В зависимости от лояльного срока*, абоненту ежемесячно (в первых числах месяца, при расчете планового биллинга) предоставляется дополнительная скидка (в гривнах) на услуги связи (звонки, интернет, SMS, WAP…) в размере определенного процента от абонентской платы/минимального уровня потребления услуг** (далее – АП, МУП). Скидка применяется к тарифицируемым услугам связи после исчерпания объема услуг, предоставленных в пакете, и действует в течение того календарного месяца, в котором она предоставлена.
Лояльный срок* Скидка*** на услуги, % от АП/МУП
1 - 2 года 5%
2 - 3 года 7%
3 - 4 года 10%
4 - 5 лет 15%
Более 5 лет 20%
* - Лояльный срок – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами PEOPLEnet, который определяется с момента последней смены тарифного плана (в меньшую, по АП, сторону) либо смены лицевого счета на момент предоставления скидки. К примеру, абонент 2 года пользуется услугами PEOPLEnet, но 1 год назад он перешел на другой тарифный план с меньшей АП либо перенес номер на другой лицевой счет (свой или другого владельца), соответственно, лояльный срок такого абонента составляет 1 год.
** - Размер АП/МУП соответствует тарифному плану, к которому подключен абонент на момент предоставления текущей скидки.
*** - Скидка расходуется на услуги связи при превышении пакетного трафика по каждой из услуг, отдельной взятой. Скидка не уменьшает размер АП. Скидка не может передаваться другому Абоненту или абонентскому номеру и не может быть получена в денежном эквиваленте.
Подключение новых Абонентов к предложению происходит автоматически с момента подключения Абонента к сети PEOPLEnet. В предложении принимают участие как физические, так и юридические лица.
В данном предложении не могут принимать участия абоненты:
1. Которые обслуживаются в тарифных планах:
• служебных PEOPLEnet и Приватбанка,
• для партнеров,
• для роуминговых абонентов,
• для бюджетных организаций,
• PEOPLEclub, Business club и их разновидностей,
• введенных временно как акционное предложение.
2. Которые на момент предоставления текущей скидки участвуют в акциях (не предоставляется скидка на период проведения акций):
• по АП
• по трафику
• по дополнительным скидкам, не связанным с программой лояльности
3. Которые на момент предоставления текущей скидки имеют задолженность по балансу лицевого счета (не предоставляется только текущая скидка).
Информирование абонентов о лояльном сроке и размере скидки
1. Информирование абонентов о лояльном стаже и размере скидки производится с помощью SMS-рассылки:
• в начале каждого календарного месяца каждый участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается сумма скидки в грн.;
• при переходе абонента из одной категории лояльного срока в другую, абонент получает SMS с информацией о лояльном сроке и размере скидки в % от АП;
• для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер хххх, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием лояльного срока и суммы скидки в % от АП.
2. Абоненты могут узнать о лояльном сроке и размере скидки в системе самообслуживания на сайте: www.my.peoplenet.ua.
Источник: дилерская рассылка.
Лояльный срок* Скидка*** на услуги, % от АП/МУП
1 - 2 года 5%
2 - 3 года 7%
3 - 4 года 10%
4 - 5 лет 15%
Более 5 лет 20%
* - Лояльный срок – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами PEOPLEnet, который определяется с момента последней смены тарифного плана (в меньшую, по АП, сторону) либо смены лицевого счета на момент предоставления скидки. К примеру, абонент 2 года пользуется услугами PEOPLEnet, но 1 год назад он перешел на другой тарифный план с меньшей АП либо перенес номер на другой лицевой счет (свой или другого владельца), соответственно, лояльный срок такого абонента составляет 1 год.
** - Размер АП/МУП соответствует тарифному плану, к которому подключен абонент на момент предоставления текущей скидки.
*** - Скидка расходуется на услуги связи при превышении пакетного трафика по каждой из услуг, отдельной взятой. Скидка не уменьшает размер АП. Скидка не может передаваться другому Абоненту или абонентскому номеру и не может быть получена в денежном эквиваленте.
Подключение новых Абонентов к предложению происходит автоматически с момента подключения Абонента к сети PEOPLEnet. В предложении принимают участие как физические, так и юридические лица.
В данном предложении не могут принимать участия абоненты:
1. Которые обслуживаются в тарифных планах:
• служебных PEOPLEnet и Приватбанка,
• для партнеров,
• для роуминговых абонентов,
• для бюджетных организаций,
• PEOPLEclub, Business club и их разновидностей,
• введенных временно как акционное предложение.
2. Которые на момент предоставления текущей скидки участвуют в акциях (не предоставляется скидка на период проведения акций):
• по АП
• по трафику
• по дополнительным скидкам, не связанным с программой лояльности
3. Которые на момент предоставления текущей скидки имеют задолженность по балансу лицевого счета (не предоставляется только текущая скидка).
Информирование абонентов о лояльном сроке и размере скидки
1. Информирование абонентов о лояльном стаже и размере скидки производится с помощью SMS-рассылки:
• в начале каждого календарного месяца каждый участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается сумма скидки в грн.;
• при переходе абонента из одной категории лояльного срока в другую, абонент получает SMS с информацией о лояльном сроке и размере скидки в % от АП;
• для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер хххх, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием лояльного срока и суммы скидки в % от АП.
2. Абоненты могут узнать о лояльном сроке и размере скидки в системе самообслуживания на сайте: www.my.peoplenet.ua.
Источник: дилерская рассылка.