За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .
Реєстрація
07.12.09
Місто
Львів
Телефон
Oneplus 3
Звичайно, що шкода редбул але було б смішно, якщо б і макларен повторив той номер. Було досить близько.
 
Реєстрація
09.11.09
Місто
Полтава
Телефон
SE J108i Cedar
МиШу предупреждал, что не ждите сразу побед....

а Уэббер одержал важную ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ победу над Феттелем...теперь Феттель без нервов к Уэбберу уже не подъедет, 200 раз подумает...
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
я почему-то с 20-го круга вспоминал как технично Шумахер и Барикелло оставляли Уильямсы и Маки далеко без какого-то риска, Один вырывается, второй сдерживает, в итоге команде - дубль....правда "второй" с носом остается, но что поделаешь, раз не смог после квалификации, старта и первых кругов занять первую строчку, то работай уже не на себя, а на команду и жди ошибки пилотирования и или отказ техники "ведущего", конечно мнение может и субъективно, по причине того, что болел за Уэбера. Но на первом же повторе было ясно видно как Феттель дернул резко вправо,хачем он это делал - хтоегознает, потом был повтор из его кабины, мне кажется чувак подумал что полностью обошел партнера и закрывал калитку перед поворотом, только закрыл сам себе. Показательно вели МкЛарены в даже более сложных условиях обогнали друг друга показав при этом уважение к партнеру по команде, хотя там и были какие-то непонятки с командами по топливу. За маков всегда болел после Хилла, и сейчас болею как за команду, но Хэмилтона почему-то ненавижу. :)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
За маков всегда болел после Хилла, и сейчас болею как за команду, но Хэмилтона почему-то ненавижу
Аналогично!
были какие-то непонятки с командами по топливу
Это и был приказ что нельзя атаковать Хэмильтона, так сказать скрытая командная тактика.
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
2 июня 1970 года погиб выдающийся пилот Формулы 1 и основатель команды Макларен - Брюс Макларен.
Он прожил короткую, но яркую жизнь, и успел многое сделать за свои 32 года. Конструктор гоночных машин, Гонщик, Инженер и Изобретатель. Его жизнь трагически оборвалась при испытании очередного автомобиля его конструкции на трассе в Гудвуде.
В 1959 году он стал самым молодым победителем Гран При. Он выиграл Гран При США 1959 года, когда ему было 22 года и 104 дня. Этот рекорд продержался в Формуле 1 более 40 лет.
В 1968 году он выиграл Гран При Бельгии на машине собственной команды.
Его судьба не была простой, в 9 лет он перенес серьезную болезнь и смог вылечиться, но левая нога стала чуть короче, и хромота сохранилась на всю жизнь.
Он успешно выступал у себя на родине, и новозеландская Федерация послала его на гонки в Великобританию.
В 1957 году он выступал в команде Купер в Формуле 2, его выступления произвели впечатление, и
в 1958 году он дебютировал в Формуле 1 за команду Купер.
В 1963 году он основал собственную команду Макларен. Поначалу команда выступала в гонках в Новой Зеландии, но с 1966 года пришла в Формулу 1.
С этого момента команда всегда выступала в Формуле 1 и завоевала множество титулов.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Pirelli официально стала поставщиком резины

Итальянская компания Pirelli официально стала монопольным поставщиком резины для Чемпионата Мира Ф1. Такое решение было принято сегодня на заседании Всерного Совета по Автоспорту, которое прошло в Женеве.

После продолжительной борьбы с Michelin – единсвтенным своим серьезным соперником в тендере – миланская компания будет поставлять резину в течении трех ближайших сезонов, то есть с 2011 по 2013 года. Но, в отличие от предыдущих лет, когда колеса доставались командам бесплатно, отныне, каждая из них должна будет оплачивать поставки резины. Цена вопроса – порядка одного миллиона евро в год.

