Re: На кого похожа «яблочная» девочка из рекламы life
Life
, очень много сделал для мобильной связи Украины, и для меня лично.
Определённо факт, а с фактами спорить бессмысленно.
Убегать на другого оператора, потому что он как обезьяна скопировал его стратегию- неблагодарно.
А вот это уже глупость. Благодарность тут так же уместна, как и "благодарность" рынку на котором каждый день покупаешь продукты.
Даже если ты никогда не пользовался Лайфом, нечего его обсирать.
Уважаемый! Во-первых, "тыкать" мне тут могут позволить себе очень немногие: модераторы, администратор и разве-что заслуженные форумчане с 3-х-летним стажем. А во-вторых, перед тем, как писать подобное, не ленитесь заглянуть в профиль своего оппонента и изучить информацию о нём:
абонент DCC с 2002 года, координатор корпорации DCC (2005) и впоследствии Лайф (с 2006-го) - в корпе около 300 линий. Нашими усилиями сформировался оператор и достиг того уровня, на котором сейчас находится. Те кто стоял у истоков этого форума, знают, что я всегда старался быть объективным в оценках оператора. Если делали что-то позитивное - я не стеснялся сказать "молодцы", а если "косячили" - не скрывал резкой критики, несмотря на свой персональный коммерческий интерес. Так что прав у меня высказываться в подобном духе более чем достаточно, будьте спокойны.
Только благодаря ему мы не наблюдаем в транспорте разговоров по 2 сек; фраз : «Перезвони мне на городской» ; нет людей у таксофонов , листающих записную книжку в мобилке. Я подключился более 5 лет назад. Я один из первых абонентов. Подсуетившись в свое время, перевел всех своих на Лайф, спрыгнув с Диджуса. С тех пор никогда ему не изменял, и не собираюсь. Почти ВСЕ мои родственники и друзья на Life
, с пятилетним стажем. На основе их создал корпорацию.
Согласен. У меня не ПОЧТИ, а ВСЕ родственники на Лайфе. Но это никак не оправдывает агрессивно-беспредельную политику Лайфа по отношению к абонентам (и в особенности лояльным абонентам, таким как Вы). Вести себя на рынке, как макака с гранатой на минном поле - подчёркивать собственную несостоятельность и нервоз перед конкурентами. Твёрдое ИМХО.
Какая тут альтернатива в виде «Супер-МТС», тем более «Единая цена». Если основной круг общения на Лайфе, что тут анализировать?
Что может быть выгоднее? Альтернативы не вижу, хотя ношу с собой 4 телефона, один из них дуос.
Вы сами ответили на свой вопрос:
ношу с собой 4 телефона, один из них дуос.
Вы ж не для украшения их носите? И не служебные ведь они у Вас все 4-ре, не так ли?
Вариации тарифов под вашу матчасть:
Супер-МТС - для звонков на МТС, Багато розмов (или Б-10, кто мало звонит, но не терпит ПЗС) - для звонков на Киевстар, Лайф Свободный б/п или СБЛ10 - для звонков исключительно на Лайф, Алло-Билайн для звонков внутрисети, городских и СМС, Билайн-29 - для звонков на всё остальное. Ваши затраты на содержание такого "зверинца" - аж 60-100грн/мес. При этом,общаетесь, особо себя не ограничивая и не протоколируя остаток на счету. Если будет желание я подробно расскажу, как всё это уместить в 1 (2) телефонах - см.подпись. Пусть это не 100% альтернатива Лайфу. Просто для того, чтобы относительно свободно звонить по Лайфу - совсем не обязательно платить им более 30(35)грн/мес.
А вот "безлайфовый" вариант:
Супер-МТС + Багато розмов (контракт) + ЕЦ (контракт).
или ещё проще (если бюджет позволит, конечно):
КС Свобода - все остальные телефоны (включая дуос) продать, положить авансом абонку на год вперёд, ходить и радоваться жизни с одним аппаратом (правда когда он разрядится некстати - Вы останетесь без связи, тоже не есть гуд).
Альтернативы есть всегда, нужно просто уметь смотреть на вещи под разным углом зрения.