Почему в Call-центре life работают идиоты?

Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Зарплата тренера даже теоретически не может составлять 2500 грн. Рядовой агент (кроме парт-тайм) получает такую сумму.
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Зарплата тренера даже теоретически не может составлять 2500 грн. Рядовой агент (кроме парт-тайм) получает такую сумму.

У меня знакомый в лайф перешел в качестве тренера. Возможно, он и.о. или что-то вроде, хотя, меня такая сумма не очень удивляет. Точно не знаю стоимости часа ихнего оператора, но думаю, что он не слишком оправдан по деньгам/нагрузке.
 

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Меня все время удивляет...откуда же большинство знает какой у оператор биллинг? Например, хоть наша организация и плотно работает с МТС и непосредственно с их биллингом, но я понятия не имею что и как у них отображается...а здесь я вижу "спецов", которые "знают", чуть ли не порядок пунктов отображения информации у операторов...Так чего же жалуетесь? Звоните и говорите: а ты глянь туда, потом нажми то и получишь ответ на мой вопрос...бред в общем...
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
adk, вообще-то речь ведется не о том, что ребята мало знают и т.д. Речь ведется о тупых (нелогичных) вещах, которые они требуют.
Перечитай название темы!:) Речь ИДЕТ о работниках а не о их вопросах! Далее ...
З.ы. спрашиваю у тебя, потому что ты не успокоишься, пока последнее слово не будет за тобой
Посмеялся! Пасиб. Я еще не нервничал;) Я высказал свою точку зрения. Почему Вы решили с некоторыми господами, что они идиоты? Это уже не хорошо, ставить диагноз!
Что за попытка заставить замолчать? Я толком аргументов ваших и не видел. Где Ваши доказательства, что они именно идиоты? Вы видели справки? :rolleyes: Если Вы и вас поддержавшие хотите спора, давайте, с конкретными примерами (Ф.И.О. и номер справки)
Eddzik прав. Идиоты задолбали "оператора" своими тупыми вопросами. Всё есть в голосовом меню, книжечку написали, *123# и т.п. придумали. Спрятался оператор, так что не найти. Нет же, найдем, задолбём, получим ответ и назовем идиотами.
П.С.На вопрос почему работают идиоты, не стоит искать ответ анализируя з/п тренера. Кого набрали с тем тренер и работает:)
 

Rabin

Заблокирован
Реєстрація
24.07.09
Місто
Ужгород
Тип операторов колл-центра подбирался под среднестатистического абонента, что б могли понять друг-друга с полу-слова. ШУТКА.
 
D

DesKV

Guest
Интересно, как справляются работники коллцентров с абонентами, которые (мне трудно подобрать слова) сами путаются во чём-то... Ну, например, человек вставил симку другого оператора, у него баланс по комбинации привычной не проверяется и он с другого телефона звонит мол так и так на моём том номере не проверяется баланс. Оператор после беседы понимает что что-то абон напутал, но как он действовать должен дальше? Ну то есть он скажет "проверьте симкарту", абонент проверит и ему покажется что всё правильно, родная симка итд. Т.е. тупик из-за "несоотвествия протоколов" :))
Это один из примеров, можно любой друго привести, когда оператор, допустим, предлагает зайти в "меню-сообщения-смс", а абонент жмёт "меню-сообщения-ммс" по ошибке и не видит то, что должен увидеть.
Меня телефонные консультации всегда вводили в ступор как раз по этой причине, что человек или неправильно всё делает, а уверяет что выполнил ваши инструкции точно. Или вообще описывает неверно ситуацию (причём догадываешься об этом). Как с такими поступать положено? Направлять в ЦОА? А если он живёт далеко от обл. центра?
 
Останнє редагування:

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
жмёт "меню-сообщения-ммс" по ошибке и не видит то, что должен увидеть.
Меня телефонные консультации всегда вводили в ступор как раз по этой причине, что человек или неправильно всё делает, а уверяет что выполнил ваши инструкции точно. Или вообще описывает неверно ситуацию (причём догадываешься об этом). Как с такими поступать положено? Направлять в ЦОА? А если он живёт далеко от обл. центра?
это точно, и не только в моб связи, а везде.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
DesKV, а вот после твоего примера сразу же звонит брызжущее слюной быдло. Потом плачущий ребенок, у которого пропали все деньги и для него это трагедия мирового масштаба. Потом какой-нибудь любитель пообсуждать все на свете, потом еще кто-то... И на каждого нужно переключиться, с каждым поговорить по-разному. Я убежден, что лучший агент колл-центра - робот, работающий по процедурам. Иначе или охамеешь скоро или прогоришь изнутри :(
 
Зверху