Инженерные отделы команд получат технические характеристики резины в самое ближайшее время – они необходимы им для разработки машин образца 2011 года – а вот первые испытания новых колес пройдут лишь в конце лета. Для этого, как считается, будет арендован болид Toyota TF110, на который и будут установлена резина Pirelli.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

На заседании Всемирного Совета по моторспорту, кроме объявления нового поставщика покрышек участникам чемпионата Ф1, было принято еще ряд важных решений.

Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от лучшего времени в первой части квалификации (лучшее Q1-время), не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.

Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении.

Формулировкой о том, что "все системы, приборы и процедуры, изменяющие аэродинамические характеристики машины при участии пилота, за исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, запрещаются с 2011 года ", признаны вне закона нынешние "шноркели".

Со следующего года минимальный вес болидов будет ограничен на уровне 640 килограммов.

В регламенте появился пункт, который требует, чтобы болиды после окончания сессий, по окончании которых сдаются образцы топлива, добирались до боксов своим ходом.

Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов.

А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд, а также выдал временную, на четыре гонки, суперлицензию Хо Пин Тунгу.
 
Реєстрація
03.09.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy S21
Re: ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

возвращается правило 107% ..... Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.

А вот это меня очень удивляет... кто и каким образом будет принимать решения... так и хочется сказать - лазейка для коррупции ;)
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

Kolyuchy,
Ну например выехали мерседес рено и форс индия на первыми проехали 2 круга, а мотом как полило, и ни кто больше в 107% не вложился. Тогда вот могут посмотреть что в пятницу то вобщем вкладывались, ну а тут просто дождяра неездовой и пустить к ним в компашку маков, феров и быков...
 
Реєстрація
03.09.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy S21
Re: ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

Kolyuchy,
Ну например выехали мерседес рено и форс индия на первыми проехали 2 круга, а мотом как полило, и ни кто больше в 107% не вложился. Тогда вот могут посмотреть что в пятницу то вобщем вкладывались, ну а тут просто дождяра неездовой и пустить к ним в компашку маков, феров и быков...

Ну да-да-да... или еще как вариант - разбил Алонсо машину на квалификации и не вложился в 107%. Так давайте его выпустим на трассу - он же чемпион....:apl:

Фигня этот пункт - 107% должны быть честными, как раньше. Или тогда четко прописать, как с резиной: дождевая квалификация - 107% не работает.

Еще бред с регулируемыми элементами, которые активируются если ты находишься в 1 сек за др. машиной и деактивируются при первом применении тормозов...

Я, конечно, понимаю что вся проблема в деньгах. Хотят сделать зрелище при минимальных затратах на разработку машины. А то доходы от трансляций и спонсорские деньги уже не в состоянии покрывать "космические" разработки. Ну так в конце концов введите ограничение на бюджет - но пусть это будет вменяемая цифра, без оглядки на мелкие команды. Пусть Ф1 это будет спорт для крупных автопроизводителей и спонсоров, но спорт действительно высоких технологий (и дорогих), а не набором бредовых правил.

Все вышесказанное ИМХО.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Наказаны все!

Все пилоты, которые были замечены стюардами ГП Европы в нарушении правил поведения во время нахождения на трассе сейфети-кара, были наказаны.

Баттон, Баррикелло, Хюлькенберг, Кубица, Петров, Зутил, Льюцци, Буэми и де ла Роса получили штраф в размере 5 секунд, которые были добавлены к их итоговым результатам. И лишь Тимо Глок получил двадцатисекундный пенальти за игнорирование синих флагов...

Собственно говоря, массовость наказания привела к тому, что расстановка сил в очковой группе почти не изменилась. Лишь Нико Росберг занял десятое место, вместо Педро де ла Росы, который оказался двенадцатым, а Фернандо Алонсо поменялся местами с Буэми.

