Re: Life сменит тарифную политику и цвет
абонент, который не воспользуется никакими услугами вне тарифа, может быть убыточным для нас. 20% абонентов действительно не будут использовать ничего сверх условий тарифа и мы будем терять на них деньги, а зарабатывать на оставшихся 80%, которые будут пользоваться мобильным интернетом и др сервисами
То же самое с интернет-тарифами, которые мы незначительно повысили еще в феврале – были абоненты, которые пользовались только услугой интернет и ничем больше
противоречать сами себе
сначала пишут, что будут зарабатывать не тех, кто использует инет, а потом пишут, что есть такие, кто использовалл только инет (например как я), поэтому цену на инет надо поднять
где логика?
я на лайфе на протяжении 3 лет пользовалась инет100 (используя 30 мб в месяц из пакета 100 мб) и звонила на 1 номер Лайфа
интересно - неужели я была для них убыточным абонентом? с ОЕПом 30 грН?
мне наоборот казалось, что я для них выгодна
говорила я не много. до 1 часа за весь месяц
Мы осознаем, что определенный отток абонентов будет, особенно среди тех, кто пользуется сетью life ради какого-то одного выгодного предложения. А также среди абонентов, очень чувствительных к цене, которые уйдут к конкурентам, если у тех будет предложение на копейку дешевле.
это опять про меня
хотя не... до подорожания смс и смс пакеты заказывала, и инет.. потом смс перестала заказывать.. а сейчас и вообще перестала пользоваться, после подорожания инета.
Но тем, кто пользуется разными услугами и давно в нашей сети, мы предлагаем программу лояльности, программу удержания абонентов. Мы хотим оставить максимальное число абонентов, но не любой ценой. И даже повышая некоторые тарифы, мы стараемся сохранить их привлекательность
программа лояльности смешная получилась. до нее инет-100 стоил 31-80. подняли цену на инет до почти 42 грн - ввели программу лояльности.. мой стаж - больше 3 лет - скидка 20%. 42грн-20%=33,60
в итоге получается дороже, чем до подорожания инета и до ввода лояльности.. не логично. программа удержания не сработала и я ушла
абоненту, который пользуется нашими услугами четыре года, на счет будет автоматически начисляться 50% от суммы пополнения за текущий месяц. И это только начало. Один из наших главных месседжей сейчас – чем дольше вы с нами, тем более выгодными для вас становятся условия
выше я уже привела расчеты этой выгоды