Не ожидал такого от Пчел

Статус
Закрита.
Реєстрація
02.01.08
Місто
Kiev
Телефон
W910i
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

от них толку все равно мало

А что Вы без них делать будете?:D Толпами ходить в магазины и слать письма на официальный адрес?

А по поводу хамства есть проверенный метод: Хочешь чтобы тебе нахамили? Начни грубить первым! Помогает в 90%:)
 

Роман Андреич

Дилер 3G CDMA
Реєстрація
27.10.07
Місто
КФО,ГФЗ Севастополь
Телефон
HTC One Dual
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Начни грубить первым! Помогает в 90%:)
Фот и из-за міслящих так в нашей убогой стране все плохо.Не задумывались по этому поводу никогда?а?
 

fudor

Особливий статус
Реєстрація
07.12.07
Місто
Коломия
Телефон
Poco x3pro
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Yana сказав(ла):
А по поводу хамства есть проверенный метод: Хочешь чтобы тебе нахамили? Начни грубить первым! Помогает в 90%
А наоборот можно? Что сделать, чтобы НЕ хамили?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

...
А по поводу хамства есть проверенный метод: Хочешь чтобы тебе нахамили? Начни грубить первым! Помогает в 90%:)

У билайна это правило не работает. Если хочешь, что б к твоей просьбе отнеслись внимательно, нужно разговаривать резко, на грани хамства (в "новорусской" манере), тогда можно чего-нибудь от них добиться.

Может что-нибудь поменялось? Последний раз общался еще в прошлом году. КалЦентр действительно один из самых бестолковых (ну, дозвониться легко). Любимый ответ на любой вопрос: "Чем я еще могу Вам помочь"!
 

Den.I.Am

Travel junkie
Реєстрація
20.11.07
Місто
HRK / LTN
Телефон
iPhone 15 Pro Max
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Сегодня, в 4:45, позвонил 067413, чтобы активировать "Интернет-драйв". Как всегда отчёт пришёл, деньги сняли, ничего не работает. До 8 утра так ничего и не работало! Я решил не оставлять всё это и "по гарячим следам" позвонил в call-центр. Трубку взял Михаил. Он упорно утверждал, что услуга интернет-драйв активируется (теперь уже) на следующие сутки, с момента запроса и убидительно просил воспользоваться завтра ночью. Я тогда спросил, за что я заплатил 70 коп сегодня, если предоставляться услуга будет только завтра. В ответ он сказал, что услуга активируется "до суток", т.е. активация может произойти и сегодня. На самом деле ни на оф. сайте, ни на стартовом пакете не указан этот факт, о чём я ему и заявил. Михаил ничего больше не нашёл умного, как сказать "Ну вот теперь Вы знаете". Я попросил оставить мой запрос на возвращение мне суммы активации (74 коп) на счёт, в ответ на что он мне сказал, что такое невозможно и никто мне возвращать ничего не будет - мол, я заказал и теперь это мои проблемы. Тогда я уже начал злиться. Попросил, чтобы он позвал главного оператора и оставил свои данные (ФИО). На вопрос "зачем?" я ответил "для того, чтобы оставить на Вас жалобу и осведомить руководство в Вашей некомпетентности и невозможности работать с клиентами". После этого я услышал "да, пожалуйста, жалуйтесь сколько хотите" и звонок оборвался.

Я не остановился н этом и сегодня не поленился съездить к ним в офис на Петровского. Там я оставил жалобу на конкретных людей, которые давали мне неправильную информацию, имели наглость хамить и вешать трубку, а также на работу call-центра вцелом. Потребовал выплатить мне 74 коп - материальный ущерб, и 20 грн - моральный (хотя мог бы потребовать в десятки раз больше). В течении десяти дней, как обычно, мне должны позвонить и сказать решение.
Кстати, они прямо в офисе посмотрели, когда я совершал звонки в call-центр и с какими операторами я разговаривал. Надеюсь, что виновные будут наказаны :)

И вообще считаю, что подобные случаи нужно присекать, а не откладывать, типа "вот, 70 копеек, итак почти нахаляву, ещё и жалуются..", как многие знакомые мне говорили. Я никому ничего не обязан дарить, а люди, которые пользуются служебным положением и имеют наглость хамить, должны отвечать за свои поступки.