Пересмотренные результаты ГП Европы

|Пилот| Команда| Время
1.| С.Феттель| Red Bull-Renault |1:40:29.571
2.| Л.Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +5.042
3.| Дж.Баттон| McLaren-Mercedes| +12.658
4.| Р.Баррикелло| Williams-Cosworth| +25.627
5.| Р.Кубица| Renault| +27.122
6.| А.Зутил| Force India-Mercedes| +30.168
7.| К.Кобаяши| Sauber-Ferrari| +30.965
8.| Ф.Алонсо| Ferrari| +32.809
9.| С.Буэми| Toro Rosso-Ferrari| +36.299
10.| Н.Росберг| Mercedes| +44.382
11.| Ф.Масса| Ferrari| +46.621
12.| П.де ла Роса| Sauber-Ferrari| +47.414
13.| Х.Альгерсуари| Toro Rosso-Ferrari| +48.239
14.| В.Петров| Renault| +48.287
15.| М.Шумахер| Mercedes| +48.826
16.| Т.Льюцци| Force India-Mercedes| +50.890
17.| Л.ди Грасси| Virgin-Cosworth| +1 круг
18.| К.Чандок| HRT-Cosworth| +2 круга
19.| Т.Глок| Virgin-Cosworth| +2 круга
20.| Б.Сенна| HRT-Cosworth| +2 круга
21.| Я.Трулли| Lotus-Cosworth| +4 круг

А Веббер, конечно, заставил вздрогнуть;)
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Поведение бабуина на трассе меня уже просто вымораживает, то у него бензина не хватает и он как клоун толкает машину и его не наказывают, теперь он обогнал машину безопасности и медицинскую машину и опять вышел сухим из воды..

И что это за штраф в 5 секунд? Эти циркачи из FIA уже вообще на ходу выдумывают правила и наказания?..
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ГП Великобритании. Уэббер-Хэмилтон-Росберг!

Старт ГП Великобритании стал своеобразной кульминацией истории вокруг внутреннего противостояния двух пилотов Red Bull. И в субботу вечером, и все утро воскресенья только и разговоров было, что о возможном фаворитизме боссов «энергетиков» по отношению к Себастьяну Феттелю. При этом многие склонялись к тому, у Марку Уэбберу ничего не остается, кроме как быть сильнее, несмотря ни на что!

«Марку нужно сказать – Ок! Дайте ему [Феттелю] лучшие элементы, а я все равно его одолею!» – так резюмировал эту историю сэр Стирлинг Мосс. И оказался более чем прав! Марк Уэббер именно так и поступил!

Уэббер блестяще среагировал на стартовые огни и с первых же метров дистанции навязал Феттелю острейшую борьбу. И, несмотря на все попытки немца блокировать траекторию, австралиец вышел в лидеры. А тем временем сам Себастьян, получив, похоже было на то, легкий толчок передним антикрылом вырвавшегося на третье место болида Льюиса Хэмилтона, вылетел с трассы с проколотым задним колесом.

Примечательно, что вместе с Феттелем после первого круга за новыми покрышками отправился и Фелипе Масса, который также «получил» прокол после контакта с Фернандо Алонсо. В результате, уже после первого круга из претендентов на победу выбыли сразу несколько претендентов – Феттель и Масса оказались в хвосте пелетона, да и Алонсо проиграл сразу несколько позиций, пропустив вперед Роберта Кубицу и Нико Росберга. Конечно шанс у испанца все еще был, но не долго!

Очень скоро Алонсо смог отыграть одно место, обогнав Кубицу. Правда, атака получилась довольно спорной – борьба колесо-в-колесо и атака испанца по внешнему радиусу закончилась тем, что Фернандо обогнал Кубицу, срезав поворот Vale. И тут мнения сторон, разумеется, разделились. Алонсо настаивал на том, что Кубица его оттеснил за пределы трассы, а Кубица полагал, что обгон был с нарушением правил.

Ситуация осложнилась тем, что Алонсо, чтобы избежать осложнений, наверняка, стоило бы как можно быстрее вернуть Кубице позицию, после чего попытаться провести более корректную атаку. Но совершенно неожиданно поляк, столкнувшись с каким-то техническими проблемами (ориентировочно – повреждение привода) на болиде, замедлился и был вынужден свернуть в боксы. В итоге, стюарды приняли решение наложить на испанца штрафной проезд по пит-лейн.

