Приготуйся скуштувати повний смак прекрасного життя:)

Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb

Lexim

мобильный странник
Реєстрація
03.05.09
Місто
Сахара :)
А может Life хочет открыть сеть чебуречных - купи 5 чебуреков и собери котенка :) :D
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Все таки Лайф фигней страдает... Те у кого КС или МТС до сих пор не перешли, то и в зрелый Лайф не перейдут, а те у кого Лайф №2, скорее перейдут на КС и МТС чем останутся на дорогом Лайфе. ИМХО конечно, но думаю будет именно так.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Напомнило:

источник

Ну и по поводу 96% населения.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Типа созрели? Интересно, для чего... :)
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Да уж, девочке до зрелости ещё рано, а яблоко всегда символизировало искушение.

Я ошибаюсь, что дети могут использоваться только в рекламе детских товаров?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
31.07.08
Місто
Днепр
Телефон
Sams S24U / iPhone 15+
Julian, да переходят люди. У нас с КС оооочень много людей перешло. И КСы уже давно не апаются. Ни один человек не выразил недовольства по поводу ухудшенный. Правда это касается не только лайфа, а и любого опсоса. Мне уже кажется, что все ухудшения воспринимаются негативно только у нас на форуме. А касательно лайфа, те кто его пробуют, воспринимают его намного лучше, чем гласит легенда. Да и вообще все познается в сравнении, когда начинаешь сравнивать, только тогда начинаешь понимать, что не все так плохо, а вернее, - все как у всех, в большинстве случаев... Лайф не свят, как и все остальные, ему еще есть над чем работать. Но ему можно отдать должное за то, что он сделал за эти 5 лет. Ярые ненавистники могут поблагодарить его за обвал цен на рынке. Пользователи за то, что он есть. А те кто ноют о поминутке, о 5 грн за смс, могут облегчить свои муки ответом на один вопрос - а как долго вы готовы работать бесплатно? Да и не ворует лайф ничего, как некоторые здесь утверждают, ведь при пользовании лайфом, вы принимаете их условия. Либо не принимаете и не пользуетесь. А постоянные изменения - их право, их бизнес. Хоть и напрягает это сильнА! Все ИМХО, никого обидеть не хотел.

ЗЫ: от себя хочу выразить благодарность команде лайф за достигнутое... Только нос не задираем, и не останавливаемся , еще есть над чем работать, еще куча работы... ;)
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Все таки Лайф фигней страдает... Те у кого КС или МТС до сих пор не перешли, то и в зрелый Лайф не перейдут, а те у кого Лайф №2, скорее перейдут на КС и МТС чем останутся на дорогом Лайфе. ИМХО конечно, но думаю будет именно так.

Лайф позиционировался как недорогой, пусть и немного глюковатый оператор. всех абонентов это устраивало, и они это терпели, за его цену. в той же раше tele2 сидит в таком положении, и абонентов это прекрасно устраивает.
все на мерседесах ездить не могут, кому-то нужны и жигули. ИМХО не самый нормальный путь для себя выбрал лайф.
 
Реєстрація
31.07.08
Місто
Днепр
Телефон
Sams S24U / iPhone 15+
все на мерседесах ездить не могут, кому-то нужны и жигули. ИМХО не самый нормальный путь для себя выбрал лайф.
Глупо так сравнивать. Как минимум Mercedes vs Volkswagen. А если по душе именно жигули, тогда KIA vs Lada. Еще раз повторюсь, у нас всем тупо поф на те изменения, всех утраивают условия, все смотрят на телефонную книгу.
 
Реєстрація
15.07.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 3 Pro
Сейчас Лайф набрал определенное количество абонентов, при том сделал это быстро, агрессивно, с соответствующей для этого(читай нижнего) сегмента рынка рекламой, имиджем и поведением. Билайн остался далеко позади, Мобилыч и Экотел свернуты. Теперь они[Лайф] вплотную подобрались к конкурентам... А чтобы спокойненько "переступить" первого из них [МТС] необходимо немного другое "поведение"... От сюда и "легкий ребрендинг", и рихтовка тарифов, и упор на качество. ИМХО

P.S. Переступят МТС - будет новый ребрендинг и новое поведение... Вот, только интересно позволят ли им это сделать существующие "лидеры"???
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
А чтобы спокойненько "переступить" первого из них [МТС] необходимо немного другое "поведение"...
Чтобы переступить МТС им нужно в два раза больше абонентов, чем сейчас, а это вряд ли. Так что ребрендинг скорее должен заявить "мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".
 
