Технічні питання Інтертелеком

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

sts7
конкретизируйте, что именно в приведенной выдержке вам не нравится и что конкретно подтверждает слова Ликука...

ИТ никогда не выставляет пени, но все же выставляет. Или ты предполагаешь, что пеня может бы выставлена за своевременную оплату счета?
за задержку оплаты счета оператор, который использует такую систему оплаты имеет право выставить пеню.
а насчет ИТ - какую пеню и кому ИТ выставляет за просрочку оплаты счетов на услуги? ИТ вообще счета на оплату услуг не выставляет - работа идет по авансовой системе платежей...

Или вторая часть была не об ИТ? Но ведь штрафы за не внос абонплаты предусмотрены?
Я вроде четко написал, что "Все примеры приведены, чтобы вы понимали - системы РАЗНЫЕ и сравнение отдельных моментов некорректны..."... Вторая часть - о том, что системы оплаты - разные.
Насчет штрафов за не внос абонплаты - если ты неакционщик (специальные условия), то штрафы в ИТ не взимаются... Просто не платишь и всё - разве это не ясно было сказано в словах "если вы в компании Интертелеком не оплатили весь месяц и наступил СЛЕДУЮЩИЙ, то с вас за прошедший месяц не возьмут ни копейки"... Что в этих словах вам неясно?

Добавлено через 2 минуты
SerP, Обращение к собеседнику на Вы нивелирует оскорбления (балабол, бред, отсутствие совести)?
а обращение на ты или оскорбление сотрудников (которые даже ответить не могут) опосредованно обратившись к "оператору" - нивелирует? =))))
 
Останнє редагування:

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Технические вопросы

В момент коли внесена сума коштів вичерпуеться оператор може призупинити надання послуг ... Наверное это имелось ввиду ... Так вот предоплаченые минуты и есть " внесена сума коштів " !

Добавлено через 4 минуты
ЗЫ: Извинясь перед SerP если ему не понравилось обращение на " Ты " . Насколько мне известно в интернет даже на правительственных форумах принято обращаться на " Ты " .
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Ликукк...
хм... где я пишу, что мне "ты" не понравилось? ЛОЛ... =)))))

"внесена сума коштів" - это деньги, но никак не "минуты", "Мб" и тд...
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

а обращение на ты или оскорбление сотрудников (которые даже ответить не могут) опосредованно обратившись к "оператору" - нивелирует? =))))
обращение на ты, нейтрально и не может нивелировать/не нивелировать. "Горой" за своих сотрудников подкупает, но надо отделять котлеты от мух
Пункт выше, да, имелся ввиду акционщик, что возможно не совсем корректно.
sts7
конкретизируйте, что именно в приведенной выдержке вам не нравится и что конкретно подтверждает слова Ликука...
Дело не в том нравится мне или не нравится. Я читая ветку, увидел основной вопрос/возмущение Ликука (на посл. страницах), что при уходе номера в минус блокируются все услуги. Теперь почему я спросил, понял ли ты, что написал и, возможно, привел в качестве примера не тот раздел:
Абонент за абонплату покупает оговоренный пакет, х минут на город, оператор сняв деньги со счета обязуется этот объем предоставить. Но абоненту потребовались другие услуги, междугородний выход, он кладет себе на счет сумму, чтоб использовать их на этот выход. Теперь то, что ты привел и выделил жирным шрифтом:
Надання послуги припиняється в момент, коли внесена споживачем сума коштів вичерпується
т.е. мои, условно говоря 10 грн, закончились, счет я "вычерпал", он стал равен 0. И услуги международного доступа мне не предоставляются, поскольку денег на счету нет, но с какой радости закрывается оплаченный в полном объеме и в этом пакете, не имеющий 0 доступ на город? Это как минимум не логично, поэтому я и написал, что резюмировать с этого нельзя, возможно есть пункт, который регулирует уход в минус, но насколько я понимаю, у ИТ ухода в минус как бы нет...
Пойми, я не цепляюсь к словам и выдержкам, вопрос на самом деле интересный (хотя мне не грозит, велик запас бонуса):).

