Call-центр life:) перешел на новый уровень

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков на справочную службу за год

Звиздежжж :) Все было не так уж и плохо в 2008-м.
И не всё так хорошо сейчас...
кажется мне, если припадочныйприпейдный абон часто звонит в кол-центр, то он опускается в приоритете доступа к оператору.
А если симка новая или 1-ый, 2-ой разговор с опером, то ожидание свободного оператора практически отстутствует.
 
Реєстрація
18.04.10
Місто
Днепродзержинск
Телефон
i8910
Знакомый зимой перешёл на лайф, пришлось объяснять как добраться до опсоса. А на моём номере наоборот в каждом пункте появилось соед-е с опсосом, но у меня стаж более 5 лет и звоню я к ним не часто (мои вопросы, как правило, ставят их в тупик или отвечают просто неправильно).
 
Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Re: Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков на справочную службу за год

И не всё так хорошо сейчас...
кажется мне, если припадочныйприпейдный абон часто звонит в кол-центр, то он опускается в приоритете доступа к оператору.
А если симка новая или 1-ый, 2-ой разговор с опером, то ожидание свободного оператора практически отстутствует.
Не совсем так, зависит от прибыльности твоего номера для оператора. Тратишь много денег на внутрисеть и допуслуги - имеешь беспроблемный дозвон. Новые симки по умолчанию дозваниваются хорошо, а потом как только накручиваешь или просто оказываешься "в ноль" для оператора, дозвон становится на удивление сложным :apl: Прибыльность каждого номера по идее пересчитывается каждый месяц, так что всегда можно перейти в другой "сегмент" и начать дозваниваться легко. Ну или наоборот.

А контракт и корпа вообще мгновенно дозваниваются, 0 во всех меню (если с 2008-го ничего не поменяли в системе).
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков на справочную службу за год

G-MAN, странно, раньше у меня АРПУ было на уровне 50-80грн и дозвон со временем становился только хуже, другое дело, что на счету, было как правило ок. 0грн.

Добавлено через 2 минуты
Помню, Лайф даже 1раз прислал СМС с список затрат, использованных бонусов, кол-вом минут в сети и внешки.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Прибыльность и АРПУ - две большие разницы. АРПУ - все твои затраты за месяц. Прибыльность для Астелита = АРПУ-налоги-интерконнект-обналиченные баллы по бонусным программам и лояльности
 

dm08

не знаю что тутнаписать!
Реєстрація
25.09.09
Місто
днепропетровск
Re: Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков на справочную службу за год

yahoo, у каждого опсоса есть сегментирование по прибыльности и условиях подключения
чем круче сегмент тем больше у тебя кнопочек дозвона к оператору в ИВР и тем меньше ты будешь ждать на линии
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
dm08, странно. Вот я трёхдневный абонентов DJUICE (Киевстар), не заплатил Киевстару ничего (за пакет 6,25 грн. - копейки) и в одно касание могу связаться с квалифицированным специалистом.

P.S.: точнее в два касания, два раза на 9 нажать. Но там не трудно догадаться.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
PRADA, это КС, а не быдлоЛайф.
Я на своей старой пасивной симке Джуса почти всегда имею доступ к оператору без ожидания. Тогда как на Клике раньше тратил 20-40грн в месяц и ждал 15-20мин соединения с оператором.
 

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
“Global Bilgi” автоматизирует телемаркетинг

Ведущий аутсорсинговый call-center на рынке Украины «Global Bilgi» для автоматизации телемаркетинга внедряет решение IP Контакт центра от компании CosmoCom – одного из мировых лидеров в данной области. Благодаря технологиям CosmoCom, клиенты «Глобал Билги» смогут получить новые возможности при заказе аутсорсинговых проектов любой сложности и, как следствие, повысить эффективность своей операционной деятельности. В качестве интегратора проекта выступила компания Sunflower Communications – официальный партнер CosmoCom на рынке стран СНГ.

