Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Sense Bank, куди пропали депозити? Чи вночі потрібно спати?
Sense Bank, куди пропали депозити? Чи вночі потрібно спати?
І рахунки теж зникли.

Вночі 9 грудня з 03:00 до 05:00 у нас в застосунку проводилися технічні роботи, через що дійсно могли не відображатися ваші продукти(
Станом на зараз роботи вже завершено, застосунок працює в штатному режимі)

Перепрошую за завдані незручності 🥺
Ваша турботлива чарівниця, Валерія 🫧
 
Реєстрація
10.11.24
Місто
Київ
Не работает перевод между своими картами, свои продукты не все отображаются, еще и долг на кредитке образовался не пойми откуда.
 
  • Wow
Реакції: cat

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Не работает перевод между своими картами, свои продукты не все отображаются, еще и долг на кредитке образовался не пойми откуда.
Так, наразі маємо складнощі в роботі застосунку, вже займаємося вирішенням!
Щиро перепрошую за завдані незручності 🥺
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
І термінали не отримують відповіді від банку. Хотів вам грошенят закинути(
 

gnom@

Заблокирован
Реєстрація
22.09.24
Місто
Одеса
Давайте тоді вже все скажемо
Ще і відділення не працюють
Зняти гроші неможливо в касі, програма висить (((
Найвеличніший глюкобанк

Ап
Десь в 14:15 роздуплився
Але все ж таки, інші банки собі такого не дозволяють
 
Останнє редагування:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Не работает перевод между своими картами, свои продукты не все отображаются, еще и долг на кредитке образовался не пойми откуда.
І термінали не отримують відповіді від банку. Хотів вам грошенят закинути(
Давайте тоді вже все скажемо
Ще і відділення не працюють
Зняти гроші неможливо в касі, програма висить (((
Найвеличніший глюкобанк

Ап
Десь в 14:15 роздуплився
Але все ж таки, інші банки собі такого не дозволяють
Станом на зараз вже все полагодили, застосунок працює в штатному режимі)

Дуже перепрошую за завдані незручності :(
Хоча завжди намагаємося надавати вам найкращий сервіс та досвід, іноді дійсно можуть виникати ось такі ситуації, проте я вдячна за ваше розуміння та терплячість 🤍
 

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
Хоча завжди намагаємося надавати вам найкращий сервіс та досвід
Вы я так понимаю в поддержке - новенькая. Поэтому понятно что корпоративный кодекс обязывает вас писать то что вы пишете. А на практике - реальность более печальная - ваш ССА это самое часто лагающее приложение из всей БСУ. Более того имея в смартфоне и постоянно используя более 15 приложений банков Украины с уверенностью могу сказать что у меня за последние 2 года все взятые вместе все приложения банков суммарно лагали и меньше и реже чем 1 ССА. Плюс ко всему банк поменял политику лояльности к клиентам по результатам его же лагов - если раньше банк хоть как-то пытался компенсировать клиентам неудобства от неспособности наладить свои системы для нормальной работы - то с лета этого года ваше руководство изменило подходы и теперь если "инцидент" затрагивает многих клиентов даже минимальный сорри бонус клиентам не положен. Именно этот факт в совокупности с общей лажовостью ССА стал для меня последней каплей для вывода из банках остатков своих оперативных денег, которые я держал на протяжении последних лет. Рекомендую так поступить каждому - кто держит тут оперативную гривну для текущих проплат (например под кредитки) поскольку велика вероятность что банк не сможет выполнить свои обязательства в нужный вам момент и при этом обязательо откажется компенсировать даже минимально ваши материальные и моральные издержки
 
Реєстрація
10.11.24
Місто
Київ
В поддержку банка и противовес посту выше. А много Приват накомпенсировал кому-то, или Ощад, или Моня?
Даже получасовые проблемы это ИМХО ерунда по сравнению с неоспоримыми плюсами: бескомиссионный вход, бескомиссионный выход. ОВДП - лучшая реализация в этой вашей БСУ, если не вообще единственная нормальная удобная. Отличная техподдержка.
В богомерзком Привате комиссионный или вход или выход, куча подводных камней на каждом шагу и комисов, еще и блокировки счетов.
 
Останнє редагування:

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
ДмитроВас, понимаете когда сегодня надо гасить кредитку (я всегда гашу все кредитки исключительно в последний день РП) и у тебя зарезервировано на счете в банке тысяч 100. А банк в течении 2 суток отказывает тебе в доступе к твоим деньгам - то мелкие комиссии привата (кстати практически не пользуюсь этим банком - не знаю почему с ним так часто все сравнивают) не идут ни в какое сравнение с такой "подставой". А компенсации? Не знаю как давно вы с этим банком - я очень давно и помню времена когда банк ценил лояльность своих клиентов, работа поддержки была ЛУЧШЕЙ во всей БСУ - при том что поддержку на форумах осуществлял тогда 1 человек (а не 3-4). Этот человек реально разруливал очень сложные вопросы и помог многим. Ей на смену пришла другой сотрудник и тоже работала на таком же высоком уровне. И в те времена понятие сорри-бонус в случаях когда банк на косячил - не был чем особенным - это было нормальная работа банка и клиента, основанная на уважении друг друг - банк ценил клиента и наоборот. И ИМХО правильнее равняться именно на лучшие примеры сотрудничества подобные этим и стремиться к ним, а не на приват или ощАД (кстати тоже денег в нем держу). Но если банку интересно стать вторым ощадом или приватом - то сорри мне с ним не по пути.