"внесена сума коштів" - это деньги, но никак не "минуты", "Мб" и тд...
дополню, я уверен, что это не верно, лишь на одном примере, когда на счету 25 грн., и их сняло на оплату абонки, минуты предоставятся несмотря на то, что на счету 0
 
Останнє редагування:

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Технические вопросы

Ликукк...
хм... где я пишу, что мне "ты" не понравилось? ЛОЛ... =)))))

"внесена сума коштів" - это деньги, но никак не "минуты", "Мб" и тд...
Кому как не тебе должно быть известно что в билинге нет денег по определению ? Юники , минуты , бонусы .
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Кому как не тебе должно быть известно что в билинге нет денег по определению ? Юники , минуты , бонусы .
да что ты говоришь? :eek:
может это в биллинге GSM нет... а в нашем - есть...
если ты положил на счет аванс 100 грн, то это - 100 грн, а не юники, минуты, бонусы и тд...
и ты можешь все деньги СНЯТЬ С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, в отличии от минут, юников, бонусов...
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
Re: Технические вопросы

Резюмирую спор: необходимо найти выход, как дать человеку весточку родным, когда его телефон заблокирован в неподходящий момент неосторожным звонком на внешку. У жсм есть "перезвони мне", "доверительный платеж", "пополни счет" и т.д.
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Технические вопросы

SerP , скажи нам по простому , возможность использовать предоплаченые минуты с минусом на счету хотябы в течении трех дней , в компании рассматривают ? Пойми , сложно удержать положительный баланс большинству обычных пользователей а также им сложно понять почему это исходящие на прямые номера заблокированы если за них уже уплачено .
 
Реєстрація
10.11.09
Місто
Конотоп
Телефон
черненький
Re: Технические вопросы

С одной стороны, если услуга оплачена, то она должна предоставляться, иначе это не выполнение условий договора (п 2.1.1.). С другой стороны, при наличии у клиента задолженности по другим услугам, фирма вправе отключить его от пользования всеми услугами (пп 2.2.1., 4.3.). Т.е. все правомерно (номера из моего договора, у других могут отличаться).
Недостаток в этом лишь один - задолженность может быть совершенно несоразмерна оплаченной услуге, например долг 0.01 грн при оплаченном за 360грн "безлимите", что и провоцирует недовольство. Это как если бы машина переставала ехать, когда загорается индикатор пустого бензобака. Вроде еще и есть пара литров, но автоматика все блокирует.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Дело не в том нравится мне или не нравится. Я читая ветку, увидел основной вопрос/возмущение Ликука (на посл. страницах), что при уходе номера в минус блокируются все услуги. Теперь почему я спросил, понял ли ты, что написал и, возможно, привел в качестве примера не тот раздел:
Абонент за абонплату покупает оговоренный пакет, х минут на город, оператор сняв деньги со счета обязуется этот объем предоставить. Но абоненту потребовались другие услуги, междугородний выход, он кладет себе на счет сумму, чтоб использовать их на этот выход. Теперь то, что ты привел и выделил жирным шрифтом:

т.е. мои, условно говоря 10 грн, закончились, счет я "вычерпал", он стал равен 0. И услуги международного доступа мне не предоставляются, поскольку денег на счету нет, но с какой радости закрывается оплаченный в полном объеме и в этом пакете, не имеющий 0 доступ на город? Это как минимум не логично, поэтому я и написал, что резюмировать с этого нельзя, возможно есть пункт, который регулирует уход в минус, но насколько я понимаю, у ИТ ухода в минус как бы нет...
Пойми, я не цепляюсь к словам и выдержкам, вопрос на самом деле интересный (хотя мне не грозит, велик запас бонуса):).
нету никакого отдельного "счета на МГ связь" или "счета на абонентскую плату"...
Или ты хочешь сказать (беру ТВОЙ пример):
- абонент покупает х минут (платит абонентскую плату), оплачивая на счет 30 грн, из которых 25 на абонентскую плату, а 5 - в счет будущей абонплаты и эти 5 он не может тратить на МГ связь (исходя из ТВОЕЙ логики)???
- далее абоненту понадобилось МГ связь - он кладет на специальный счет 10 грн только на МГ связь???
так что ли? =) и таки счета - на КАЖДУЮ услугу? =))) не задолбаешься проверять свои остаткИ ? =))))))) Я уже молчу - как ты положишь 10 грн на СЧЕТ МГ СВЯЗИ в i-Box или крединой карточкой? =))))))))