«Одной из ключевых задач нашей новой службы телемаркетинговых проектов станет поднятие планки качества аутсорсинговых услуг на новый уровень – отмечает Валерий Светлов. – Мы уверены, что профессионализм нашего персонала, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика, и конечное, новые технологии от CosmoCom позволят нам в рекордно сжатые сроки выйти на лидерские позиции украинского рынка аутсорсинговых услуг также, как это было сделано нами в других европейских странах.»

«Реализация проекта на базе решения CosmoCom для «Глобал Билги» - это, в первую очередь, надежность работы, унификация всех современных возможностей Контакт центра высокого класса в едином решении, быстрая кастомизация под любые требования потенциального или существующего клиента – говорит Константин Воробьев, коммерческий директор Sunflower Communications. - С нашей стороны будет сделано все, чтобы результаты данного проекта стали еще одним доказательством того, что в настоящий момент решения CosmoCom являются лучшими технологическими IP платформами для Контакт центра по формуле функциональность-качество-цена».

Справка:

«Global Bilgi» является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 6,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам «Global Bilgi» входит в число первых 5% среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии по аутсорсингу. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 г. и на сегодняшний день штат сотрудников здесь составляет более чем 360 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - г. Киев и г. Днепропетровск. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом «Global Bilgi» в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.com.ua/ .

Компания СosmoCom Inc. – один из мировых лидеров в области интеграции решений для IP Контакт центров. Решения ориентированы на реализацию требований любого уровня сложности, начиная от полной территориальной независимости сотрудников Контакт центра и скорости развертывания решения до унификации всех самых современных технологий работы Контакт центра в едином решении и его интеграции с любой внешней ИТ инфраструктурой клиента. Компания имеет 9 представительств по всему миру и среди ее клиентов такие мировые бренды, как Air France, Microsoft, British Telecom, Telefonica, Samsung, IBM и многие другие. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.cosmocom.com/ .

http://www.g-news.com.ua/content/view/8516/64/
 

Niko

упорный жизнелюб)
Реєстрація
11.04.10
Місто
Южная Пальмира
Телефон
HTC Desire S
ну, дозвониться можно нормально(минуты три, против КС-ских 30 сек). Но компетентности маловато
 
Реєстрація
30.01.08
Місто
Днепропетровск
Телефон
N82 (life:) communicator VIP) + SE k600i (djuice)
ну, дозвониться можно нормально(минуты три, против КС-ских 30 сек). Но компетентности маловато

Видимо сложные вопросы задаете :D А вообще смотря накого попадете:)
З.Ы. каждый может оказатся на их месте (те оператора) http://www.work.ua/jobs/by-company/69541/ :D
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Вчера звонил в кол-центр.Как всегда-вежливо и некомпетентно.
Мне нужно было уточнить по 2-м контрактным номерам, один расторгнуть, другой перевести на предоплату.У нас раньше в Луганске был на пл.ВОВ ЦО Лайфа, вчра, проезжая мимо, увидел, что он абсолютно пустой и на стеклах написано "Аренда".Следовательно, стал вопрос-куда теперь надо обращаться?
Позвонил 5433, меня ошарашили-для расторжения договора нужно поехать в Донецк(соседняя область,170км!!), только так.В Луганске больше ЦО нет.
По поводу перевода на препейд посоветовали обратиться в любую коммерческую точку Лайф и выдали кучу адресов по Луганску.Зашел в ближайшую из названных-ответ, конечно,"нет, мы этим не занимаемся и никогда раньше не занимались,не знаем почему к нам послали".Раз уже пришел, то решил поспрашивать насчет "Местного Лайфа".После первых двух вопросов выяснилось, что девушка абсолютно не рулит в этой теме и я оставил эту затею...
Лайф, это и есть новый уровень?Я даже вам подскажу- если убрать ЦО и из всех остальных городов, то вы полностью перекроете отток контрактных абонентов:rolleyes:.
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
THORN, я уже писал об этом тут.
Проедь в новый ЦОА на кв. Солнечный (возле универсама). У них там даже БС на крыше.
Вот фото:
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
А чего ж оператор в Донецк посылает?:)
 
Реєстрація
04.11.08
Місто
Київ
Телефон
Samsung A55 (KS & Vf)
Позвонил 5433, меня ошарашили-для расторжения договора нужно поехать в Донецк(соседняя область,170км!!), только так.В Луганске больше ЦО нет.

