Ответ: Не ожидал такого от Пчел
от них толку все равно мало
поувольнять всех!
от них толку все равно мало
поувольнять всех!
от них толку все равно мало
Фот и из-за міслящих так в нашей убогой стране все плохо.Не задумывались по этому поводу никогда?а?Начни грубить первым! Помогает в 90%
А наоборот можно? Что сделать, чтобы НЕ хамили?Yana сказав(ла):А по поводу хамства есть проверенный метод: Хочешь чтобы тебе нахамили? Начни грубить первым! Помогает в 90%
Читай внимательнее, Рома.Фот и из-за міслящих так в нашей убогой стране все плохо.Не задумывались по этому поводу никогда?а?
...
А по поводу хамства есть проверенный метод: Хочешь чтобы тебе нахамили? Начни грубить первым! Помогает в 90%
Интересно чем всё это кончится? Как получите ответ обязательно отпишитесь в этой ветке.Den.I.Am сказав(ла):Я не остановился н этом и сегодня не поленился съездить к ним в офис на Петровского. Там я оставил жалобу на конкретных людей, которые давали мне неправильную информацию, имели наглость хамить и вешать трубку, а также на работу call-центра вцелом. Потребовал выплатить мне 74 коп - материальный ущерб, и 20 грн - моральный (хотя мог бы потребовать в десятки раз больше). В течении десяти дней, как обычно, мне должны позвонить и сказать решение.
Кстати, они прямо в офисе посмотрели, когда я совершал звонки в call-центр и с какими операторами я разговаривал. Надеюсь, что виновные будут наказаны
Полностью с вами согласен! Столько хамов сколько в Би работает ещё нигде не встречал. Прежде всего такие люди позорят репутацию компании и лишают её драгоценных абонентов, которые запросто могут пойти на принцип и уйти к другому оператору, как не как, а ценовые войны на рынке связи уже почти закончились и теперь главной стратегией должно быть именно КАЧЕСТВО обслуживания.Den.I.Am сказав(ла):И вообще считаю, что подобные случаи нужно присекать, а не откладывать, типа "вот, 70 копеек, итак почти нахаляву, ещё и жалуются..", как многие знакомые мне говорили. Я никому ничего не обязан дарить, а люди, которые пользуются служебным положением и имеют наглость хамить, должны отвечать за свои поступки.
А то сильно они там разбаловались, в Билайне..
Киллерские замашкиDen.I.Am сказав(ла):устранения некомпетентных операторов.
Если ты сможешь мотивировать людей, работающих явно временно и за такую зарплату хотя бы на вежливость, не говоря уже еще и о постоянном повышении квалификации, ты будешь оочень талантливым менеджером.Den.I.Am сказав(ла):На месте Билайна я бы поставил call-центр на строгий контроль - надеюсь они так и сделали