так вот, резюмируя - ты всегда платишь "аванс на услуги связи"... любые.. все... и все деньги тратишь на любые услгуи связи... и прекращается оказание в случае МИНУСА любые услуги связи...

дополню, я уверен, что это не верно, лишь на одном примере, когда на счету 25 грн., и их сняло на оплату абонки, минуты предоставятся несмотря на то, что на счету 0
ты забыл, что оператор ИМЕЕТ ПРАВО, а не ОБЯЗАН приостановить оказание услуг ;) так что твой пример ничего не доказывает...

Добавлено через 40 секунд
Резюмирую спор: необходимо найти выход, как дать человеку весточку родным, когда его телефон заблокирован в неподходящий момент неосторожным звонком на внешку. У жсм есть "перезвони мне", "доверительный платеж", "пополни счет" и т.д.
услуга смс не отключается...

Добавлено через 1 минуту
SerP , скажи нам по простому , возможность использовать предоплаченые минуты с минусом на счету хотябы в течении трех дней , в компании рассматривают ? Пойми , сложно удержать положительный баланс большинству обычных пользователей а также им сложно понять почему это исходящие на прямые номера заблокированы если за них уже уплачено .
ок...
сделаем, как в прошлый раз (с местными звонками через 0380) - я донесу вашу проблему до руководства... как решат -так и будет.. отпишусь...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

так вот, резюмируя - ты всегда платишь "аванс на услуги связи"... любые.. все... и все деньги тратишь на любые услгуи связи... и прекращается оказание в случае МИНУСА любые услуги связи...
еще раз, пример я привел для удобства восприятия.
ты забыл, что оператор ИМЕЕТ ПРАВО, а не ОБЯЗАН приостановить оказание услуг
мне почему-то до сих пор кажется, что оператор не имеет право, а обязан предоставлять услуги, если на счету 0 (именно эту выдержку ты привел) ;)
ну и ок :)
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: Технические вопросы

...Пойми, сложно удержать положительный баланс большинству обычных пользователей...
Не понимаю. Положительный баланс не сложно удержать как таковой. Как уже я писал в одной из соседних тем, положительный баланс держать простая обязанность абонента. Нет возможности платить, положи на полку телефон. Я вообще не понимаю тех людей которые неделями ходят с пустым счётом, будь то мобилки, будь то СДМА номеров. У меня в семье 5 номеров СДМА и 4 МТСов, и я всегда забочусь об том, что бы на них всех была возможность звонить. Единственно, что на одном из СДМА номеров, с которым ходит мой средний сын я закрыл выход на междугородку в силу определённых обстоятельств. И тут не должно быть разницы, что мол абон заплатил абонку, а потом каким нить чудом в минуса влез, а вы продолжайте давать ему возможность звонить. Рубить его и всё, до восполнения минуса...однозначно. Единственно, что нельзя рубить, так это экстренные вызовы и возможно оставить (запустить услугу), что то в стиле СМС "Перезвони мне", а остальные услуги нафиг, нужно головой зараннее думать, прежде, чем в минуса лезть. Ибо у нас народ такой, что как в сказке, "...дайте хвостик погреть, а как дали...так и роту солдат привела погреться...". Попустительство и халява нас развращают неимоверно.
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Технические вопросы

sanioktlf , не неси чушь . В подобной ситуации обычно оказываются те кто сами себе счет пополнить не могут . Пожилая женщина в пьятницу позвонила на мобильный и минус всё заблокировал . В понедельник расстроеная расказывает как бегала на выходные по магазинах в надежде пополнить счёт , так не смогла , пыталась позвонить мне чтобы помог ей , а всё заблокировано , общения на выходные с подругами по городскому которого так ждала небыло , полный облом с 450-тю предоплачеными минутами на борту ... SerP , спасибо за готовность помочь , надеюсь всё решится положительно , абонент который без боязни влететь в минус тратит средства , приносит больший доход компании .
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

