Оператор мобильной связи компания «УРС» (ТМ Beeline) технически готова внедрять проект отключения мобильных терминалов с незарегистрированными IMEI-кодами. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.
Как сообщили в пресс-службе, информацию о базе номеров IMEI компания подала в Украинский государственный центр радиочастот одной из первых еще в начале сентября. И на данное время ориентируется на заявленные Национальной комиссией по вопросам регулирования связи сроки.
В то же время, в вопросе внедрения баз IMEI для Beeline осталось много непонятных моментов, например, так и не прописан четкий алгоритм действий для операторов.
Также в компании отметили, что в лицензионных условиях описываются всего лишь обязанности операторов по отключению незарегистрированных в базе IMEI телефонов (если абонент в 3-месячный срок не внес код IMEI в базу). О том, каким способом – автоматическим или ручным – компании должны выполнять это предписание, если не успеют запустить «автоматику», в лицензионных условиях речь не идет. Хотя, с точки зрения Beeline, ручной режим работы по отключению незарегистрированных телефонов – это крайне сложный процесс.
В то же время, компания сообщила изданию «Экономические Известия», что если другие операторы не будут выполнять нормы мониторинга, то и Beeline не намерен переходить на новую систему в одиночку. Компания считает справедливым тот вариант, когда все операторы начнут мониторинг и уведомление абонентов одновременно.
Отметим, что ранее начальник отдела по связям с общественностью компании «МТС-Украина» Виктория Рубан заявила, что компания считает незаконным отключение абонентов, которые приобрели незарегистрированные мобильные телефоны, без решения судов или прокуратуры.
«Отключение и блокировка телефонов должна осуществляться исключительно на основе решения суда, иначе это будет незаконно. Иначе, кроме как по решению суда или прокуратуры, мы не имеем права отказать абоненту в предоставлении услуг связи», — отметила Рубан
http://www.proit.com.ua/news/mobile/2009/10/01/160239.html
Как сообщили в пресс-службе, информацию о базе номеров IMEI компания подала в Украинский государственный центр радиочастот одной из первых еще в начале сентября. И на данное время ориентируется на заявленные Национальной комиссией по вопросам регулирования связи сроки.
В то же время, в вопросе внедрения баз IMEI для Beeline осталось много непонятных моментов, например, так и не прописан четкий алгоритм действий для операторов.
Также в компании отметили, что в лицензионных условиях описываются всего лишь обязанности операторов по отключению незарегистрированных в базе IMEI телефонов (если абонент в 3-месячный срок не внес код IMEI в базу). О том, каким способом – автоматическим или ручным – компании должны выполнять это предписание, если не успеют запустить «автоматику», в лицензионных условиях речь не идет. Хотя, с точки зрения Beeline, ручной режим работы по отключению незарегистрированных телефонов – это крайне сложный процесс.
В то же время, компания сообщила изданию «Экономические Известия», что если другие операторы не будут выполнять нормы мониторинга, то и Beeline не намерен переходить на новую систему в одиночку. Компания считает справедливым тот вариант, когда все операторы начнут мониторинг и уведомление абонентов одновременно.
Отметим, что ранее начальник отдела по связям с общественностью компании «МТС-Украина» Виктория Рубан заявила, что компания считает незаконным отключение абонентов, которые приобрели незарегистрированные мобильные телефоны, без решения судов или прокуратуры.
«Отключение и блокировка телефонов должна осуществляться исключительно на основе решения суда, иначе это будет незаконно. Иначе, кроме как по решению суда или прокуратуры, мы не имеем права отказать абоненту в предоставлении услуг связи», — отметила Рубан
http://www.proit.com.ua/news/mobile/2009/10/01/160239.html