Если рассуждать не с точки зрения понтов и удобств, а подсчитать стоимость эксплуатации на единицу пробега(например- на 500 тыс) и учитывать факторы,влияющие на этот показатель:цена нового авто,стоимость ремонта, частота ремонта, расход топлива, то лучше Ланоса для Украины сейчас ничего нет и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится.
тогда лучше лисапед, хотя у меня в нем все ломалось, даже рама. это называется, как эксплуатировать. если основываться на том, что все ломается, то твое утверждение верно. отчасти, конечно. давайте порассуждаем на чем можно экономить деньги при создании автомобиля? без подробностей, брутально. на экономии комплектующих. при первом-втором годе езды это может не выявиться, а вот последующее обновление запчастей становится заметным. Ты начинаешь замечать, что в автомобиле сэкономили на всем. То что-то пластмасса скрипит под спидометром, то еще что-то. Многие в последствии ставят или хрен знает че там кому надо немецкие, японские запчасти. Ну это так, мой глубокий взгляд. Сейчас учусь водить на Ланосе и Мазде 3. Это как небо и земля. Думаю, то каждый понимает. Вот в начале, настроил сиденье на Ланосе, как то не так удобно после пол часа узды, быстрее устаешь, не знаю. Я лично привык не очень далеко сидеть от руля, так что потом тяжело вылезти из ланаса...
Таких много мелочей. А управляемость Ланоса ацтой, неприятно когда автомобилем не можешь в экстренном случае нормально управлять, а ведь имбецилов на дороге хватает.
Думают, что круто ездят. Нет, это остальные умнее их.
Не хочу себя такой автомобиль народный автомобиль, лучше ездить в метро и маршрутках.
Тут кто-то выразился про знаменитую марку Грэйт Волл, то да - хороша. Армянам очень нравится Ховер. Дешево и почти Прадо(хотя этот в свою очередь представляет собой архаичное корыто). На таком пути китайцам и надо было идти. 2-3 марки, не более.