ВНИМАНИЕ! Пополнение на 80грн.-это не всегда 80 дней Услуги Супер!
Расскажу такую историю. Пополнил я свой СМТС-ВС 31 августа на 80грн., "Супер"-срок установился до 19ноября включительно. Ну думаю - Супер, не думать о сроке, и довольно выгодно по сравнению с 30грн.. 7 сентября было пополнение на 25грн., а 8-го проверяю минуты и что я вижу- "Супер"-срок до 02.10.09 00:00:00. Звоню на 111*3, девушка довольно убедительно, офоримив заявку, уверяет меня что моя заявка принята и будет рассмотрена в течении НЕСКОЛЬКИХ дней. Жду нескольно дней, звоню опять- да, ваша заявка рассмотрена и ошибка будет устранена в течении 14 рабочих дней. Ага, значит мне еще ждать и ждать. Ну ладно, времени до 02.10.09 еще достаточно, подожду. Ведь сказали 14 дней, значит все решиться! Прошло 14 рабочих дней - результата НОЛЬ! Звонок на 111 ничего не решает - ожидайте, говорят мне в очередной N-й раз! ОК, до 2 октября еще несколько дней, подожду. Ежедневно напоминал на 111, ответ - ожидайте! Вот и 2 октября, приходит "радостная" смс: Услуга Супер отключена. Звонок на 111 опять ничего не приносит - ОЖИДАЙТЕ! Хорошо, говорю, мне нужно много каждый день звонить по работе, вы мне деньги вернете? Одна девушка вообще молодца- вы пополнитесь, а мы за те дни пока вы платно говорили, сделаем пересчет! Так я же и на 80 пополнился и на 25, у меня денег на счету достаточно!!! НЕТ, только если пополнитесь, будет пересчет! НАХРЕНА Я НА 80ГРН. ПОПОЛНЯЛ?????????? Короче, ожидайте!
Обращение на [email protected]:
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой
момент.
Однако срок обработки заявки может быть различным по ряду объективных
причин.
Специалистами компании будет сделано все возможное, чтобы в будущем
подобных сложностей не возникало.
Информация по Вашему номеру передана ответственным специалистам для
продления срока действия услуги "Супер".
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые "ответственные специалисты", МОЯ ЗАЯВКА №4290931
В ИТОГЕ: 3 октября - услуга Супер работала месяц, обращения в ЦОА ничего не решили в течении почти МЕСЯЦА!!!
Расскажу такую историю. Пополнил я свой СМТС-ВС 31 августа на 80грн., "Супер"-срок установился до 19ноября включительно. Ну думаю - Супер, не думать о сроке, и довольно выгодно по сравнению с 30грн.. 7 сентября было пополнение на 25грн., а 8-го проверяю минуты и что я вижу- "Супер"-срок до 02.10.09 00:00:00. Звоню на 111*3, девушка довольно убедительно, офоримив заявку, уверяет меня что моя заявка принята и будет рассмотрена в течении НЕСКОЛЬКИХ дней. Жду нескольно дней, звоню опять- да, ваша заявка рассмотрена и ошибка будет устранена в течении 14 рабочих дней. Ага, значит мне еще ждать и ждать. Ну ладно, времени до 02.10.09 еще достаточно, подожду. Ведь сказали 14 дней, значит все решиться! Прошло 14 рабочих дней - результата НОЛЬ! Звонок на 111 ничего не решает - ожидайте, говорят мне в очередной N-й раз! ОК, до 2 октября еще несколько дней, подожду. Ежедневно напоминал на 111, ответ - ожидайте! Вот и 2 октября, приходит "радостная" смс: Услуга Супер отключена. Звонок на 111 опять ничего не приносит - ОЖИДАЙТЕ! Хорошо, говорю, мне нужно много каждый день звонить по работе, вы мне деньги вернете? Одна девушка вообще молодца- вы пополнитесь, а мы за те дни пока вы платно говорили, сделаем пересчет! Так я же и на 80 пополнился и на 25, у меня денег на счету достаточно!!! НЕТ, только если пополнитесь, будет пересчет! НАХРЕНА Я НА 80ГРН. ПОПОЛНЯЛ?????????? Короче, ожидайте!
Обращение на [email protected]:
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой
момент.
Однако срок обработки заявки может быть различным по ряду объективных
причин.
Специалистами компании будет сделано все возможное, чтобы в будущем
подобных сложностей не возникало.
Информация по Вашему номеру передана ответственным специалистам для
продления срока действия услуги "Супер".
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые "ответственные специалисты", МОЯ ЗАЯВКА №4290931
В ИТОГЕ: 3 октября - услуга Супер работала месяц, обращения в ЦОА ничего не решили в течении почти МЕСЯЦА!!!