Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
"Конференція"увімкнена?Не работает ожидание вызова (*43#).
Услуга активна, но во время разговора, если кто-то пытается дозвониться - линия занята.
Наблюдается не на всех номерах.
«Конференц-зв'язок» як і «Очікування дзвінка», «Утримання дзвінка», підключені."Конференція"увімкнена?Не работает ожидание вызова (*43#).
Услуга активна, но во время разговора, если кто-то пытается дозвониться - линия занята.
Наблюдается не на всех номерах.
Може сабжева проблема - це наслідок нацроумінгу?
У мене багато гудків проходить. Їх кількість не рахував, але більше 15 - це точно.Подскажите плз, какое стандартное количество гудков до отбоя? Есть два водафоновский номера в одном сматрфоне, с другого водафона на один из них вызов сбрасывается после пяти гудков(абонент не може прийняти ваш дзвiнок) а на другой штук тридцать спокойно проходит. Обе симки достаточно старые, но первая намного старше(лет двадцать ей наверное)
Оператор ожидаемо говорит что пять гудков это стандартно, и этот параметр никак не регулируется.
Поделитесь, у кого какое количество гудков проходит на разных симках, аппаратах?
перевірте, чи не стоїть переадресація на якусь послугу при відсутності відповіді.на один из них вызов сбрасывается после пяти гудков
А как? Через USSD пишет - неполадки подключения или неверный код MMI при проверке *#21#. При этом на второй симке тот же код проходит и показывает полное отсутствие оных. А в приложении не находитсяперевірте, чи не стоїть переадресація на якусь послугу при відсутності відповіді.на один из них вызов сбрасывается после пяти гудков
Проблема с симкой.А как? Через USSD пишет - неполадки подключения или неверный код MMI при проверке *#21#. При этом на второй симке тот же код проходит и показывает полное отсутствие оных. А в приложении не находится
неполадки подключения или неверный код MMI
От же ж свнрл...Тепер, з 30 ГБ на додатки +15 ГБ +10
Все без толку, ругается так на все USSD с переадресацией. Но вот *101# спокойно проходит. Я не спорю, что проблема скорее в карте, но как ее объяснить и устранить можно?Проблема с симкой.А как? Через USSD пишет - неполадки подключения или неверный код MMI при проверке *#21#. При этом на второй симке тот же код проходит и показывает полное отсутствие оных. А в приложении не находится
Пробуй в кнопкофоне https://red-forum.com/threads/Глюки-lifecell.7484/post-2026850
Post automatically merged:
idea, в нього вихідна активність заблокована. Б-я ussd коди будуть з відлупами
неполадки подключения или неверный код MMI
интересно, как люди узнаЮт, видя что звонят с неизвестного номера, что это не спам/скам и прочие АУЕ, а тётки с предложениями?на номер водафон, перенесённый в тримоб, звонила тётка и предлагала перейти на 4G Smart Light
Номер водафоновский, когда мне звонят, я готов озвучивать хотелки...интересно, как люди узнаЮт, видя что звонят с неизвестного номера, что это не спам/скам и прочие АУЕ, а тётки с предложениями?на номер водафон, перенесённый в тримоб, звонила тётка и предлагала перейти на 4G Smart Light
интересно, как люди узнаЮт, видя что звонят с неизвестного номера, что это не спам/скам и прочие АУЕ, а тётки с предложениями?на номер водафон, перенесённый в тримоб, звонила тётка и предлагала перейти на 4G Smart Light