08.08.09 был куплен аппарат Nokia 3120classic в магазине "Мобилочка" на подарок тестю. Телефон отлично работал. Тесть не мог нарадоваться новому телефону, купил карту памяти(Kingston 2 GB), закачал музыки и.т.п. Через какое-то время телефон перестал видеть карту памяти. В других телефонах и на ПК(через ридер) карта отлично работала, но телефон не видел ее, как и другие рабочие карточки. В общем, было принято решение сдать телефон в авторизированный СЦ Nokia.
СЦ Sonico, (Щусева, 10) оказался ближе всего. Телефон пролежал у меня какое-то время. Я вставил в него свою карточку Билайн, пару раз с него звонил, закачал прог. Короче, где-то через неделю батарея у него села и он выключился.
28.09.09 я все-таки отнес телефон в вышеупомянутый СЦ. Господин Гапонов Е.И. принял телефон, отметил "неисправность со слов клиента: Механические части. Не видит КП", попросил подождать. Через пол-часа Господин Гапонов Е.И. сказал, что в ремонте телефона отказано по причине попадания в него влаги, и, что телефон не включается не по вине севшего аккумулятора, а по вине "окислов на мат. плате" и, что ремонт(замена платы) будет произведена платно.
Я прекрасно зная, что телефон рабочий (за исключением проблем с картой памяти) сказал, что этого не может быть, но телефон действительно не включался и не показывал ничего на экране при подключенной зарядке. Господин Гапонов Е.И. для пущей уверенности показал мне еще и фотографии, якобы моего телефона с окислами на плате. Телефон по фото определить было нельзя. Ни серийного номера, ни каких либо обозначений на фото не было. Набрал тестя. По его словам телефон не падал, не намокал - т.е. влага попасть в него не могла! Да и зачем ему меня обманывать? У меня телефон тоже лежал просто на столе - никакой влаги попасть не могло! Откуда тогда окислы? Ясно, что фотки левые. Сомневаюсь, что фотки сразу передаются менеджеру-приемщику. Да даже если и делать фотки, то на них должно быть легко идентифицировать модель телефона или его серийник, но на фотках только "окислы". Короче, говорю: как так могло произойти, что телефон при приемке не включили, квитанции по приему не отметили, что телефон мой не включается, а теперь он просто не работает и в нем влага? На что получаю ответ: "Если не верите - обращайтесь к независимым экспертам и подавайте на нас в суд". Моему возмущению нет предела... Получил Акт отказа в гарантийном ремонте и не включающийся телефон. Сдавал телефон, который просто не видит карточку памяти....
Сегодня поставил телефон на зарядку, подождал пару минут - экран засветился! Короче просто батарея села в ноль! Включил... Заряжается. Работает. Карту памяти не видит.... Акт отказа в гарантийном ремонте на руках.
И, что теперь с ним делать? Может его даже и не разбирали, не смотрели?
СЦ Sonico, (Щусева, 10) оказался ближе всего. Телефон пролежал у меня какое-то время. Я вставил в него свою карточку Билайн, пару раз с него звонил, закачал прог. Короче, где-то через неделю батарея у него села и он выключился.
28.09.09 я все-таки отнес телефон в вышеупомянутый СЦ. Господин Гапонов Е.И. принял телефон, отметил "неисправность со слов клиента: Механические части. Не видит КП", попросил подождать. Через пол-часа Господин Гапонов Е.И. сказал, что в ремонте телефона отказано по причине попадания в него влаги, и, что телефон не включается не по вине севшего аккумулятора, а по вине "окислов на мат. плате" и, что ремонт(замена платы) будет произведена платно.
Я прекрасно зная, что телефон рабочий (за исключением проблем с картой памяти) сказал, что этого не может быть, но телефон действительно не включался и не показывал ничего на экране при подключенной зарядке. Господин Гапонов Е.И. для пущей уверенности показал мне еще и фотографии, якобы моего телефона с окислами на плате. Телефон по фото определить было нельзя. Ни серийного номера, ни каких либо обозначений на фото не было. Набрал тестя. По его словам телефон не падал, не намокал - т.е. влага попасть в него не могла! Да и зачем ему меня обманывать? У меня телефон тоже лежал просто на столе - никакой влаги попасть не могло! Откуда тогда окислы? Ясно, что фотки левые. Сомневаюсь, что фотки сразу передаются менеджеру-приемщику. Да даже если и делать фотки, то на них должно быть легко идентифицировать модель телефона или его серийник, но на фотках только "окислы". Короче, говорю: как так могло произойти, что телефон при приемке не включили, квитанции по приему не отметили, что телефон мой не включается, а теперь он просто не работает и в нем влага? На что получаю ответ: "Если не верите - обращайтесь к независимым экспертам и подавайте на нас в суд". Моему возмущению нет предела... Получил Акт отказа в гарантийном ремонте и не включающийся телефон. Сдавал телефон, который просто не видит карточку памяти....
Сегодня поставил телефон на зарядку, подождал пару минут - экран засветился! Короче просто батарея села в ноль! Включил... Заряжается. Работает. Карту памяти не видит.... Акт отказа в гарантийном ремонте на руках.
И, что теперь с ним делать? Может его даже и не разбирали, не смотрели?