Уважаемый xxxxxxx!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Прежде всего отметим, что отношения между ПрАО "МТС Украина" и пользователями МТС Предоплата регламентируются действующим законодательством Украины, "Условиями пользования сетями мобильной связи ЗАО "УМС"(далее - Условия пользования), а также информационными материалами, которые используются как инструкции по правилам пользования новыми сервисами.
Условия пользования являются обязательными для абонента в той мере, в которой это касается предоставления и получение услуг абонентом без составления письменного Договора.
Обращаем Ваше внимание, которое согласно п. 5.1.3 Условий пользования ПрАО "МТС Украина" имеет право определять и изменять условия предоставления и перечень услуг, которые предоставляются сетью.
Сообщаем, что согласно подпункту 17 пункта 1 статье 39 Закона Украины «О телекоммуникациях» операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями.
ПрАО "МТС Украина" постоянно работает как над развитием сети в целом, так и над обеспечением одинаково безопасного и комфортного использования услуг всеми клиентами.
Нашей компанией проводится работа по выявлению и прекращению действий тех пользователей, которые могут нанести моральный и материальный ущерб добросовестным пользователям сети, а также ухудшить качество услуг, которые предоставляются.
В целях безопасности проводится контроль соблюдения пользователями Условий пользования, в том числе:
- используемого абонентского оборудования (мобильные терминалы, модемы и прочее);
- характера (профиля) осуществляемых звонков как внутри сети, так и за ее пределы;
- порядка использования дополнительных услуг сети (отправление SMS/ MMS-Сообщений, передачи данных, переводов средств и т.д.).
При выявлении признаков действий, которые приводят к снижению качества услуг ПрАО "МТС Украина" по отношению к другим абонентам, осуществляется временное ограничение в предоставлении услуг (п. 8.4.11 Условий пользования).
Ваши номера по ряду признаков были отнесены в указанную выше выборку, что привело к прекращению предоставления сервисов сети.
В ходе проведения дополнительной проверки возникла необходимость получить от Вас письменное заявление с информацией, в каких целях использовались номера с целью получения бонусов на других операторах связи. Заявление и копию паспортных данных просьба оставить в ближайшем официальном представительстве: http://www.mts.com.ua/ukr/shops_mts.php
В случае использования услуг связи с целью, связанной с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника, рекомендуем Вам воспользоваться договорной формой обслуживания.
Мы приносим извинение за вызванные неудобства. Разрешите выразить надежду, что предоставленные разъяснения будут оказывать содействие восстановлению взаимопонимания и нашему дальнейшему сотрудничеству.
В случае возникновения вопросов относительно предоставления услуг мобильной связи ПрАО "МТС Украина" Вы можете круглосуточно обращаться за консультацией в Центр Обслуживания Абонентов по номеру 111 (с мобильного номера абонента ПрАО "МТС Украина", звонок бесплатный), по номеру 555 (0,50 грн. за звонок с номера абонента ПрАО "МТС Украина") или по номеру 0442400000 (звонок платный).
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.