а самое "приятное" в этой ситуации с какой легкостью почта закрыла вопрос просто удалив ТТН,
вместо того, чтобы такие моменты брать на контроль, связаться с отправителем, уточнить загружалась ли посылка, дать пи.. "таксисту" и т.д. и т.п. и только после этого удалять ТТН и писать "мы не нашли посылку в ячейке, не согласны звоните 0-800...".
			
			вместо того, чтобы такие моменты брать на контроль, связаться с отправителем, уточнить загружалась ли посылка, дать пи.. "таксисту" и т.д. и т.п. и только после этого удалять ТТН и писать "мы не нашли посылку в ячейке, не согласны звоните 0-800...".
			
				Останнє редагування: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		