masta, старі реклами прикольніші ...
конечно, поэтому смотрю на то что сегодня, и вспоминаю...красиво зашли на рынок, и красиво обосрались.
masta, старі реклами прикольніші ...
Все таки Лайф фигней страдает... Те у кого КС или МТС до сих пор не перешли, то и в зрелый Лайф не перейдут, а те у кого Лайф №2, скорее перейдут на КС и МТС чем останутся на дорогом Лайфе. ИМХО конечно, но думаю будет именно так.
Это перестало устраивать Лайф, т.к. надо наращивать прибыль.и абонентов это прекрасно устраивает.
Глупо так сравнивать. Как минимум Mercedes vs Volkswagen. А если по душе именно жигули, тогда KIA vs Lada. Еще раз повторюсь, у нас всем тупо поф на те изменения, всех утраивают условия, все смотрят на телефонную книгу.все на мерседесах ездить не могут, кому-то нужны и жигули. ИМХО не самый нормальный путь для себя выбрал лайф.
Чтобы переступить МТС им нужно в два раза больше абонентов, чем сейчас, а это вряд ли. Так что ребрендинг скорее должен заявить "мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".А чтобы спокойненько "переступить" первого из них [МТС] необходимо немного другое "поведение"...
Это весьма сложно, с учётом покрытия, и не в последнюю очередь с учётом количества абонентов. Так что ну никак не укладывается стоимость услуг на уровне "слонов"."мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".
Чтобы переступить МТС им нужно в два раза больше абонентов, чем сейчас, а это вряд ли. Так что ребрендинг скорее должен заявить "мы не хуже других, поэтому перестаём быть дискаунтерами".
Ну 8,0 млн активных абонентов (из отчёта за первый квартал), в большинстве не покидающие места проживания, вряд ли серьёзная помеха. А вот то, что большинство подключалось именно на дешёвого оператора - это проблема. Так что теперь нужно их убедить платить больше.Это весьма сложно, с учётом покрытия, и не в последнюю очередь с учётом количества абонентов.
За год количество активных абонентов не изменилосьДа, уже не будет такого быстрого роста абонентов
...большинство подключалось именно на дешёвого оператора - это проблема. Так что теперь нужно их убедить платить больше.
За год количество активных абонентов не изменилось
Я думаю, что рынок GSM уже поделен и никаких революционных изменений уже не будет. Расти ещё будут Укртелеком и CDMA-операторы, но и то - в рамках довольно ограниченной ниши.Уравнивать количество абонентов еще есть куда.
Ну я же и говорю: за год, с 1 апреля 2009 года по 1 апреля 2010 года количество активных абонентов Лайф осталось одним и тем же - 8,0 млн, даже было проседание на конец прошлого года. Делаем выводы, что уже никто никого не переманивает, большие операторы просто теряют "многосимочный" балласт.а просто отобрать у "лидеров" всего по 10%!
Не согласен, дешёвые тарифные планы у операторов есть. Причём абоненты согласны на некоторые ограничения по покрытию, "немногочисленность внутрисети"...Нет сейчас и дешевых операторов:
Ребрендинг никак не может повлиять на качество сети и покрытие оператора.А после ребрендинга Лайфа абонентов должны держать: обновленная программа лояльности, обновленное (PR-менеджерами) "качество" и "покрытие", обновленный бренд...