Ребят, спустя не полный месяц, немного много что изменилось в плане коммуникации (лично со мной, извините кто не в списке)). Оговорюсь сразу, не являюсь сотрудником компании Интертелеком, и не был таковым никогда. Официальный дилер с опытом...ну добавьте пару лет к реге на форуме (кстати он тогда был вторым, после 3ж.со.уа). Если тезисно, то есть 2 варианта:
1. Обосрать и забыть, что предлагаю делать в этой теме, но также обсерать обоснованно.
2. Попытаться возобновить интерес, что предлагаю делать в данной теме.
Оба варианта призываю делать максимально объективно, иначе результата от "та говно" не будет при любых раскладах.
Сам лично, пообщавшись с ребятами которые вышли на контакт, вижу вариант №2. Шкурные ли это интересы? Конечно да. Вы же на работу ходите лишь чтоб потратить время и деньги за проезд надеюсь?)
Что я не могу. Разбор по конкретному номеру с проблемой, это работа тех поддержки. Решать хотелки по масштабным вопросам, типа тому дать лицензию на частоты, этому запретить и прочее. Извините, до такого уровня не дошел)
Что могу. Получать ответы на правильно поставленные вопросы (это не оф ответ, его ищите в других местах). Передавать пожелания к развитию, но лишь обоснованные и возможно обговоренные, основываясь на личном опыте отсеяв "тупые хотелки" смогу передать ("чтобы лето не кончалось" проигнорят все). Для форумчан, помочь подобрать свободный номер, даже смогут отправить куда скажете (контакты в подписи найти не сложно, сразу прошу экономить свое и мое время).
И да, получать ответы на общие вопросы и пожелания, смогу лишь в их рабочее время и не сразу. Благодарю за понимание.