Обратил внимание на предложение поучаствовать в платной акции с номера 388, чтобы спустить деньги со счета в никуда. Ранее уже звонил по поводу этих сообщений, но мне сказали мол нельзя отключить, но в этот раз было время и настроение и я всё-таки выпросил исправить ситуацию. Также дали номер
0442371305 (пн-пт с 9:00 до 19:00), и электронную почту для жалоб на сообщения с этого номера
[email protected]
Запись разговора с оператором.mp3
И компания lifecell с одной стороны поставила абонентов и сотрудников в безвыходное положение
(говорят РФ ею владеет - не удивительно как-бы), с другой стороны оператор показал хороший профессионализм , предложив позвонить по номеру, написать email, а после согласился сам его отправить
Тот же МТС тупо обращается с абонентом как недоразвитым дебилом, предлагая отключить ему услугу SMS вообще
Посмотрю, как будет при следующем пополнении счета, ведь есть % вероятности, что это была просто отмазка. Ведь буквально 10 минут до этого, я звонил в lifecell и сказал, мол у них на сайте недоработка, и в выпадающем меню при пополнении счета доступен выбор карт лишь до 2025 года (тупо скрипт старый и, когда писали его, карт выше 2025 ещё не изобрели). Меня успокоили, мол это из-за регламентных работ на сайте
И предложили пополнить по номеру 4012. С одной стороны решение, с другой стороны они же не добавят 2026 год ещё наверное полгода как минимум.
Потому как вспомнился случай, когда на сайте было указано мол в тарифе 10 Гб трафика (GPRS-EDGE), а давалось 6. И по номеру в 5433 в один голос твердили мол на сайте ошибка и будет исправлена скоро. И это скоро продлилось ещё полгода. И самое весёлое, что в этом тарифе действительно всегда было 10 Гб, а потом оператор урезал, не изменив условия на сайте и не оповестив абонентов. И как-либо добавить ещё 4Гб или исправить ситуацию никто и не думал. А про форум этот я ещё не знал, как и про мой любимый Интертелеком