мне почему-то до сих пор кажется, что оператор не имеет право, а обязан предоставлять услуги, если на счету 0 (именно эту выдержку ты привел) ;)
ну, начнем с того, что в топике шла речь про минус... при 0 ИТ и так никого не отключает... НО!
Я уверен, что юридически фраза "Надання послуги припиняється в момент, коли внесена споживачем сума коштів вичерпується" означает и 0 ТОЖЕ... =)

Добавлено через 4 минуты
SerP , спасибо за готовность помочь , надеюсь всё решится положительно , абонент который без боязни влететь в минус тратит средства , приносит больший доход компании .
но сразу предупреждаю - решение раньше "послепраздников", то есть - середины января - ждать не стоит...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

Я уверен, что юридически фраза "Надання послуги припиняється в момент, коли внесена споживачем сума коштів вичерпується" означает и 0 ТОЖЕ... =)
...и даже если и одно и второе,то...
Вот и порешали :), вернемся к техническим проблемам ;)
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: Технические вопросы

sanioktlf , не неси чушь . В подобной ситуации обычно оказываются те кто сами себе счет пополнить не могут . Пожилая женщина в пьятницу позвонила на мобильный и минус всё заблокировал . В понедельник расстроеная расказывает как бегала на выходные по магазинах в надежде пополнить счёт , так не смогла , пыталась позвонить мне чтобы помог ей , а всё заблокировано , общения на выходные с подругами по городскому которого так ждала небыло , полный облом с 450-тю предоплачеными минутами на борту ... SerP , спасибо за готовность помочь , надеюсь всё решится положительно , абонент который без боязни влететь в минус тратит средства , приносит больший доход компании .
А ты разве не научил женщину контроллировать остаток на счету, прежде чем звонить на мобилку? У меня из пяти СДМА телов двумя пользуются пожилые женщины (мама и любимая тёща). При выдаче телепонов на руки были тщательно проконсультированы, что бы счёт контролили. И рассказано как. А так же я на счёт ложу обычно им больше на определённую сумму денег, чем нужно на абонку (у них по 15 гривен абонка, я ложу 20) и таких проблем не возникает, да и в течении месяца я отслеживаю ихние расходы через АССА. А если всё на самотёк пускать, то оно так и будет, что будут возникать проблемы в общении. Лично я предложил бы такого рода сервис, что бы те абоны, которые вообще не допускают минус на счету в течении года получали бы бонус какой нить...маленький, в конце года. Не для выгоды, а просто как знак внимания опера к этому вопросу. Ну, пускай это будет к примеру всего лишь 2 минуты на звонки к моб.операм Украины. Это мелочь, но всё равно приятно.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

sanioktlf, я не работаю в сфере моб. связи, но даже во времена моих не частых посещений ЦОА видел и слышал таки-и-их клиентов...что искренне посочувствовал работникам, а ведь у них есть такие же друзья/подруги/сваты...
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Технические вопросы

SerP, а как насчет отключить, по требованию абонента, возможность ухода в минус ?
 
Останнє редагування:

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Технические вопросы

Вот бы так у остальных ОСС было - оперативное реагирование на пожелание клиентов. SerPу - большое спасибо.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

вернемся к техническим проблемам
для СерПа: раз уж вернулись к техническим вопросам :), вспомнил, с сайта
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/dop_uslugi
раздел "Конфиденциальный звонок" можно убрать дополнение "количество знаков не должно превышать 15" - все прекрасно работает и при большем количестве знаков.

Кстати, очень нужная мне услуга, хотел бы узнать всегда ли корректно работает? Дважды спрашивал у собеседника (из тех у кого мог спросить, но понятно, что услуга не для того, чтоб узнавать, какой номер у тебя определился) - было все нормально.
 
Останнє редагування:
Зверху