ЗЫ. Чтоб уж закрыть все гештальты - вы там еще моню вспомнили - не люблю очень этот финтех, и с началом войны операции там совершаю минимально, но справедливости ради в 2 моих случаях залетов банка вопрос с сорри бонусом там решался и четко, и оперативно. Может повезло? Не знаю.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Якщо пригадати до ССА-шні часи, то сервіси тоді так нелагали безбожно.
 
Реєстрація
10.11.24
Місто
Київ
я всегда гашу все кредитки исключительно в последний день РП
Может во время войны, ракетных обстрелов, плановых и экстренных отключений электроэнергии делать это за пару-тройку дней до этого?
А Сенс стал государственным, наравне с Ощадом, Приватом, Укргазом. Отсюда и существенное падение сервисов и заинтересованности в клиентах. Во всех госструктурах клиенты, потребители, посетители и т.п. воспринимаются сотрудниками как досадная помеха, мешающая спокойной и ненапряжной жизни на работе.
 

gnom@

Заблокирован
Реєстрація
22.09.24
Місто
Одеса
ДмитроВас, приват зло. І єдина його перевага в тому що він є і у 90 річної бабці біла підʼїзду, і у тузіка з будки. В цьому перевага. (Зараз ще зелений кешбек дали, але це тимчасово звісно)
Моно комісій немає практично. І не лагає стільки. І підтримка адекватна
Ощадбанк це совдепівське лайно. Що з нього хотіти? Їм мало хто користується. Хіба що пенси в день нарахування пенсії штурмувають банкомати/відділення

а сенс себе позиціонує як прогресивний сучасний діджиталізований банк. А в підсумку частіше за всі існуючи має глюки

а компенсації? Так їх ніхто не дає. (Або мені не доводилось отримувати)
Post automatically merged:

А Сенс стал государственным….

Отсюда и существенное падение сервисов и заинтересованности в клиентах.
Во всех госструктурах клиент….
шедевральне пояснення
Тобто ні за що державне взагалі не братись 😂
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Сенс почав лагати сильно ще за часів Альфи, коли в них з'явився експериментальний IT‑департамент «Спарта».
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Новый сервис от банка - Семейная карта
Sense Bank объявил о запуске нового функционала в своем цифровом приложении — «Семейная карта». Теперь в Sense SuperApp клиенты могут выпустить дополнительную карту к своему банковскому счету, чтобы им могли пользоваться их родные и близкие.


Новый функционал доступен в Sense SuperApp для всех новых и действующих клиентов, у которых есть счета по картам: Caméléon, RED, White, Black, Graphite, ATБ от Sense Bank.
В банке отмечают, что «Семейная карта» позволяет клиентам Sense Bank совместно управлять семейным бюджетом и пользоваться кредитным лимитом, совершать покупки, а также получать еще больше категорий кэшбека по программе лояльности. Теперь каждый член Sense-семьи будет иметь свой отдельный бонусный счет в Cash'u Club с собственным выбором категорий и лимитом в 500 бонусов, а с семейной картой АТБ каждый дополнительно получает еще +2%.
Член правления, директор блоков ІТ и розничного бизнеса Sense Bank Инна Тютюн
подчеркнула, что «Семейная карта» расширит возможности пользователей. «Наша стратегическая цель — создать экосистему на базе Sense SuperApp, чтобы клиенты могли всей семьей закрывать свои финансовые потребности бесшовно в одном мобильном приложении. Запуск „Семейной карты“ — это еще один шаг в этом направлении. Следовательно, клиентам не нужно платить комиссию, пополняя карту своих близких кредитными средствами, или осуществлять международные переводы, если кто-то из родных находится за границей. „Семейная карта“ предоставляет общий доступ к счету, что выгодно, удобно и значительно экономит время».
Выпустить еще одну диджитал-карту к своему счету можно полностью онлайн в Sense SuperApp. Для этого необходимо:
1. зайти в раздел «Продукты» и нажать на кнопку «Створити Sense-сім'ю».
2. следовать инструкциям на экране, в частности нужно ввести номер телефона, дату рождения и имя нового члена Sense-семьи, после чего цифровой банк сгенерирует приглашение в виде ссылки и QR-кода, которым можно поделиться любым удобным способом.
Также в релизе Sense Bank говорится, что подключать к «Семейной карте» можно не только членов семьи, но любого клиента старше 14 лет (до 5 человек в целом). Открыв дополнительную карту для нового клиента, владелец счета и подключенный пользователь получают по 100 бонусов Cash'u Club.
Напомним, ранее государственный Sense Bank заявил об открытии новой категории кэшбека «Доступные цены». Первым партнером этой категории стала сеть мультимаркетов «Аврора» и онлайн-магазины AVRORA.UA.
Но похоже это всё только в новом дизайне, я у себя в старом дизайне не нахожу такой кнопочки
 
Реєстрація
03.04.21
Місто
kiev
шось не зовсім розумію можливі кейси цього продукту, діти тільки після 14 - вже відпадає (Моня до 14 робить), валютна картка - можна свій пластик дати, а самому Гуглпей юзати, дивитись хто що платить - ну ок, але знову Моня з функцією контролю інших карток, особливо дитячих це краще робить. Які ще є варіанти?
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Но похоже это всё только в новом дизайне, я у себя в старом дизайне не нахожу такой кнопочки
Вчора було оновлення застосунку, де з'явилась ця функція. Тому якщо немає її, то оновіть Sense і все буде 👌1734071315312.png

*Андрій
 
Зверху