дополню, кому интересно,
после уведомления выше ТТН сразу удаляется (молодцы, очень удобно ),
днем было обращение в чат, результата нуль, но сразу предложили "комплимент от шефповора" в качестве извинения выслать/забрать на отделение (я так понимаю скорей всего брендированное чашка-кружка-ручка) от которого мы отказались,
вечером ТТН появилась, НО в том же статусе "загружена в почтомат и ожидает курьера",
до утра статус не изменился, уведомлений по обращению никаких не было,
и поэтому сегодня утром повторно через почтомат (уже с видеофиксацией) продублировали посылку клиенту,
сейчас ОБЕ посылки в статусе "прямує до", но у обоих нет в истории "курьера", а сразу "депо", одна с него выехала, вторая заехала,
по обращению по прежнему уведомлений нет, понимай как хочешь, молодцы...
после уведомления выше ТТН сразу удаляется (молодцы, очень удобно ),
днем было обращение в чат, результата нуль, но сразу предложили "комплимент от шефповора" в качестве извинения выслать/забрать на отделение (я так понимаю скорей всего брендированное чашка-кружка-ручка) от которого мы отказались,
вечером ТТН появилась, НО в том же статусе "загружена в почтомат и ожидает курьера",
до утра статус не изменился, уведомлений по обращению никаких не было,
и поэтому сегодня утром повторно через почтомат (уже с видеофиксацией) продублировали посылку клиенту,
сейчас ОБЕ посылки в статусе "прямує до", но у обоих нет в истории "курьера", а сразу "депо", одна с него выехала, вторая заехала,
по обращению по прежнему уведомлений нет, понимай как хочешь, молодцы...