Оператор мобильной связи "Астелит" (ТМ life перешел на новый принцип тарификации сервиса ring-back-tone (RBT) (мелодия вместо гудка ожидания), предполагающий ежемесячное продление срока действия установленной мелодии.
Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.Так, новая модель тарификации RBT предполагает ежемесячное разделение выручки от продажи RBT-контента между сотовым оператором, контент- провайдером и обладателем прав интеллектуальной собственности на используемые для оказания услуги мелодии, шутки и пр.Как сообщается, контент-провайдер ИММО ("Информ-мобил"), выступающий агрегатором для РБТ-сервиса life, впервые предложил оператору перейти на указанную модель в мае 2007 года, поскольку такая схема взаиморасчетов в равной степени отвечает интересам всех участников процесса предоставления услуги, а правообладатели охотнее идут на сотрудничество.
После тщательного рассмотрения возможных перспектив в ноябре 2007 года life принял предложение.Как заявил директор "Информ-мобил Украина", Роман Шахрай, "переход на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого абонентам life RBT-контента".По данным оператора, расширение ассортимента привело к росту спроса на услугу.
Так, благодаря новой тарификационной модели, ежемесячное количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008 увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее эксплуатации, считает Шахрай.По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, "с января по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент, предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику.
Рост популярности контента компании в Украине составил 76,2 % ., его главная причина - доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых операторов страны (кроме "Киевстара") и более активное по сравнению с другими странами продвижение услуги".Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB порталов.
http://proit.com.ua/telecom/2008/03/19/135632.html
Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.Так, новая модель тарификации RBT предполагает ежемесячное разделение выручки от продажи RBT-контента между сотовым оператором, контент- провайдером и обладателем прав интеллектуальной собственности на используемые для оказания услуги мелодии, шутки и пр.Как сообщается, контент-провайдер ИММО ("Информ-мобил"), выступающий агрегатором для РБТ-сервиса life, впервые предложил оператору перейти на указанную модель в мае 2007 года, поскольку такая схема взаиморасчетов в равной степени отвечает интересам всех участников процесса предоставления услуги, а правообладатели охотнее идут на сотрудничество.
После тщательного рассмотрения возможных перспектив в ноябре 2007 года life принял предложение.Как заявил директор "Информ-мобил Украина", Роман Шахрай, "переход на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого абонентам life RBT-контента".По данным оператора, расширение ассортимента привело к росту спроса на услугу.
Так, благодаря новой тарификационной модели, ежемесячное количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008 увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее эксплуатации, считает Шахрай.По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, "с января по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент, предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику.
Рост популярности контента компании в Украине составил 76,2 % ., его главная причина - доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых операторов страны (кроме "Киевстара") и более активное по сравнению с другими странами продвижение услуги".Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB порталов.
http://proit.com.ua/telecom/2008/03/19/135632.html