Расскажу свою историю. Пользуюсь 7 месяцев интернетом по тарифу "Супер-Необмежений 2009". CDMA телефона никогда не имел и не думал о нем. Узнав о "Тройной выгоде" решил, что могу иметь и телефон и модем за те же деньги.
Т.к. живу в захолустном городке, совместил поход в сервис-центр с плановой поездкой в Киев на выходных. Купил простенький телефон и поехал.
Там оказалось аж три проблемы:
1. Я хотел поменять сумской номер на киевский (раньше было не актуально, но для телефона мне номер Сум не нужен), а это невозможно.
2. В описании услуги нет ни слова о моем тарифном плане, т.е. он попадает в категории "другие тарифы" и надо платить за интернет и телефон в отдельности
полную абонплату.
3. В середине месяца расторжение моего "СН2009" чревато потерей половины абонплаты, ибо ее перечисление на другой счет - долгая операция, которую может проводить только начальство, которого на выходных не бывает.
Девушка-сервисник явно хотела от меня отделаться и предлагала варианты один фантастичнее другого - пользоваться двумя СН2009, один для модема, другой для телефона, оставить телефон/модем/договор и заявление, чтобы в понедельник начальство все решило и потом я заехал и забрал, ликвидировать прямо сейчас текущий номер без возвращения абонплаты и пр. После долгого общения решили делать так:
1. Я написал заявление о ликвидации сумского номера с 01.12.09
2. Подключились на "Коханий" с прямым номером до конца месяца.
3. В конце месяца переключаюсь на "Необмежений 2009" (обычный, за 89грн/мес) через АССА
4. 01.12.09 надо ехать в сервис центр и писать зявку на "Тройную Выгоду" с интернет-тарифом "Revolution 275".
Выходит, что я будут платить за интернет 135грн + 89грн за телефон.
Я теряю свои 7 месяцев лояльного стажа (а это была 5% скидка, т.е. 18 грн в месяц), плюс это будет уже не безлимит и если скушаю трафика больше 38гб, то это будет дороже моих тепершних 360грн.
Второй серьезный минус - ехать 1го декабря в Киев = терять рабочий день, кучу денег на бензин или билеты на поезд.
Сейчас веду переговоры с местным дилером, на предмет того, чтобы заявку на "Тройную Выгоду" подать им, и чтобы номер в модем прошили тоже они.. Но ребята сами не в курсе, можно это или нет.
Вывод пока один: акция выгодна Интертелекому, а не сервису/дилерам - активация и прошивка бесплатны, значит они просто потратят свое время, что выливается в холодное отношение и нежелание сотрудничать, придумывать удобные пользователю варианты.