- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Новомосковськ/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Перепис халявщиків завершено успішно)От чого вас всіх так штормить/бомбить?
Це ж акція,- захотіли дали, передумали забрали.
"Голосуйте гривнею".
Все одно це просто неетично пропонувати і не давати! Можна зпроекцирувати такий момент на інші товари та послуги. Зайшов у маршрутку, висить ціна з позначкою, що сьогодні дешевше. А водій нахабно говорить про те, що щось там написане не те, бо ціна вище. А клієнт вже віддав гроші. Той самий нахаба продовжує про те, що гроші не поверну і не повезу, доки не сплатиш більше. Або виходь без грошей або доплачуй!От чого вас всіх так штормить/бомбить?
Це ж акція,- захотіли дали, передумали забрали.
"Голосуйте гривнею".
Ну, якщо всадила три бутилки шампанського, та сет ролів , то так і є, а за десять гривень то вже можно пробачити.Все одно це просто неетично пропонувати і не давати!
Здесь уже писали, что Киевстар ведёт себя так, словно хочет почистить абонентскую базу и избавиться от балласта, т.е. тех клиентов, кто не приносит достаточно прибыли. Я сам это замечаю примерно с конца прошлого года.Вообщем, нужно выбросить из головы щедрость Киевстара на какое-то время.
Тут сложно сказать. Общее количство абонентов - серьёзный аргумент для акционеров. А бездейственные абоненты забирают ресурсы кампании.Здесь уже писали, что Киевстар ведёт себя так, словно хочет почистить абонентскую базу и избавиться от балласта, т.е. тех клиентов, кто не приносит достаточно прибыли. Я сам это замечаю примерно с конца прошлого года.Вообщем, нужно выбросить из головы щедрость Киевстара на какое-то время.
Каким образом они ее почистят?Здесь уже писали, что Киевстар ведёт себя так, словно хочет почистить абонентскую базу и избавиться от балласта, т.е. тех клиентов, кто не приносит достаточно прибыли. Я сам это замечаю примерно с конца прошлого года.Вообщем, нужно выбросить из головы щедрость Киевстара на какое-то время.
Скорее уйдут добросовестные плательщики, которых в очередной раз нагибают. Я плачу только 10 грн на 100 дней за любимый номер. Мне предлагают переход в тариф со скидкой, 12 месяцев по 75 грн. По другому номеру в семье регулярно оплачивалась абонплата 75 грн предлагается переход со скидкой в 75 грн только на месяц, потом по 125 грн. И радуйся, что не по 150.Каким образом они ее почистят?Здесь уже писали, что Киевстар ведёт себя так, словно хочет почистить абонентскую базу и избавиться от балласта, т.е. тех клиентов, кто не приносит достаточно прибыли. Я сам это замечаю примерно с конца прошлого года.Вообщем, нужно выбросить из головы щедрость Киевстара на какое-то время.
У меня 2 номера, одному уже 17 лет (бывший Билайн) второму 15 лет (бывший диджус) на первый раз в год закидываю 10 гривен чтобы не отключили, второй пополнял пока был тариф за 75 гривен, вот не давно подняли до 150 и я его временно отправил голодать на полку чтобы немного аппетит им прибавить, а сам перешёл на водафон так как опять же те предложили скидку 3 абонплаты всего по 40 гривенСкорее уйдут добросовестные плательщики, которых в очередной раз нагибают. Я плачу только 10 грн на 100 дней за любимый номер. Мне предлагают переход в тариф со скидкой, 12 месяцев по 75 грн. По другому номеру в семье регулярно оплачивалась абонплата 75 грн предлагается переход со скидкой в 75 грн только на месяц, потом по 125 грн. И радуйся, что не по 150.Каким образом они ее почистят?Здесь уже писали, что Киевстар ведёт себя так, словно хочет почистить абонентскую базу и избавиться от балласта, т.е. тех клиентов, кто не приносит достаточно прибыли. Я сам это замечаю примерно с конца прошлого года.Вообщем, нужно выбросить из головы щедрость Киевстара на какое-то время.
зачем десять, если для этого вполне хватает одной гривны?раз в год закидываю 10 гривен чтобы не отключили
Не уверен, что вообще что-то нужно закидывать сейчас. Сужу по сроку действия номера в "Мой Киевстар".зачем десять, если для этого вполне хватает одной гривны?раз в год закидываю 10 гривен чтобы не отключили
хватит входящего звонка для продления на годзачем десять, если для этого вполне хватает одной гривны?
Не уверен, что вообще что-то нужно закидывать сейчас. Сужу по сроку действия номера в "Мой Киевстар".зачем десять, если для этого вполне хватает одной гривны?раз в год закидываю 10 гривен чтобы не отключили
Всё очень просто. Люди, имеющие несколько пакетов и симки разных операторов, постепенно будут уходить с Киевстара. И не нужно думать о расширении номерной базы. У меня в силу разных обстоятельств было 5 номеров Киевстара, один ушел в небытие. При такой их политике скоро ещё два пойдут следом.Каким образом они ее почистят?
хватит входящего звонка для продления на годзачем десять, если для этого вполне хватает одной гривны?