Київський метрополітен

Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Мне урбанисты напоминают Грету Тунберг
Как раз про развитие городского транспорта в мегаполисах намного больше логики, чем у "чисто случайно" выбежавшей кричащей девочки с лозунгами запретить рубить бамбук на китайские палочки. Там идея как раз сократить пользование личным авто, и сделать так, чтобы выгоднее и быстрее было перемещаться на предсказуемо ходящем гортрансе.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
А киівські урбаністи вперто пропагують велодоріжки там де ніхто на велосипедах не їздить і враховуючи київський профіль і стан здоровʼя киян — буде іздити три упоротих велофаната.
При тому молодь просто завалила автошколи і мрео, жаліючись що не а талонів на екзамен на іспит на водійське посвідчення. А не секцію велосипедистів.
 

monsterrr

Почётный Святой
Реєстрація
16.06.17
Місто
Kyiv
Телефон
SGS21+
горіх, та ну, тут разные причины. Машинка це престижно и комфортно, а лисапед это не по-нашему, чо я лох что ли педали крутить? Такое. Да и тем кто щас на велах тоже мозг бы вправить, ездят где хотят, заипали уже на тротуарах, когда рядом дорожки есть. А еще курьеры на электромотиках и тому подобные клоуны. Поубивал бы.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Урбаністика - це наука, до чого тут Гретая Тамберг?
И яркие представители урбанистов, и Грета - это оторванные от реальности люди.
Ну вот в Киеве на жд-вокзале: каким слабоумным надо быть, чтобы захерачить велодорожку(полностью уничтожившую возможность стоянки по краю проезжей части для сотни автомобилей) ведущую к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ???? Урбанисты, это проектировавшие, всерьез рассчитывали, что к поездам дальнего следования люди приезжают на велосипедах???Встречающие, чтобы помочь забрать багаж прибывших - тоже на велосипедах приезжают??? Или это заготовка для велорикшей???
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Машинка це престижно и комфортно, а лисапед это не по-нашему, чо я лох что ли педали крутить?
Машина для мене - це не престиж, і не стільки комфорт, скільки необхідність - я не зможу везти на велосипеді чи в ГТ всі свої інструменти і матеріали для монтажу, навіть тільки з наплічником - з ноутом 13" і мінімальним "джентельменським" набіром: викрутки, тестер, ножі, кусачки, Victorinox Cybertool - вже важкувато носити.. Спина й ноги вже не ті.. Хоча "пустий" я без проблем і понтів ізджу на ГТ та метро, коли це зручніше. Ну і взимку, коли холодно і дощ - на веліку не поїдеш.
Post automatically merged:

велодорожку(полностью уничтожившую возможность стоянки по краю проезжей части для сотни автомобилей) ведущую к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ????
Це повний триндець і верхівка маразму клічко-банди.. Тепер тільки заїхати з боку Скоропадського, викинути пасажирів біля забігаловки Дрова, і здриснути звідти..
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
monsterrr, думка що машина престижно лишилась десь у 1993 році, зараз це така ж річ як смартфон чи пралка. Ну звісно дорожче але річ. Можливо ті хто ними не володів тим не так зрозуміло але десь після кількох років і пари змін машини ставлення таке. Користуєшся як зручною річчю.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
И яркие представители урбанистов, и Грета - это оторванные от реальности люди.
ИМХО оторванных, в одну кучу смешивать - чревато. Могут и объединится.) Речь изначально шла про другое. При чем здесь велосипеды, тем более в теме про метрополитен, даже затрудняюсь ответить))
 

