Есть у меня запасной номер КС со стажем 1 год, звоню я с него пару раз в месяц только на КС.
Когда-то давно регистрировался в системе Мой киевстар и пароль был прислан на мой старый телефон, его сейчас у меня нет.
Попробывал восстановить пароль, но это система просит какое-то слово, которое я не знаю.
Звоню в КС, мне говорят, что без знания этого слова использование Мой киевстар не возможно, что никак перерегистрироватся или сбросить пароль нельзя.
Вот что они себе позволяют. Да чтобы люди пользовались из тарифами абонентов облизывать надо!!!
Я не розжигаю никаких войн, но звоню в коллцента Лайфа, чтобы они отключили мне их надоедливый спам: итого 3 сек ожидания оператора, 10 сек решался вопрос.
И если мне что-то надо, я что-то забыл они быстро решают проблему, а не делают вид, что они тут не причём.
Даже у БИ(учитывыя, что я би непереношу) сервис лучше.
ЗЫ.Жаль пришлось пополнить киевстар, лучше бы на лайф кинул денюшку(приватбанк и онлайн платежи рулят!)
Когда-то давно регистрировался в системе Мой киевстар и пароль был прислан на мой старый телефон, его сейчас у меня нет.
Попробывал восстановить пароль, но это система просит какое-то слово, которое я не знаю.
Звоню в КС, мне говорят, что без знания этого слова использование Мой киевстар не возможно, что никак перерегистрироватся или сбросить пароль нельзя.
Вот что они себе позволяют. Да чтобы люди пользовались из тарифами абонентов облизывать надо!!!
Я не розжигаю никаких войн, но звоню в коллцента Лайфа, чтобы они отключили мне их надоедливый спам: итого 3 сек ожидания оператора, 10 сек решался вопрос.
И если мне что-то надо, я что-то забыл они быстро решают проблему, а не делают вид, что они тут не причём.
Даже у БИ(учитывыя, что я би непереношу) сервис лучше.
ЗЫ.Жаль пришлось пополнить киевстар, лучше бы на лайф кинул денюшку(приватбанк и онлайн платежи рулят!)