Елена Кропивянская, HR-директор «Киевстар»: «Мы стали лидерами. И что дальше?»

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Не так давно в беседе с журналистами HR-директор «Киевстар» Елена Кропивянская высказала идеи, которые могут быть интересными широкому кругу читателей.

«Мы стали лидерами. И что дальше?»
"А началась эта история 2 года назад, на одной из стратегических сессий. В начале года, в апреле , мы начинаем стратегические сессии для того, чтоб спланировать стратегию на следующий год, на следующие три года и обозначить наши приоритеты. И на одной из стратегических сессий в процессе бурных обсуждений возникла мысль: «Ребята, нам не хватает Идеи! Почему?! Как не хватает?! Мы лидеры рынка!».

Мы, понятно, лидеры рынка. Эта идея — стать лидерами рынка, предоставлять лучший сервис, давать отличное качество, — она была 5 лет назад, 6 лет назад. Она была изначально — для этого создавалась компания.
Ну и что произошло? Мы стали лидером. Потом мы начали говорить, что надо удерживать лидерство! Мы удерживали лидерство. И вот два года назад мы четко почувствовали, что нам этого мало. То есть нам мало говорить нашим сотрудникам, говорить самим себе, вставать каждое утро, идти на работу с пониманием того, что ты идешь на работу для того, чтобы удерживать лидерство. Что дальше?

Получается, ты взобрался на вершину горы, ты доказал всем, что ты это можешь, что ты профи, что ты делаешь классные вещи правильно, что никто не сомневается в том, что у тебя отличное качество сети, что никто не сомневается в том, что у тебя классный сервис и хорошие продукты. Дальше что?

Получается, что мы оказались в позиции человека, когда у него наступает некий период переосмысления. Ты вышел из школы, ты работал на аттестат, ты его получил. Дальше что? Некое такое самоопределение. В общем, на тот момент мы решили, что пора об этом подумать. Кто будет об это думать?
Поскольку решение было принято в команде топ-менеджеров, которые занимаются стратегией, мы решили, что прежде всего это наша задача — понять вообще, кто мы есть сейчас, объективно себя оценить, что очень трудно, когда ты успешен. Потому что тебе в себе нравится все.
Но нам надо было себя объективно оценить. Мы попытались сами подумать, как мы можем это сделать, определить, кто мы есть сейчас, наши однозначные плюсы, которые мы должны сохранить во что бы то не стало, что нам мешает идти дальше вперед (от чего нам нужно избавиться) и, собственно говоря, что это — «дальше»? Что это такое?

Для этого мы применили разные способы: мы провели каждого топ-менеджера через глубинное интервью. Опять же, когда я говорю «мы», это не означает, что HR был двигателем этой программы и HR планировал и отвечал за все. Нет, ни в коем случае. На HR легла функция организатора этой программы, но идея этой программы, идея того, что это надо делать, — она была в команде.
Что нового мы для себя открыли? Мы открыли, что нам нужны вещи, которых нам не хватает, их недостаточно. То есть мы работаем для того, чтобы работать и давать результат. Но на самом деле мы своей работой не даем просто связь — мы даем людям эмоции, ощущения, возможности, да даже простые сообщения между собой. Можно формально ставить друг для друга задачи, и это будет один стиль работы, а можно делать так, что работа будет в радость. Умение дарить радость — вот ее в компании, на наш взгляд, было явно мало. Мы сказали, что вот это мы хотим принести в наш бизнес, мы хотим, чтобы это увидели наши клиенты и мы хотим, чтобы это почувствовали наши сотрудники. Ну и вдохновлять.

Вы знаете, когда мне говорят «вдохновлять», я знаю, что вдохновение не может быть постоянным. Ты не можешь быть вдохновлен 365 дней в году. Но работать с людьми так, ставить задачи так, обслуживать так, чтобы люди выходили и потом они вспоминали — «да, это было здорово, когда я работал с этим человеком». В этом плане я как HR могу сказать, я задаю вопросы на собеседованиях, я говорю, вот смотрите, у вас там было много мест, много работодателей, с которыми вы работали, компании, в которых Вы работали. Пожалуйста, приведите пример, с кем из руководителей Вы бы хотели поработать еще в команде. И, как правило, люди отвечают, они дают характеристики, и описывают мне людей, которые умеют вдохновлять.

Вот и нам хотелось бы, чтобы наши менеджеры не просто ставили задачи, а наши сотрудники не просто обслуживали клиентов, а чтобы они несли позитивные эмоции, позитивные ощущения. Вот тогда ты встаешь с утра и идешь на работу с удовольствием. Тогда ты выходишь из магазина и понимаешь, что с этим оператором ты будешь долго.

http://webtele.com.ua/elena-kropivyanskaya-hr-direktor-kievstar-my-stali-liderami.-i-chto-dalshe
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Мы, понятно, лидеры рынка. Эта идея — стать лидерами рынка, предоставлять лучший сервис, давать отличное качество, — она была 5 лет назад, 6 лет назад. Она была изначально — для этого создавалась компания.
Мы стали лидером. Потом мы начали говорить, что надо удерживать лидерство! Мы удерживали лидерство.

