Это мега "удобно". Можно было реализовать хотя бы как в структуре организации -Делается это через "Структуру лицевых счетов"
. что бы не париться с назначением на каждый счет. Плюс ко всему убивает дурацкое ограничение: "Превышен порог отображения (максимум 50 элементов). Пожалуйста, для поиска элемента используйте фильтр ниже." Руки у создателей ростут из ж.., имхо.составляется список или иерархия элементов, затем пользователю предоставляются права к этой структуре
- это в теории или проверено на практике? Мне дали ответ что такой технической возможности нетЛюбому пользователю можно предоставить права на управление
Раньше если было 10 грн - звонить нельзя, сейчас можно звонить до "0".на рахунку 9.55 грн.
Ну, начет того, что не совсем удобно работать со структурой организации - ИМХО с этим можно мириться, так как вы получаете достаточно гибкий инстумент для назначения прав доступа. К тому же права не назначаются каждый день, а делается это один раз (и корректируется тоже редко, например, в случае увольнения сотрудника - пользователя). Структура лицевых счетов - это модель доступа "по умолчанию", с ней работа дейстительно проста, но и возможностей меньше. По-моему, подход разработчиков логичен, чего не скажешь о пороге отобажения в 50 элементов. Это действительно неудобно.Это мега "удобно". Можно было реализовать хотя бы как в структуре организации - что бы не париться с назначением на каждый счет. Плюс ко всему убивает дурацкое ограничение: "Превышен порог отображения (максимум 50 элементов). Пожалуйста, для поиска элемента используйте фильтр ниже." Руки у создателей ростут из ж.., имхо.
Эта опция - свойство пользователя (Профиль-Настройки Организации-Пользователи). Выбираете пользователя из списка, последняя опция - "Может управлять услугами и акциями".это в теории или проверено на практике? Мне дали ответ что такой технической возможности нет
Без обид, но не думал что Это может кому то нравиться.вы получаете достаточно гибкий инстумент
Что касается структуры организации, то действительно, не сразу все понятно, несмотря на достаточно хороший мануал"Система" интуитивно не понятна ни пользователям, ни КЦ."
Niko, но недоработок море!
это с того момента, как поменяли вход в логине "TEL" на "+" (заметил, что система медленнее загружается) или вообщес того момента, как отображение во флеше сделали?грузится долго
это с того момента, как поменяли вход в логине "TEL" на "+" (заметил, что система медленнее загружается) или вообщес того момента, как отображение во флеше сделали?
новичек, а фишку рубитправила простые - киевстар запарил и координатору надоело этим заниматься
Сообщений: 666
Subota известный харьковский координатор КС корпорации. Но на Рэде он новичок.новичек, а фишку рубит![]()