Окончательно добила положение Алонсо еще и машина безопасности, выехавшая на трассу, чтобы дать возможность маршалам убрать с трассы обломки машины Педро де ла Росы, отлетевшие после контакта с болидом Тони Льюцци. В итоге, Фернандо оказался за пределами очковой зоны, в которую так болем и не вернулся.

А тем временем, благодаря позднему пит-стопу и благодаря машине безопасности, к лидерам вплотную подобрался Дженсон Баттон. За 15 кругов до финиша действующий чемпион отставал от пары Уэббер-Хэмилтон на 13 секунд, но зато от идущего третьим Росберга его отделало всего восемь десятых секунды. И надо сказать, Нико оказался для Дженса более крепким орешком (правда, на последних кругах гонки Баттону пришлось немного экономить топливо), нежели сам Михаэль Шумахер для Себастьяна Феттеля, который также многим был обязан выезду на трассу машины безопасности.

И все же, если говорить о крепких орешках, то ими в Сильверстоуне были пилоты команды Force India. Фернандо Алонсо о плотнейшую оборону Тони Льюцци проколол колесо и был вынужден за пару кругов до финиша внепланово побывать в боксах. Ну, а Себастьян Феттель только на последнем круге и с огромным трудом смог пройти в борьбе за седьмое место Адриана Зутила…

|Пилот| Команда| Время/Отставание| Старт
1 |М. Уэббер| RBR-Renault| 1:24:38.200| 2
2 |Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +1.3| 4
3 |Н. Росберг| Mercedes GP| +21.3| 5
4 |Дж. Баттон| McLaren-Mercedes| +21.9| 14
5 |Р. Баррикелло| Williams-Cosworth| +31.4| 8
6 |К. Кобаяши| BMW Sauber-Ferrari| +32.1| 12
7 |С. Феттель| RBR-Renault| +36.7| 1
8 |А. Зутил| Force India-Mercedes| +40.9| 11
9 |М. Шумахер| Mercedes GP| +41.5| 10
10 |Н. Хюлькенберг| Williams-Cosworth| +42.0| 13
11 |В. Льюцци| Force India-Mercedes| +42.4| 20
12 |С. Буэми| STR-Ferrari| +47.6| 16
13 |В. Петров| Renault| +59.3 |15
14 |Ф. Алонсо| Ferrari| +62.3| 3
15 |Ф. Масса| Ferrari| +67.4| 7
16 |Я. Трулли| Lotus-Cosworth |+1 круг| 21
17 |Х. Ковалайнен| Lotus-Cosworth| +1 круг| 18
18 |Т. Глок| Virgin-Cosworth |+2 круга| 19
19 |К. Чандок| HRT-Cosworth| +2 круга| 23
20 |С. Ямамото| HRT-Cosworth| +2 круга| 24
сх |Х. Альгерсуари| STR-Ferrari| +8 кругов| 17
сх |П. де ла Роса| BMW Sauber-Ferrari| +23 круга| 9
сх |Р. Кубица| Renault |+33 круга| 6
сх |Л. Ди Грасси| Virgin-Cosworth| +43 круга| 22
Маки - молодцы! ФИ тоже отлично поработали, Феррари и РБ - идиоты!!! Если Феттеля и дальше будут так вытягивать, то ему грозят слоновьи уши;) Вебберу - просто респектище и уважуха!!!
 
Реєстрація
31.05.10
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Mi 9T Pro
Такі в РБ вимальовується щось схоже на ситуацію в маках - "командна і дружня" атмосфера;), коли там виступав Алонсо (по моєму 3 роки тому). В РБ точно не чекали, що Веббер поїде так швидко.
P.S. Радію за Веббера, йому потрібно скористатися шансом виграти чемпіонат (хоча й сам вболіваю за макларен).
 
Зверху