что никто не сомневается в том, что у тебя отличное качество сети, что никто не сомневается в том, что у тебя классный сервис и хорошие продукты.
:sarkastik::a_bleval::durdom:
 

3_D

свалился с луны
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi
"...лидирующие лидерские стратегические стратегии идейных идей..."
а уж потом, при выходе из магазина настает счастье и пожизненная любовь к КС

имхо, тетка или бредит, или это нлп. кто силен в этом?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Запорожье
Даже несмотря на все эти бредовые прелести киевсрат единственный оператор которым я никогда не пользовался и желания не возникало.во всем начиная с мелочей чувствуется какое то занудство и давящая скука.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Даже несмотря на все эти бредовые прелести киевсрат единственный оператор которым я никогда не пользовался и желания не возникало.во всем начиная с мелочей чувствуется какое то занудство и давящая скука.

:jjosh:
То ли дело Лайф-абоненты всегда в тонусе:)
 

lav

Контора пишет!
Реєстрація
09.10.08
Місто
Одесса
Телефон
Нексус 4+Microsoft Lumia 640 XL+модем от КС
Мы открыли, что нам нужны вещи, которых нам не хватает, их недостаточно.

Даже не знаю, как прокомментировать...
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
дешёвый PR граничащий с больным фанатизмом...наверное там наверху ТОПам за тонированными окнами своих кабинетов-пентхаусов на Дегтярёвской не видать совок творящийся снизу...и невдомёк, что 95% работающего у них персонала наср..ть на их звёздную культуру их мегаидеи и лидерство, стоит только невыплатить з/п несколько месяцев - и от мотивации не останется и следа...наивные самовлюблённые нарциссы :rolleyes:
 

lav

Контора пишет!
Реєстрація
09.10.08
Місто
Одесса
Телефон
Нексус 4+Microsoft Lumia 640 XL+модем от КС
DAMPSoid, кому угодно будет насрать на идеи, если зарплату пару месяцев не выплатят. И это логично и правильно. Коммунизм мы уже строили, идеями и грамотами народ наелся.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
О да, стар я, стар - я Суперстар Киевстар!!!
Судя по статье, что-то думается, что они поняли, что гарантировано и безальтернативно будут падать вниз по клиентской базе и финансовым показателям, и очень быстро, а этого им очень не хочется. Привыкли получать сверхприбыля, а тут - раз, и каждый месяц кошелек все тоньше и тоньше, и сделать больше ничего не могут - не способны. Приходит время платить за то, что брали больше, чем это реально стоило. Отсюда и статьи такие бредовые. Судя по всему, скоро магазины в каждом квартале по два-три штуки будут быстро сворачиваться. ИМХО.
 

Linux

Заблокирован
Реєстрація
30.03.09
Місто
Киев
Судя по всему, скоро магазины в каждом квартале по два-три штуки будут быстро сворачиваться. ИМХО.
у нас года три - четыре назад КС съехал, это уже был знак, а на его месте появилось МТС и лайф.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
2 PunBBx:
А у нас, а у нас... А у нас - водопровод. Вот! ))
Шутка, зато в тему "невтемы".

2 all:
Согласен со "звездной болезнью".
Согласен с заторможенностью в тарифах.
Жду беспл.внутрисети с 2005 года.
Вернее после появления сбл-10 у Лайфа - уже ее вовсе не жду, просто периодически поюзываю свой рабочий кс-корпоратив в кол-ве 200 мин/мес.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
дешёвый PR граничащий с больным фанатизмом...наверное там наверху ТОПам за тонированными окнами своих кабинетов-пентхаусов на Дегтярёвской не видать совок творящийся снизу...и невдомёк, что 95% работающего у них персонала наср..ть на их звёздную культуру их мегаидеи и лидерство, стоит только невыплатить з/п несколько месяцев - и от мотивации не останется и следа...наивные самовлюблённые нарциссы :rolleyes:

Точно-точно.
Послушать некоторых директоров - так счастье сотрудника - даже в том чтоб просто приходить на работу в их контору. И неважно, что контора состоит из директора на "шахе", девАчки на телефоне и немытого неделю курьера, а фирма перепродает женские прокладки в райцентре.
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
А по корпоративной почте такие сообщения приходят чуть ли не каждый день. Между прочим, это реально работает. Там многие ребята вкалывают по 5-8 лет на одной должности и ничего лучшего даже не хотят. Короче, не всё так радужно, сейчас акционеры будут за любое снижение показателей иметь весь топ-менеджмент, а эти самые показатели поднять уже нереально.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Да нет, че ее увольнять-то. Ну ляпнула, бывает
 
Зверху