Beeline и Киевстар объединяются

Как по Вашему мнению в дальнейшем будут развиваться события?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    449
Статус
Закрита.
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

А если действительно нужно подолгу поговорить, то платите друзья/знакомые/родные великие гроши.:)
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

PRADA, приведи хоть один пример когда "действительно нужно подолгу поговорить"?
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Звонки по делу обычно ЧАСТЫЕ но недолгие , деловые люди умеют считать деньги и потому их выбор далеко не Киевстар .
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Звонки по делу обычно ЧАСТЫЕ но недолгие , деловые люди умеют считать деньги и потому их выбор далеко не Киевстар .

Не согласен.
Бизнесмен пользуется тем, чем удобно. И очень часто даже не задумывается, сколько он тратит на связь, и как можно уменьшить эти затраты (касается его самого).
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Lukkyk,удиви, какой их выбор?
Довольно часто слышу от представителей малого бизнеса ( торговцы , мелкие перевозчики , АДВОКАТЫ ))) " Звонить приходиться часто и на разных операторов потому отказался от Киевстар " .

Добавлено через 3 минуты
Lukkyk,
Ну для деловых людей есть бизнес тарифы.
Бизнес тарифы КС это контакт на который наши люди идут с большой неохотой , да к томуже у КС он ориентирован на одну сеть .
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Lukkyk, ты ответил почему отказались, а я спрашивал какой их выбор?!
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Lukkyk, ты ответил почему отказались, а я спрашивал какой их выбор?!
Смотря куда больше звонят , если на стационары тогда CDMA или Утел , если на мобильные то Лайф или Билайн ... Наверное никто не станет спорить что появись Киевстар как новый оператор год назад , с ныне действующими тарифами за этот год собралбы абонбазу меньше чем Утел на " Все по двадцать " ?
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

деловые люди умеют считать деньги
я думаю таких людей больше всего интересует стабильность...
стабильные доходы,законы,политика,связь,неизменяемые тарифы...
и за это они готовы платить.
а серьезные дела по телефону никто не решает .
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

PRADA, приведи хоть один пример когда "действительно нужно подолгу поговорить"?
ничего, что я за Прада? :)
а) когда не видел, не слышал очень долго знакомого
б) фаза влюбленности, в начальном этапе
в) производственная сфера/дистанционный технический инструктаж
г)за рулем, ориентир, куда, как доехать...
это сходу, если надо еще, обращайся ;)
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

...а я спрашивал какой их выбор?!
Очень много Лайфа и CDMA. Причем от города сильно зависит, например в Одессе, Интертелеком через одного. Киевстар держат за то, что пополнять не надо... там скорую помощь раз в год вызвать и по селам распространено - это потому, что покрытие у них по-прежнему, только КиевСтаровское. Ну нету там других операторов, нету! Как только появляется покрытие у другого опера, то с КС валят... носят по 2е трубки и тд.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

а) когда не видел, не слышал очень долго знакомого
встречаются в кафе и жутко бухают (проверено на себе). Разговор о месте где встретится длился полторы минуты, отмечали встречу 1.5 суток

б) фаза влюбленности, в начальном этапе
без комментариев
в) производственная сфера/дистанционный технический инструктаж
Заказ товара занимает пол минуты, человек перезванивает и сообщает что есть чего нет.
г)за рулем, ориентир, куда, как доехать...
это сходу, если надо еще, обращайся
За 2 минуты мне объяснили куда ехать (немного заблудился по дороге в Славяногорск)
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

C1Phone, Чтоб не цитировать:
1) не против, то что проверено на тебе гораздо лучше, но есть разговоры без встреч: праздники, дни рождения и т.д.
2) -
3)своеобразная у тебя форма технического инструктажа :), представь разборку специфического двигателя в полевых условиях
4) партнер приезжает с другого города и не знает его вообще, ты не до знака ведешь, а по городу.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Одной фразой Киевстар - это то от чего нельзя отказаться совсем.
Так считают 22 млн. прозомбированных абонентов.:rolleyes:
Никогда не пользовался КС и не собираюсь. И ничего.
 

Uncle Joe

Заблокирован
Реєстрація
04.09.08
Місто
Одесса & Николаев
Телефон
Nokia 5230
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Ушёл на кс, звонят гораздо реже и по делу.
Надо было Утел брать!

пару раз объяснить собеседникам, что нет времени на болтовню - звонить будут реже и по делу.
А еще очень помогает блеклист на недельку ;)
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

когда "действительно нужно подолгу поговорить"?
1. Когда едешь в поезде-автобусе-машине из какой-нибудь командировки, особенно из заграничной, то есть время рассказать обо всем. Но это очень не часто бывает.
2. Относительно долгие разговоры получаются, когда долго с кем-нибудь не общался и есть о чем поговорить...
3. Есть уникальные случаи, когда давно знаю человека, но если ему позвоню (или он мне), то как правило с ним общаюсь пока батарея не сядет, и такое длится годы.
4. Когда человеку нужно объяснить как добраться (по ходу когда он идет) - бывает до получаса, например, когда в пробку попал и есть о чем поговорить.
5. И так далее...

Но чаще всего, для общения хватает 2-5 минут, при условии, если там не положили трубку и не забыли что сидишь на линии, включив музыку ожидания. А значит, нужно выбирать такого оператора и тариф, чтобы звонить на все направления было средне-оптимально. Считаю, что у Киевстара сильно стала падать база из-за того, что люди стали понимать какой оператор им подходит больше для общения. И поэтому Киевстар начал пищать "Мы были первыми, и что дальше?". А дальше, надо было срочно предлагать тарифы, благодаря которым люди могли звонить на все направления, при этом тратя денег чуть-чуть больше, чем раньше. Но, они этого не увидели (или не хотели увидеть), и поэтому решили делать ребрединг. ИМХО.
 
Статус
Закрита.
Зверху