А то сильно они там разбаловались, в Билайне..
 

FREE-THINKER

Заблокирован
Реєстрація
01.11.07
Місто
MARIUPOL
Телефон
Nokia 6120 + "Лайф БП", Nокіа 2SIM: МТС 0-25+ & "КС 0-35+"
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Den.I.Am сказав(ла):
Я не остановился н этом и сегодня не поленился съездить к ним в офис на Петровского. Там я оставил жалобу на конкретных людей, которые давали мне неправильную информацию, имели наглость хамить и вешать трубку, а также на работу call-центра вцелом. Потребовал выплатить мне 74 коп - материальный ущерб, и 20 грн - моральный (хотя мог бы потребовать в десятки раз больше). В течении десяти дней, как обычно, мне должны позвонить и сказать решение.
Кстати, они прямо в офисе посмотрели, когда я совершал звонки в call-центр и с какими операторами я разговаривал. Надеюсь, что виновные будут наказаны
Интересно чем всё это кончится? Как получите ответ обязательно отпишитесь в этой ветке.
З.Ы. Не плохо было бы ещё и записать разговор с "работничками центра борьбы с абонентами", тогда вообще бы все факты были на лицо.
Den.I.Am сказав(ла):
И вообще считаю, что подобные случаи нужно присекать, а не откладывать, типа "вот, 70 копеек, итак почти нахаляву, ещё и жалуются..", как многие знакомые мне говорили. Я никому ничего не обязан дарить, а люди, которые пользуются служебным положением и имеют наглость хамить, должны отвечать за свои поступки.

А то сильно они там разбаловались, в Билайне..
Полностью с вами согласен! Столько хамов сколько в Би работает ещё нигде не встречал. Прежде всего такие люди позорят репутацию компании и лишают её драгоценных абонентов, которые запросто могут пойти на принцип и уйти к другому оператору, как не как, а ценовые войны на рынке связи уже почти закончились и теперь главной стратегией должно быть именно КАЧЕСТВО обслуживания.
 

Den.I.Am

Travel junkie
Реєстрація
20.11.07
Місто
HRK / LTN
Телефон
iPhone 15 Pro Max
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

FREE-THINKER,
о решении обязательно напишу ;) Мне не столь важны деньги, как нормальное отношение.
 

fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Ден, респект за подход :)
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Den.I.Am,
у меня была похожая ситуация с Интернет-Драйв. При этом 2 раза сняло сумму за активацию. После первой активации ничего не работало, я отключил услугу. А второй раз случайно нажал. Вот деньги снова сняло.
Позвонил в каллцентр, сказали, что у них проблемы и т.д. Огорчился не сильно, загнал карточку в минус и с тех пор Интернет-драйвом вообще не пользуюсь.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

ИМХО весь коллцентр рагонят и возможно перенесут из Киева ... только поможет ли это компании веруть доверие абонов это вопрос.
 

Den.I.Am

Travel junkie
Реєстрація
20.11.07
Місто
HRK / LTN
Телефон
iPhone 15 Pro Max
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Буквально 30 минут назад со мной связалась девушка по поводу моего заявления.
В поле "Прошу:" мною было указано 3 пункта:
1) устранение некомпетентных сотрудников с должности операторов (а именно конкретных людей, с которыми я вёл беседу);
2) возвращение мне на счёт материальной - 0.74 грн , а также моральной - 20 грн. компенсаций;
3) чёткая и прозрачная активация/деактивация услуг (в частности услуги "Интернет-драйв"), указание в открытых для абонента источниках о сроках их активации/деактивации.

Сразу же были принесены извинения.
По пункту 1 была проведена беседа с соответствующими работниками call-центра и больше проблем возникнуть у меня не должно.
По пункту 3 мне было сказано, что все услуги Билайн активируется на протяжении 24 часов с момента заказа. Надеюсь, что эту информацию укажут в открытых для абонентов источниках и не будут прятать неизвестно где.
И по пункту 2, следующему из пункта третьего, мне было выплачено моральную компенсацию в размере 10 грн.