  • Like
Реакції: al-m

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
"мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".
Это весьма сложно, с учётом покрытия, и не в последнюю очередь с учётом количества абонентов. Так что ну никак не укладывается стоимость услуг на уровне "слонов".
 
Реєстрація
15.07.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 3 Pro
Чтобы переступить МТС им нужно в два раза больше абонентов, чем сейчас, а это вряд ли. Так что ребрендинг скорее должен заявить "мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".

Во время старта Лайфа сложно было представить что оператор наберет абонентов больше чем, например, у Джинс, Диджус, потом уже и Билайн... Поэтому, по-моему, данная(новая) стратегия направлена именно на "движение к пьедесталу". Да, уже не будет такого быстрого роста абонентов, но на протяжении какого-то(более длительного) времени количество абонентов должно сравняться и в последствии привысить таковое у конкурента(ов).

Понятно, что новых абонентов уже брать не от куда (суммарное проникновение на рынок ~110%), а, вот, уравнивать их количество еще есть куда.:rolleyes: Т.е. чтобы "переступить" тот же МТС нужно не в 2 раза больше абонентов, а просто отобрать у "лидеров" всего по 10% абонентов!:cool:
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Это весьма сложно, с учётом покрытия, и не в последнюю очередь с учётом количества абонентов.
Ну 8,0 млн активных абонентов (из отчёта за первый квартал), в большинстве не покидающие места проживания, вряд ли серьёзная помеха. А вот то, что большинство подключалось именно на дешёвого оператора - это проблема. Так что теперь нужно их убедить платить больше.
Да, уже не будет такого быстрого роста абонентов
За год количество активных абонентов не изменилось
 
Реєстрація
15.07.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi Note 3 Pro
...большинство подключалось именно на дешёвого оператора - это проблема. Так что теперь нужно их убедить платить больше.

Не нужно уже никого ни в чем убеждать! На данном этапе ценовые войны окончены! Нет сейчас и дешевых операторов: у каждого оператора есть свой "0 в сети", есть свой "простой" на всех. Каждый сейчас заинтересован в удержании своей абонбазы, получением с нее прибыли, ну или переманиванием от других(в перспективе).

А после ребрендинга Лайфа, абонентов должны держать: обновленная программа лояльности, обновленное (PR-менеджерами) "качество" и "покрытие", обновленный бренд...

За год количество активных абонентов не изменилось

Я, думаю, ты понял о чем я...

Уравнивать количество абонентов еще есть куда. Т.е. чтобы "переступить" тот же МТС нужно не в 2 раза больше абонентов, а просто отобрать у "лидеров" всего по 10%!
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Уравнивать количество абонентов еще есть куда.
Я думаю, что рынок GSM уже поделен и никаких революционных изменений уже не будет. Расти ещё будут Укртелеком и CDMA-операторы, но и то - в рамках довольно ограниченной ниши.

а просто отобрать у "лидеров" всего по 10%!
Ну я же и говорю: за год, с 1 апреля 2009 года по 1 апреля 2010 года количество активных абонентов Лайф осталось одним и тем же - 8,0 млн, даже было проседание на конец прошлого года. Делаем выводы, что уже никто никого не переманивает, большие операторы просто теряют "многосимочный" балласт.

А раз абонентская база фактически не меняется, то уже нет смысла тратить большие средства на заманивание, пора зарабатывать.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Нет сейчас и дешевых операторов:
Не согласен, дешёвые тарифные планы у операторов есть. Причём абоненты согласны на некоторые ограничения по покрытию, "немногочисленность внутрисети"...
И как раз из-за этого там кучкуются малоплатящие абоненты, подтягивают семьи, знакомых.
А после ребрендинга Лайфа абонентов должны держать: обновленная программа лояльности, обновленное (PR-менеджерами) "качество" и "покрытие", обновленный бренд...
Ребрендинг никак не может повлиять на качество сети и покрытие оператора.
У Лайфа, Билайна и других "малых операторов" процент технически продвинутых абонентов, сделавших осознанный выбор оператора не из-за "красивой симкарточки" намного больше, чем у тех же "слонов", где абоненты набирались исторически.
 
Зверху