Re: ebay - это просто!
Мой вопрос к ebay:
На сайте Международного торгового центра eim.ebay.ru/ я нашёл интересующий меня лот, который здесь доступен для покупки. Но когда я пошёл в магазин данного продавца, то оказалось, что на Украину он не отправляет. Таким образом, оплатив заказ на сайте eim.ebay.ru/ я бы попал в нехорошую ситуацию.
Замечу, что на сайте ebay.com например условия продавца описаны полностью.
Прошу внести изменения в работу eim.ebay.ru/ таким образом, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.
Поскольку EBAY знает, что я с Украины, хотелось бы, чтобы мне не предлагали товары, которые отказываются поставлять в Украину.
С уважением. Андрей
----------------------------------------------------
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за ваше сообщение. Я охотно отвечу на ваш вопрос.
Для того, чтобы узнать стоимость и возможность доставки товара в
Украину, еВау рекомендует покупателям , прежде чем делать ставку ,
всегда связываться с продавцами. Получив ответ от продавца с ценой
доставки товара, покупатель может реально оценивать стоимость товара с
доставкой.
Для того, чтобы написать сообщение продавцу, покупателю необходимо
пройти на страницу товара, и нажав ссылку "Задать вопрос продавцу"
ввести свой вопрос.
Продавец указывает расходы на пересылку и упаковку в описании товара.
eBay рекомендует продавцам ясно описывать условия отправки или доставки,
чтобы избежать возможных проблем. На сайте ebay.ru в середине страницы
находится раздел "Приобретите товар". Внизу этого раздела есть ссылка "
Первоначальные условия торгов". Нажав эту ссылку вы переходите на сайт
еВау, на котором продавец разместил информацию о стоимости доставки
товара в различные страны.
В разделе Shipping and payments, можно выбрать страну доставки (Change
Country). Выбрав страну получения товара (в вашем случае Украина),
система покажет цену и способ доставки, указанный продавцом.
ВАЖНО: Для отмены сделки, я охотно опишу механизм:
1) Если вы купили товар с помощью опции "Купить сейчас", и еще не
заплатили за покупку и не получили ее, сделку можно отменить, не
обращаясь в Центр разрешения конфликтов. Свяжитесь с продавцом напрямую,
пройдя по ссылке "Задать вопрос продавцу" на странице с описанием товара
или на странице "Мой eBay", и, возможно, вам удастся достичь соглашения
до отправки товара.
Необходимый результат: достижение соглашения о отмене сделки.
2) Если продавец примет отмену заказа, он направит эту информацию в
Центр разрешения конфликтов. еВау оповестит вас об этом по электронной
почте.
Необходимый результат: получение сообщения с предложением расторгнуть
сделку.
3)Чтобы завершить отмену покупки, вы должны уведомить еВау о своем
решении расторгнуть сделку, для этого нажать кнопку "Принять" , в тексте
сообщения от еВaу.
4) после нажатия кнопки "Принять", вы получите подтверждение о
расторжении сделки и в строке товара в "Мой еВау" появится информация,
что сделка расторгнута. Запись в строке покупок в "Мой еВау", останется
на стандартные 60 дней с момента покупки.
Если продавец товара не имеет опыта в отмене сделок, вы можете переслать
ему ссылку из наших справочных страниц:
http://pages.ebay.com/help/sell/cancel-transaction-process.html#cancel
Удачных покупок!
С уважением,
Oleg Strawinski
eBay International AG
______________________________________________________
17519973
08/23/2010