Мой вывод и рассуждения по этому поводу:
Я ожидал на большую отзывчивость, чесно говоря. Я надеюсь, что мой случай не коснулся только отдельных лиц и Билайн наконец-то начнёт следить за своим колл-центром - ведь это, можно сказать, лицо компании. Если так наплевательски о нём заботиться, то у абонента может сложиться неправильный стереотип.
Но главной проблемой в этой истории я считаю ошибку маркетологов, которые не удостоились указать срок активации услуг в открытых источниках (может это и не их работа конечно). В аналогичных Интернет XL и ГиперNET указывается срок активации. Просто, как я понял, Билайн не считает 74 коп большой суммой, а значит её можно просто "изъять" у абонента, причём постоянно. Есть ещё вариант не деактивировать услугу - тогда она будет работать всегда, но я же не вампир, чтобы каждую ночь сидеть в интернете. Раньше проблем с этим не возникало, сейчас - это всё одна большая проблема.
За 10 гривен конечно спасибо, но не этого я ожидал - я ожидал прозрачности в тарифах и устранения некомпетентных операторов. Я надеюсь этот пример послужит наукой для тех лиц, с которыми я разговаривал, а также станет уроком для остальных. На месте Билайна я бы поставил call-центр на строгий контроль - надеюсь они так и сделали :)
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Хм, очень интересно. Скажу, что бы было, если бы это был лайф. Извинения бы принесли и операторов вздрючили - факт, 74 коп тоже бы вернули. А вот десятки даже в глубокой теории быть не могло. Да, и длилось бы это все дольше, возможно значительно дольше.
Den.I.Am сказав(ла):
устранения некомпетентных операторов.
Киллерские замашки :)
Den.I.Am сказав(ла):
На месте Билайна я бы поставил call-центр на строгий контроль - надеюсь они так и сделали
Если ты сможешь мотивировать людей, работающих явно временно и за такую зарплату хотя бы на вежливость, не говоря уже еще и о постоянном повышении квалификации, ты будешь оочень талантливым менеджером.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

работать в КЦ имхо жесть, получать 2к и при это по 8 часов выслушивать бредни абонов...я бы рехнулся
 
Останнє редагування модератором:
D

DesKV

Guest
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Респект Билайну. Мне Лайф не то что моральную компенсацию, за неоказанные услуги (и далеко не 74 коп) зажлобили отдавать. Так было несколько раз. Пару раз возвращали и фиг какая там компенсация. Ждал больше месяца и сам перезванивал постоянно. После Лайфа на Билайне просто удивляешься как может быть рулёзным обслуживание. Молодцы, так держать!

А Лайф пусть обанкротится вслед за МТС (где-то тут проскакивало) :) От своей жадности. Я по 50 грн минимум в месяц платил на нём и на меня ложили с прибором. Худшего обслуживания я и не видел: нет, тебе все улыбаются, люди там молодцы. Но сама система ложила на тебя болтец и денег ей точно не надо, не знаю зачем это всё работает.
 

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Den.I.Am, молодец )))
У меня тоже пару раз такое было, но я предпочёл тогда забить на это, посчитав, что нервы дороже .. Просто я некоммуникабельный чел и никакого желания спориться в устной форме за 74 коп и принцип у меня не было :)
Могу лишь поделиться личными наблюдениями, если активировать услугу в промежутке 00:00 - 00:30, то почти всегда активируется сразу. После чего я ложусь спать, а с 4-5 часов утра благополучно качаю. Однажды в полночь активировалось, но не работало, а утром уже всё ОК было.
 
D

DesKV

Guest
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

у меня было, что не деактивировалась услуга (хотел отключить в 23 с копейками). Получалось деактивировать только утром, влетал в копейки. Но тоже не было времени и желания звонить им. Можно считать, что это был своего рода добровольный премиальный взнос. Но вот приятно читать такие посты, да и от знакомых наслышан.
Приятно.
 

Mihalych

Заблокирован
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Считаю правильнее было бы снимать эти 74коп сразу же после активации этой услуги. Какая может быть абонплата, если услуга не активирована? Тогда бы не было многих современных несуразностей. :)
 
D

DesKV

Guest
Ответ: Не ожидал такого от Пчел

Так и снимают, сразу после активации. А потом раз в сутки, если не отключил.
 
Статус
Закрита.
Зверху