Хороший способ борьбы с оттоком абонентов :)
Так может им один в Киеве оставить и все?
Нет, лучше наверное один оставить и перенести его на Кипр, там до него абоненты точно не доберутся :)
Проедь в новый ЦОА на кв. Солнечный (возле универсама).
А разве он новый, по-моему он там уже несколько лет
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Очередное попадалово с Лайфом...
Нужно было клиентам дать номер с собой в Турцию с активированной услугой Простой роуминг, чтобы они смогли звонить по 4 грн/мин.Поскольку они не рулят в мобильной связи, то вызвался им помочь....Достал дома кулек с пакетами Лайф, порылся, из 10 номеров- 9 трупы, только 1 в сети регится.Думаю- ну и хорошо, мне больше не надо, один взял, остальной мусор выкинул. Решил во избежание недоразумений сначала позвонить на 5433, поскольку уже Лайфом не пользуюсь и не слежу так внимательно как раньше за изменениями в тарифах и прочих условиях, которые происходят похлеще, чем в калейдоскопе...
Звоню-очень вежливо общаются, этого не отнять:
-Здравствуйте,этим номером почти год уже никто не пользовался, я хочу этот номер взять с собой в Турцию, будет ли на нем работать услуга Простой роуминг?
-Сейчас проверить невозможно, поскольку исходящие услуги по этому номеру давно заблокированы,Вы пополните его и вновь к нам перезвоните, мы подскажем Вам....
-А если я пополню его, то не снимут ли с меня какие-либо средства за бесплатную внутрисеть, СМС, сохранение номера или еще что-нибудь, деньги в полном объеме останутся на счету?
-Да, в Вашем тарифе не предусмотрено снятие средств просто так, они полностью будут расходоваться только на услуги связи и после пополнения в полном объеме останутся на счету....Мало того,Лайф Вам подарит еще 50СМС по Украине.
50СМС-это хорошо, думаю, порадую людей, может пока будут в поезде ехать кому нибудь СМСочку напишут....
Пополняю на 50грн, проверяю счет-43грн с копейками!Как так?!!!:dash1:
Я ж только что именно об этом и спрашивал,предвидя всякие "мульки от Лайф"!!!Через минуту в виде СМС пришло и объяснение-"Услуга Единый мир активирована, звоните... и т.д"...
И не возьмешь же с людей,которым я отдам эту СИМку дополнительные 7 грн-видите ли, "так получилось, что случилось то, чего не должно было случиться".
Но деньги уже не вернешь....Пополнил еще на 7 грн(уже своих), чтоб на счету было столько, сколько они и давали за минусом платы за активацию(насчет этого я предупредил, что от ихнего полтинника останется только 39грн).
Ну неужели нельзя было правильно ответить на вопрос, оператор наверняка же видит все подключенные услуги, тем более вопрос был именно об этом и я с самого начала сказал, что номер не мой, я не знаю ни тарифа на нем, ни самого номера.
При повторном звонке на 5433 выяснил, что роуминг по этому номеру активирован(хоть здесь слава Богу, а то попал бы не на 7 грн, а на 57:)).Посмотрим теперь что будет с роумингом.:cool:

Добавлено через 5 минут
Перечитал свой пост и вспомнил анекдот:):
[SIZE=-1]Десантники-резервисты прыгают на переподготовке.
Инструктор:
– Прыгаете. Дергаете за кольцо. Раскрывается купол. Приземляетесь. Внизу вас ждет автобус. Садитесь и едете по домам.
Прыгнул один. Дернул за кольцо. Парашют не раскрылся. Летит и думает:
– Так, с парашютом надули. Теперь посмотрим, как насчет автобуса.
[/SIZE]
 
Останнє редагування:
Зверху