поехал с мамой в ЦОК(другой, в первоначальный в котором оформляли перенос не поехали ибо на другом конце города) сегодня.
По итогу:
-Номер хер знает у кого, Лайф говорит что номер не у них, Киевстар говорит что у них его тоже нет.Но звонки и СМСки проходят.
-Долго и мучительно в ЦОКе сегодня звонили супервайзеру разбираться.Сказали ждать пока перенос закончится, сегодня должен завершится он.
-Содрали 65 гривен за бесплатную услугу, буду требовать возврат денег.
В очередной раз убеждаюсь что в ЦОКах по большей части работает кто попало.
Очень интересны дальнейшие действия КС.
Буду признателен за контакты лиц выше обезьян из первой линии поддержки.