life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Оператор мобильной связи "Астелит" (ТМ life:) перешел на новый принцип тарификации сервиса ring-back-tone (RBT) (мелодия вместо гудка ожидания), предполагающий ежемесячное продление срока действия установленной мелодии.

Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.Так, новая модель тарификации RBT предполагает ежемесячное разделение выручки от продажи RBT-контента между сотовым оператором, контент- провайдером и обладателем прав интеллектуальной собственности на используемые для оказания услуги мелодии, шутки и пр.Как сообщается, контент-провайдер ИММО ("Информ-мобил"), выступающий агрегатором для РБТ-сервиса life:), впервые предложил оператору перейти на указанную модель в мае 2007 года, поскольку такая схема взаиморасчетов в равной степени отвечает интересам всех участников процесса предоставления услуги, а правообладатели охотнее идут на сотрудничество.

После тщательного рассмотрения возможных перспектив в ноябре 2007 года life:) принял предложение.Как заявил директор "Информ-мобил Украина", Роман Шахрай, "переход на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого абонентам life:) RBT-контента".По данным оператора, расширение ассортимента привело к росту спроса на услугу.

Так, благодаря новой тарификационной модели, ежемесячное количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008 увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее эксплуатации, считает Шахрай.По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, "с января по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент, предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику.

Рост популярности контента компании в Украине составил 76,2 % ., его главная причина - доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых операторов страны (кроме "Киевстара") и более активное по сравнению с другими странами продвижение услуги".Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB порталов.



http://proit.com.ua/telecom/2008/03/19/135632.html
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

У директора контент-провайдера фамилия как раз подходящая роду деятельности :lol:
 
Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

У директора контент-провайдера фамилия как раз подходящая роду деятельности :lol:

Да, меня она тоже повеселила :D Еще в школе у нас была бабушка-препод русского с такой же фамилией :)
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
NEW Belici Country
Телефон
ПМР, фирма "СОБР"
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

Да, меня она тоже повеселила :D Еще в школе у нас была бабушка-препод русского с такой же фамилией :)

А шо делать, бизнес, ничего личного
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

новая модель тарификации RBT предполагает ежемесячное разделение выручки от продажи RBT-контента между сотовым оператором, контент- провайдером и обладателем прав интеллектуальной собственности на используемые для оказания услуги мелодии, шутки и пр.
лайф здесь снова первый, или уже кто-то работает по таким принципам?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

Вообще работают, это точно. Именно с RBT не знаю точно, но вряд ли.
 

Aspire

PL) maker
Реєстрація
01.11.07
Місто
Харьков/Слобожанский
Телефон
Xiaomi Mi9
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

по ходу работают - по стб пару раз рекламу видел "хочешь себе вместо гудков - пиши на короткий номер". только на оператора не глянул
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

по ходу работают - по стб пару раз рекламу видел "хочешь себе вместо гудков - пиши на короткий номер". только на оператора не глянул
Это ты видел просто рекламу контент-провайдера. А речь шла о другом. Допустим мелодия "Черный бумер". Из нее вырезают кусок, предлагают загрузить полученное. Конвертят в миди, отправляют абону. Права на эту мелодию принадлежат Пупкину, и он нифига не получал за продажу его мелодии. Раньше контент-провайдер должен был утрясать нюансы с собственниками контента(мелодии, картинки, игры), отчисляя им какой-то процент. Если контент-провайдер мелкий, с ним заводиться собственник не будет на предмет договора на право использования авторской вещи(мелодии, игрушки), потому как провайдер может предложить три копейки за две игры в месяц(столько планирует продавать контента), а собственник хочет за дачу права пользования минимум какой-то. А теперь оператор сам будет рулить отстегиванием авторских долей, разрешая/запрещая то на что договор есть/нет. Оператор фигура крупная, с ним договор заключат, и мелкие провайдеры в плюсах - могут уже не пиратским способом продавать интелектульную(чужую) собственность.

Добавлено через 27 минут
По ходу, это я чего-то не понял. Читал вроде, но как оказалось, невнимательно...:)
 
Останнє редагування:

Den.I.Am

Вечно молодой и пьяный..
Реєстрація
20.11.07
Місто
Харьков/Киев
Телефон
Xiaomi Mi 8
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

Мда, после того, как в декабре на лайфе сменили тариф на Мелоринг, услуга стала отстойной (в плане цены). А заказывают скорей всего разве что за бонусы :)
 
Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

Я тебе открою большой секрет: в Лайфе почти все всё заказывают на бонусы :D (КЛИР, ГИГА, 100 СМС, Мелоринг и т.д. и т.п.)

Правда бонусов в последнее время маловато: куда-то делись "Пополнись - получи" и "Потрать - получи" :confused:
 

Den.I.Am

Вечно молодой и пьяный..
Реєстрація
20.11.07
Місто
Харьков/Киев
Телефон
Xiaomi Mi 8
Ответ: life:) перешел на новую модель работы с контент-провайдером

G-MAN,
секрет твой давно уже прохавал и сам успешно пользуюсь

а акции сорее всего были как промо. Ставка делалась не только на быстрый обмен денег на бонусы а также постоянное пополнение счёта, но и на то, что народ научится и, самое главное, привыкнет тратить много денег на разные услуги - так например многие стали заказывать мелоринги, клиры, пользоваться услугами контент-провайдеров, гигой за бонусы. Народ попробовал, народу понравилось. А бонусов то ведь больше нат! :) А к услугам привыкли. Вот и всё. Несомненно лайф ещё будет проводить такие акции, потому что новых, "необученных тратить достаточно денег" абонентов уже подсобиралось много. Ясно и понятно, это в том случае если Тансу не поменяет стратегию. Я смотрю, что они в последнее время больше не промо-акций делают, а ограничений. Т.е. совсем другой, обратный тип зароботка. Ну что ж, посмотрим шо у них получится. С лайфа валить пока никто не собирается (из моих знакомых по крайней мере).
 
Зверху