Чому в Call Center lifecell працюють некомпетентні?

Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Зарплата тренера даже теоретически не может составлять 2500 грн. Рядовой агент (кроме парт-тайм) получает такую сумму.
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Зарплата тренера даже теоретически не может составлять 2500 грн. Рядовой агент (кроме парт-тайм) получает такую сумму.

У меня знакомый в лайф перешел в качестве тренера. Возможно, он и.о. или что-то вроде, хотя, меня такая сумма не очень удивляет. Точно не знаю стоимости часа ихнего оператора, но думаю, что он не слишком оправдан по деньгам/нагрузке.
 

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Меня все время удивляет...откуда же большинство знает какой у оператор биллинг? Например, хоть наша организация и плотно работает с МТС и непосредственно с их биллингом, но я понятия не имею что и как у них отображается...а здесь я вижу "спецов", которые "знают", чуть ли не порядок пунктов отображения информации у операторов...Так чего же жалуетесь? Звоните и говорите: а ты глянь туда, потом нажми то и получишь ответ на мой вопрос...бред в общем...
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
adk, вообще-то речь ведется не о том, что ребята мало знают и т.д. Речь ведется о тупых (нелогичных) вещах, которые они требуют.
Перечитай название темы!:) Речь ИДЕТ о работниках а не о их вопросах! Далее ...
З.ы. спрашиваю у тебя, потому что ты не успокоишься, пока последнее слово не будет за тобой
Посмеялся! Пасиб. Я еще не нервничал;) Я высказал свою точку зрения. Почему Вы решили с некоторыми господами, что они идиоты? Это уже не хорошо, ставить диагноз!
Что за попытка заставить замолчать? Я толком аргументов ваших и не видел. Где Ваши доказательства, что они именно идиоты? Вы видели справки? :rolleyes: Если Вы и вас поддержавшие хотите спора, давайте, с конкретными примерами (Ф.И.О. и номер справки)
Eddzik прав. Идиоты задолбали "оператора" своими тупыми вопросами. Всё есть в голосовом меню, книжечку написали, *123# и т.п. придумали. Спрятался оператор, так что не найти. Нет же, найдем, задолбём, получим ответ и назовем идиотами.
П.С.На вопрос почему работают идиоты, не стоит искать ответ анализируя з/п тренера. Кого набрали с тем тренер и работает:)
 

Rabin

Заблокований
Реєстрація
24.07.09
Місто
Ужгород
Тип операторов колл-центра подбирался под среднестатистического абонента, что б могли понять друг-друга с полу-слова. ШУТКА.
 
D

DesKV

Guest
Интересно, как справляются работники коллцентров с абонентами, которые (мне трудно подобрать слова) сами путаются во чём-то... Ну, например, человек вставил симку другого оператора, у него баланс по комбинации привычной не проверяется и он с другого телефона звонит мол так и так на моём том номере не проверяется баланс. Оператор после беседы понимает что что-то абон напутал, но как он действовать должен дальше? Ну то есть он скажет "проверьте симкарту", абонент проверит и ему покажется что всё правильно, родная симка итд. Т.е. тупик из-за "несоотвествия протоколов" :))
Это один из примеров, можно любой друго привести, когда оператор, допустим, предлагает зайти в "меню-сообщения-смс", а абонент жмёт "меню-сообщения-ммс" по ошибке и не видит то, что должен увидеть.
Меня телефонные консультации всегда вводили в ступор как раз по этой причине, что человек или неправильно всё делает, а уверяет что выполнил ваши инструкции точно. Или вообще описывает неверно ситуацию (причём догадываешься об этом). Как с такими поступать положено? Направлять в ЦОА? А если он живёт далеко от обл. центра?
 
Останнє редагування:

MorRex

Заблокований
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
жмёт "меню-сообщения-ммс" по ошибке и не видит то, что должен увидеть.
Меня телефонные консультации всегда вводили в ступор как раз по этой причине, что человек или неправильно всё делает, а уверяет что выполнил ваши инструкции точно. Или вообще описывает неверно ситуацию (причём догадываешься об этом). Как с такими поступать положено? Направлять в ЦОА? А если он живёт далеко от обл. центра?
это точно, и не только в моб связи, а везде.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
DesKV, а вот после твоего примера сразу же звонит брызжущее слюной быдло. Потом плачущий ребенок, у которого пропали все деньги и для него это трагедия мирового масштаба. Потом какой-нибудь любитель пообсуждать все на свете, потом еще кто-то... И на каждого нужно переключиться, с каждым поговорить по-разному. Я убежден, что лучший агент колл-центра - робот, работающий по процедурам. Иначе или охамеешь скоро или прогоришь изнутри :(
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Самар
Так интересно перечитывать старые темы :)

Вспомнил, как только запускался оператор с необычным названием и смелым смайликом, то можно было позвонить тогда по необычному номеру 5433 (и мы удивились, когда заметили, что это 5433 означало "life" на клавиатуре). И вот тогда на той стороне трубки помню были воодушевленные и радостные голоса (наверное ещё не замученные абонентами) Так приятно и интересно было общаться! Впоследствии на форуме это общение и продолжилось, чему я очень рад и благодарен всем :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
07.04.13
Місто
Одесса
Ох, только вчера вечером звонил в саппорт лайфа. 15 минут беседовали, по итогу оператор так и не понял, о чем я спрашиваю. У него ко мне был только один вопрос: "Вы об услуге Лайфсет?" и только один ответ: "Обратитесь в магазин". Пятнадцать минут.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Свята Галичина
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
02.04.25
Місто
Київ
Телефон
Poco X3 Pro

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Так интересно перечитывать старые темы
Учитывая что мне два оператора эксперта компетентно заявляли, что изменений в тарифе не будет и это уже после публикации инфы об изменениях... Тема вполне не старая
Post automatically merged:

Може варто було чіткіше формулювати запитання
Справа не в тому. Я завжди дуже чітко формулюю, але компетенція агентів дуже низька
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Мне думается, что "знающие" встречаются везде. :)
У меня и с КС были случаи "глубокого знания темы" и с ВФ...
Не то что я ЛС защищаю, просто оно вот так вот :)

Или имеется в виду, что именно ЛС-особенно ярый рассадник/заповедник "специалистов"?
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Суми
Телефон
iPhone 11, lifecell
Так интересно перечитывать старые темы
Учитывая что мне два оператора эксперта компетентно заявляли, что изменений в тарифе не будет и это уже после публикации инфы об изменениях... Тема вполне не старая
Post automatically merged:

Може варто було чіткіше формулювати запитання
Справа не в тому. Я завжди дуже чітко формулюю, але компетенція агентів дуже низька
Рідко хто працює багато років. Плюс після кількох місяців роботи правила компанії стають все жорсткіше. І дуже впливають на зарплату. Навіть коли був Туркселл. То зараз напевно ще стало гірше. Ну і не забуваємо що абоненти теж часто трапляються такі що капець. Можна навіть в фейсбук глянути запитання і манеру спілкування. Так руки і чешуться записати номер,а потім зробити щось веселе. :alien:
 
Реєстрація
24.12.22
Місто
Харків
Телефон
Redmi 4x 3/32
А сколько там сейчас платят?
зараз у колцентру є вакансії на сайтах оголошень на інші проекти - там 11-14 тисяч платять, працюють дистанційно. на lifecell можна очікувати не більше.
 
Зверху