Звонки по делу обычно ЧАСТЫЕ но недолгие , деловые люди умеют считать деньги и потому их выбор далеко не Киевстар .
Довольно часто слышу от представителей малого бизнеса ( торговцы , мелкие перевозчики , АДВОКАТЫ ))) " Звонить приходиться часто и на разных операторов потому отказался от Киевстар " .Lukkyk,удиви, какой их выбор?
Бизнес тарифы КС это контакт на который наши люди идут с большой неохотой , да к томуже у КС он ориентирован на одну сеть .Lukkyk,
Ну для деловых людей есть бизнес тарифы.
Смотря куда больше звонят , если на стационары тогда CDMA или Утел , если на мобильные то Лайф или Билайн ... Наверное никто не станет спорить что появись Киевстар как новый оператор год назад , с ныне действующими тарифами за этот год собралбы абонбазу меньше чем Утел на " Все по двадцать " ?Lukkyk, ты ответил почему отказались, а я спрашивал какой их выбор?!
я думаю таких людей больше всего интересует стабильность...деловые люди умеют считать деньги
ничего, что я за Прада?PRADA, приведи хоть один пример когда "действительно нужно подолгу поговорить"?
Очень много Лайфа и CDMA. Причем от города сильно зависит, например в Одессе, Интертелеком через одного. Киевстар держат за то, что пополнять не надо... там скорую помощь раз в год вызвать и по селам распространено - это потому, что покрытие у них по-прежнему, только КиевСтаровское. Ну нету там других операторов, нету! Как только появляется покрытие у другого опера, то с КС валят... носят по 2е трубки и тд....а я спрашивал какой их выбор?!
встречаются в кафе и жутко бухают (проверено на себе). Разговор о месте где встретится длился полторы минуты, отмечали встречу 1.5 сутока) когда не видел, не слышал очень долго знакомого
без комментариевб) фаза влюбленности, в начальном этапе
Заказ товара занимает пол минуты, человек перезванивает и сообщает что есть чего нет.в) производственная сфера/дистанционный технический инструктаж
За 2 минуты мне объяснили куда ехать (немного заблудился по дороге в Славяногорск)г)за рулем, ориентир, куда, как доехать...
это сходу, если надо еще, обращайся
Так считают 22 млн. прозомбированных абонентов.Одной фразой Киевстар - это то от чего нельзя отказаться совсем.
Надо было Утел брать!Ушёл на кс, звонят гораздо реже и по делу.
А еще очень помогает блеклист на неделькупару раз объяснить собеседникам, что нет времени на болтовню - звонить будут реже и по делу.
1. Когда едешь в поезде-автобусе-машине из какой-нибудь командировки, особенно из заграничной, то есть время рассказать обо всем. Но это очень не часто бывает.когда "действительно нужно подолгу поговорить"?
Зачем? Утел есть "Твой бонус" тарифНадо было Утел брать!
Потому что Утел для всех будет внешсетью. И звонить, действительно, будут только по делуЗачем?