monsterrr

Почётный Святой
Реєстрація
16.06.17
Місто
Kyiv
Телефон
SGS21+
горіх, это у кого как. Вокруг меня много кто статус машинкой демонстрирует. И даже кто нет - удобно, да, комфорт. И никто не собирается на велик пересаживаться )) для этого нужна другая городская политика, как в Амстердаме. Но нам до такого еще расти и расти, не факт что дорастем.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
И яркие представители урбанистов, и Грета - это оторванные от реальности люди.
ИМХО оторванных, в одну кучу смешивать - чревато. Могут и объединится.) Речь изначально шла про другое. При чем здесь велосипеды, тем более в теме про метрополитен, даже затрудняюсь ответить))
Наземный транспорт, велосипеды и метро очень тесно связаны.
Действия урбанистов( или их отдельных ярких представителей) направлены на то, чтоб люди отказывались от авто в пользу общественного транспорта. Но для этого должен быть развит сам общественный транспорт. А если общественный транспорт не развит, то действия урбанистов можно рассматривать только как вредительство. Ну или просто дебилизм.
Киевская власть за последние 10-15 лет город просто убила строительством новых ЖК с точки зрения возможности развития наземного общественного транспорта. Созданные еще при СССР, не рассчитанные на такую нагрузку дороги, нагрузили жители новых ЖК и город встал. Стоят все - автомобили, автобусы, троллейбусы. Но если уж стоишь в пробке , то естественно лучше это делать сидя в автомобиле.
На метро нет денег(да и сами теоретические возможности развития в связи с застройкой тоже сильно понизились - вон уже построенную станцию на Львовской площади не могут открыть, выход построить негде).
Чтобы общественный транспорт был реально удобен для пользования, станций метро должно быть как минимум в 2-3 раза больше. А пока этого нет, то единственной возможностью свободного перемещения по городу являются автомобили.
Нужно строить новые дороги, путепроводы, развязки, а эти уроды велодорожки делают никому не нужные, усугубляя и без того плачевное положение.
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Но если уж стоишь в пробке , то естественно лучше это делать сидя в автомобиле.
Саме через ці корки ненавиджу в будні виїздити в місто. Що в Київ, що у Львів... Якщо не тягнути кілограми барахла, то метро/електричка значно швидше. І не треба шукати де припаркуватися.
У Львові трамвай/тролейбус плюс-мінус рятують.
 

monsterrr

Почётный Святой
Реєстрація
16.06.17
Місто
Kyiv
Телефон
SGS21+
уже построенную станцию на Львовской площади не могут открыть, выход построить негде
место для выхода есть. Там наверх не прорыто снизу спуск-подъем, только станция и есть. Долго, дорого - и не очень-то нужно.
 

RifleR

👻👻👻
Реєстрація
14.03.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone, Samsung
Нужно строить новые дороги, путепроводы, развязки
не було жодного випадку, коли б побудова/розширення нових доріг/розв'язок вирішила проблему пробок. Цей підхід не працює.
Працює інше - збільшення кількості і покращення комфорту громадського транспорту. Бо, звісно, краще стояти в пробці в своїй машині з кондиціонером, ніж стояти, обливаючись потом, затиснутим з усіх сторін у маршрутці
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
А теперь представь что бы было, если бы они не расширяли - пробка была бы в 8 раз больше
Post automatically merged:

Нужно строить новые дороги, путепроводы, развязки
не було жодного випадку, коли б побудова/розширення нових доріг/розв'язок вирішила проблему пробок. Цей підхід не працює.
Во, еще один, поверивший какому-то тупорылому урбанисту. Это очень даже работает, если дороги строить новые, но не нагружать их еще большим числом ЖК.
 
Останнє редагування:
  • Dislike
Реакції: tw-r
Реєстрація
14.04.13
Місто
ЗСУ
Телефон
Poco M5s Samsung S23U
Урбаністика - це наука, до чого тут Гретая Тамберг?
И яркие представители урбанистов, и Грета - это оторванные от реальности люди.
Ну вот в Киеве на жд-вокзале: каким слабоумным надо быть, чтобы захерачить велодорожку(полностью уничтожившую возможность стоянки по краю проезжей части для сотни автомобилей) ведущую к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ???? Урбанисты, это проектировавшие, всерьез рассчитывали, что к поездам дальнего следования люди приезжают на велосипедах???Встречающие, чтобы помочь забрать багаж прибывших - тоже на велосипедах приезжают??? Или это заготовка для велорикшей???
Якщо без істерик, то там зупинка міської електрички і не тільки міської. Далі додумайте самі
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Это очень даже работает
Норм працює, коли громадський транспорт комфортний і їде по виділених лініях, а авто їдуть на загальних підставах (стоять у пробках).

Просто тому, що громадський транспорт по одній смузі дороги везе в рази більше людей, ніж авто.

Тоді в години пік буде вибір між "їхати у громадському транспорті" та "стояти в пробках у власному".

І чим більше людей пересяде в громадський транспорт, тим менша кількість авто виїде на дороги міста, тим меншими будуть затори
 
Останнє редагування:
Зверху