Нормально? Номеру на минуточку 19 лет. На контракте уже более 5 лет. По своей наивности, всегда считал, что Киевстар - флагман рынка, серьёзная организация, а оказалось, что это ОПГ, которой закон не писан... Имейте ввиду, когда пополняете счёт... Ввиду того, что это грубое нарушение законодательства О защите прав потребителей (самому конечно смешно, но всё-таки), я написал им обращение, но уже не в чат поддержки безликому оператору, а на официальный электронный адрес, подписал электронной подписью, ожидая, что получу официальный ответ на бланке, но в ответ разумеется тишина... Официально ответить, что нарушают законодательство они не хотят, как и не хотят возвращать излишне уплаченные денежные средства. Наверное буду напролом мигрировать и писать заявление, потому, что это не выдерживает никакой критики...
Citadel, о, вы писали заявление на возврат на электронку? Скажите пожалуйста, по какому-то конкретному шаблону или в свободной форме?